1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дохрена масла в интеркулере

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Stilny_bomzh, 29 апр 2011.

  1. Stilny_bomzh

    Stilny_bomzh Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    330D 07г. Где-то 2 тыс назад мыл интеркулер и патрубки... одели... сейчас снял защиту, она наполовину в масле его налило реально дофига, масло выприскивало из-за надорваной уплотнительной прокладочки которая после интеркулера... Откуда такое количество (где-то 150-200гр), У кого такое было?Это что-то с тубиной? Ребятя прошу, помогите:help::help::help:... Пробег 75000
     
  2. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Фильтр вентиляции картерных газов + чистка привода турбины.
    что конкртно из этого помогло больше не скажу. По турбине был перенаддув.
    Фильтр (КВКГ) был закоксован прилично...
    (+ еще какой то подхват скачкообразный был на 2000 оборотов - ну это по турбине как раз неправильный наддув был, как я понимаю).

    Симптомы точно как у тебя были масло капало из выхода интеркулера..
    после этого течь ушла.
     
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Что это такое? Подающие магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    привод актуатора турбины
    на М57 не могу сразу найти, но выглядит он примерно так же
    http://www.focussport.com/images/WastegateActuator.gif

    ЗЫ
    лично при чистке присутствовал, но мастерам не доверять не могу. Запросто могли развести на покупку турбины, но не стали.
     
  5. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Можно поподробнее про чистку привода турбины? У меня похожие симптомы, фвкг - свежий. Мотор - 3.0д 2001 год.
     
  6. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    в общем повествую как я все было.
    Ехал я из Крыма, где то за 200-300 км до дома машина просто перестала разгоняться больше 100-110 км/ч. Сначала подуал, что коробка. Газу даешь, двигатель как то до 3000 более менее раскручивается, а скорости не переключаются.. добавка газа - обороты не растут, как будто мощность куда то в уходит...
    Да, попутно скажу, что в это же время выход интеркулера весь мокрый был + после простоя на холостых около 3-5 минут плевалась облаком дыма при наборе оборотов.
    И еще масло она начала кушать хорошо! думаю 3-5 л на 10000км с таким где то аппетитом.

    короче не загоняяя машину потихоньку доехал я эти 200-300 км.
    Пригнал к мастерам. Первым делом подозрения - турбина приехала.
    Разобрали, сняли патрубки... Нет! Вход в интеркулер сухой, турбина масло не гонет, а выход залит весь маслом!!!! (прямо внизу самого радиатора интеркулера с выходного патрубка).
    Смотрят диагностику. Перенаддув! (деталей не знаю - это все что мне озвучили), опять полезли, теперь уже сняли турбину и как мне потом объяснили чистили механический привод турбины (шток какой то - я как раз уже потом так понял, что актуатор турбины, который управляется вакуумным приводом) мол весь был "засран" и не ходил вообще.
    Опять же: сам не присутствовал при ремонте.
    До кучи сняли фильтр на КВКГ (поролон) и заменили его - тот, что стоял был закоксован будь здоров - это я лично видел. Твердый, даже не то что дуется, даже не проминался..

    После этого я проехал уже 20 тысяч, вроде все ОК.
    Да, и разгон как то ровнее стал. А то было, она чуть не прыжок делала в районе 2000 оборотов, резко так.
     
    Aspid нравится это.
  7. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У меня один в один было. Только масло не гнала и не дымила. И до дому оставалось на 200, а 2000.
    Когда доехал, сказали что катализатор забился. Вырезали, теперь всё ок, но турба как-то резковато включается.

    Теперь я уже думаю, а вдруг мне этот фильтр и не поменяли. Или, он опять забился....
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем делать выводы ,если не понимаете как все выше описанное работает!
    Единственно верная мысль насчет КВКГ (на автомобилях приблизительно до 2004 года он действительно забивался и создавал высокое давление под клапанной крышкой вызывая тем самым повшенный расход масла и белый дым.
    Все остальное про турбину смех.
    Чего там чистить "механический привод турбины" :shock:
    Чистить надо управляющий клапан,продуть его и все.
    Масло в патрубках интеркулера ДОЛЖНО быть всегда!!!
    К нам приезжал автомобиль с пробегом 4000 км и там было масла ровно столько же как и в автомобиле с пробегом в 200 000 км.
    И еще спрошу,как диагностировали передув :)
     
  9. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    1. И про какие выводы идет речь?
    2. Про масло в интеркулере пущай будет, но капли по любому напрягали.


    зы
    чисто случайно ч-з месяц забрел в эту тему :)

    зызы
    а если и не понимаю - то учусь и не стесняюсь спрашивать. Не думаю, что сами на все вопросы сможете ответить даже по этой теме. :)

    зызызы
    как диагностировали перенаддув - не поясню - опять же рядом во время диагностики не находился. Для меня резултат в той ситуации был куда ценнее.
     
  10. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поршневой расход масла при засраном КВКГ- это понятно. А вот как это связано с маслом в интеркулере- непонятно. При этом масло будеь в горячей части турбины и следовательно в глушаке.
    Масло- больше или меньше в интеркулере будет всегда. Все зависит от того, как долго там никто не прибирался и от самой турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газы из КВКГ после очистки идут не в выхлоп и горячую часть турбы, а обратно во впуск - соответственно в холодную часть турбы.
    [​IMG] - маленький шланг №7 который одной стороной цепляется на выход пластиковой трубки из впускного коллектора (практически под КВКГ - через эту трубку из КВКГ выходