1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дроссельная заслонка m62

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем EternalWinD, 6 фев 2012.

  1. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    здраствуйте, может кто поможет советом.

    машина х5 e53 2000 год, m62 4.4

    машина стояла на улице, при первых крепких морозах (-35*) не завелась, схватывала но не заводилась, отложил до потепления.
    -25* на улице, решили попробывать завести - прокалили свечки, помучали, помучали - завелась, протарахтела 3 минуты, не меньше и заглохла.

    загорелся motornotprogram (engine failsave.mode) аварийная программа двигателя. Просканировал инпой - pruefung unterer anschlag. - непонятно особо)


    глянул дисом

    [​IMG]

    кто нибудь может внятно объяснить что это, чего делать .

    дроссель с электроприводом, довольно дорогой, да и как я понял ломаться там помимо моторчика особо нечему.

    машин не заводится, чуть чуть схватывается, но думаю опять свечи залиты.

    куда копать?(


    вот чего нарыл в ВДС


    Функция запоминания электрического регулятора дроссельной
    заслонки

    Для компенсации допусков узла дроссельной заслонки необходимо согласовать блок управления
    двигателем и дроссельную заслонку. При этом в приведенной выше проверке точка необходимой
    подачи воздуха (положение выключенной дроссельной заслонки) и механический упор положения
    минимального открытия (заслонка полностью закрыта) запоминаются автоматически.
    Также проверяется возвратная пружина, задачей которой является закрыть заслонку в случае
    неисправности.
    Условия
    Для того чтобы можно было провести коррекцию, должны быть выполнены следующие условия:
    Напряжение аккумуляторной батареи > 10 В
    Частота вращения коленвала < 32 об/мин
    Скорость движения автомобиля < 2 км/ч
    Температура всасываемого воздуха > -10 град. C
    Температура двигателя > -10 град. C, < 142 град. C
    Кроме того должен быть исправен потенциометр дроссельной заслонки.


    При каждом включении ключа зажигания в положение 2 проверяется положение дроссельной
    заслонки в обесточенном состоянии. При этом заслонка должна стоять в точке необходимой подачи
    воздуха. В точке необходимой подачи воздуха заслонка остается под действием силы сжатия
    пружины слегка приоткрытой для того, чтобы при отключении заслонки обеспечить достаточно
    количество воздуха для аварийного режима двигателя. Если измеренная точка необходимой подачи
    воздуха находится вне допустимого диапазона, то заносится неисправность.
    Открыванием заслонки с последующим выключением проверяется, в состоянии ли возвратная
    пружина снова вернуть заслонку в точку необходимой подачи воздуха. Здесь также существует
    собственный код неисправности.
    Для того чтобы предотвратить попадание заслонки во время эксплуатации на механический упор
    положения минимального открытия, эта точка должна быть также запомнена. Если измеренное
    положение механического упора находится вне допустимого диапазона, то также заносится
    неисправность

    Если условия для коррекции не выполнены, но коррекция уже была однажды успешно проведена, то
    коррекция просто прерывается без записи неисправности. При этом действуют значения последней
    проведенной коррекции.
    Если условия для коррекции не выполнены, и коррекция еще ни разу не была успешно проведена
    (напр. после замены блока управления двигателем или дроссельной заслонки), то коррекция
    прерывается с записью неисправности.
    Во всех случаях неисправности разрешается только аварийный режим двигателя, так как не
    обеспечивается функционирование заслонки.
     
  2. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было практически также не держала холостые и дергалась и глохла.Двигатель встал в аварийный режим.Поехал в сервис оказались ошибки по дросельной заслонке. Все сделали за 5000 руб(обслуживание,иницилизация с помощью ДИС).. Плюс 30 процентов скидка на авто от 2002 года... Итого 3200...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не подскажите, в чем именно заключалось обслуживание??
    инициализация? сброс коррекций?
     
  4. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    юнит?:)
     
  5. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    в гараже завелась. практически сама, только свечи прокалили. дроссель радостно щелкал.
    машина - загадка блин.
     

Яндекс.Метрика