1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дребезжание на днище. Что это Трансформатор?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 12 июл 2007.

  1. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Привет. Недавно заметил дребезжание из под днища машины. при заводке, когда обороты падают и происходит мелкая вибрация, и если газануть при падении оборотов происходит маленький треск, какбудто металлическая пластинка трясется. Подняли посмотрели сказали чт звук идет из АКПП от гидронрансформатора.... АКПП полностью перебиралась в январе и трансформатор новый. Что это может быть?
     
  2. MGarry

    MGarry Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это у тебя катализатор осыпаться начал. Не лечится, под замену. Оригинальный очень дорогой, можно вкорячить универсальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    катализаторы мне зимой заменили на пламягасители.....
     
  4. MGarry

    MGarry Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда не знаю... у меня была похоая проблема, решилась вышеописаным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bubel

    Bubel Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверь хомут крепления глушителя, у меня тоже дребезжание было - оказалось его просто затянуть нужно было.
     
  6. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает, что это дребезжание издает аллюминиевая теплозащита! она между кузовом и трубой выхлопа! Когда неудачно с крепления сорвешь она вибрирует именно таким образом! лечится просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожий звук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Intro

    Intro Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня коллектор выпускной дребезжал. Он полый, внутренняя труба отвалилась от наружней и противно дребезжала на определенных оборотах. М60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: У меня так и было,теплозащита легла на выхлопную трубу,открутился один из крепящих болтов.
     
  10. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Опять подняли старую тему... прикольно.. зато сейчас отпишусь.:)

    Короче выяснилось, что треск (щелчки, дребезжание) из АКПП издавала металлическая пластина треугольной формы, которая крепится между АКПП и двигателем, так называемый "Ведомый диск" 24 40 1 216 837 я покупал его тогда за 750р. сейчас он стоит от 1500р. №4.
    [​IMG]

    Проблемма была из-за сломанных углов, в которых есть отверстия для вращения этого диска..... Отломились два угла, и пластина вращалась за счет третьего почти отломанного угла...

    [​IMG]

    Причины не известны, но говорят, что из-за плохо прикрученных деталей и из-за плохого гидротрансформатора могут быть такие поломки. У друга на его 525 тоже такая проблемма была, он заменил ее, через месяц опять звуки пошли, надо ехать проверять пластину.

    Заменяется она, путем снятия АКПП. Поэтому при замене пластины ему рекомендовали заменить текучий сальник и долили масла.
     
  11. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Либо у ГДТ дисбаланс после некачественного ремонта, либо просто не прикрутили его как положено.
    Я бы ещё рекомендовал в таком случае (когда сняли коробку) заменить (либо восстановить) гидротрансформатор. Текущий сальник тоже на это указывает (скорее всего ГДТ перегревался).
     
  12. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Подниму тему.

    У друга такая проблема второй раз уже. Ему поменяли эту пластину, но через месяц она опять затрещала....

    Теперь вопрос, как это решить и устранить и на что еще обратить внимание. vladd написал возможные причины, но хочется еще узнать возможные причины, чтобы конкретно решить эту проблему.

    Не исключается человеческий фактор, что какой-нибудь парнишка что- то плохо затянул...

    Не хочется опять платить под 10т.р. в пустую, хотим заранее купить все нужные запчасти для устранения проблемы.

    Может ли это быть демпфер, или подушка АКПП?
     
  13. Strikers

    Strikers Абориген

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего это крепление выхлопной трубы треснуло около коробки, посмотри получше, у меня была такая проблема, на определенных оборотах треск был, вылечился сваркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сегодня с другом подняли машину, и увидели ужасное зрелище!!!! Не хватает верхних болтов крепления АКПП к маховику и АКПП весит немного перекошено!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И что же нам тперь делать??????????

    До этого полгода назад меняли пластину в Трансмистике, спустя 2-4 недели, опять появился стук... При обращении в сервис, нам сказали, что дефект в геометрии агрегатов и их стыков... Но никак не в креплениях...

    Завтра поедем в трансмистик на осеннеюул. и будем решать проблему.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если болты отсутствуют, значит их плохо затянули. Обычно не ставят два самых верхних болта, но агрегаты ходят без перекоса. Еще вариант по поводу геометрии - отсутствуют одна или обе центровочные втулки на привалочной поверхности картера торка.
     
  16. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А почему не ставят два верхних болта? лень?

    в ТИСе сказано:

     

    Вложения:

  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЛЕНЬ. И доступ к ним не ахти. Без втулок ломает пластину и срезает подшипник маслянного насоса. В ТИСе то сказано, а вот сделано ли?
     
  18. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот так и работают...

    А еще в ТИСе я вычитал, что замер и доливка масла в АКПП происходит в режиме "Р".

    А в сервисе вроде частенько проверяют в режиме "R" якобы в этом режиме уровень масла на верхнем уровне.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На "R" уровень масла падает,что позволяет залить лишние 100-150 гр масла - типа "кашу маслом не испортишь".
     
  20. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нормально там всё ставится, хоть и гиморно.
    Если инструмент присутствует, то всё возможно.
    За такие косяки по рукам бить нужно.
     
  21. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вчера заехали в сервис... вроде согласны все сделать за свой счет, но ждут последнее слово директора, а директор приедет завтра...

    потом еще сказали, что от двух болтов ничего не произойдет... и типа это в другом причина...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От двух болтов действительно ничего не произойдет, если остальные затянуты...
     
  23. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сегодня должны машину забрать.

    Вчера нам показали, что нет одного болта, а второе отверстие это направляющее для стартера.

    В сервисе особо не отказывались от своей вины, но причину поломки пластины они в этом не видят.

    В итоге договорились, что пластина с нас, остальное все с них.
     
  24. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    а в чем соль этого треугольника??? с обломанными углами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это пластина, к которой крепится гидротрансформатор и зубчатый венец для вращения двигателя стартером.
     
  26. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сегодня забрали машину.

    Точной причины поломки пластины так никто и не понял...

    в сервисе предположили, что не качественно перебран гидротрансформатор, еще предыдущим владельцем, хотя до первой поломки мы на машине ездили 3 месяца...

    А после ремонта новая пластина сломалась через две недели... (в декабре 2008г..)


    После долгих разглядываний и предположений...

    В итоге при нас повесили коробку и все прикрутили, в т.ч. и новый болт, купленный у Гвоздя.

    Пластина обошлась 1850руб. болты по 50 руб.

    В сервисе нашли компромисс и договорились, что пластина с нас, а работа с них...

    Собрали машину, залили 1,5 литра масла и все ок... все работает! Надеемся, что все будет ок!

    Потому что на моей 525ой, (в начале этой темы) после замены пластины я отъездил неколько месяцев и так и продал машину с рабочей пластиной.

    Вот несколько фоток из сервиса.
     

    Вложения:

    • 07092009156.jpg
      07092009156.jpg
      Размер файла:
      196.9 КБ
      Просмотров:
      174
    • 07092009157.jpg
      07092009157.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      183
    • 07092009158.jpg
      07092009158.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      168
    • 07092009159.jpg
      07092009159.jpg
      Размер файла:
      197.3 КБ
      Просмотров:
      165
    • 07092009160.jpg
      07092009160.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      144
  27. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тож задребезжало после переборки АКПП:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mikael

    Mikael Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Езжай в сервис и дави на то, что они не качественно перебрали АКПП...
    или сам оплати замену пластины.
     
  29. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    увы это был не сервис, а частный мастер... дело был давно, пробовал предъявить претензии, но поскольку точно не определяется, то с этим ничего не поделаешь. Диагностировался у ребят по выхлопу - сказали все гут, ОД и неОД по диагностике сказали,что забиты каты. С другой стороны, расход нормалный, не тупит, по компу ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan757

    vovan757 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня тоже второй раз ломает!!!
    Только не уши а вся расскрошилась.
    Что это может быть, ни кто не выяснил???
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика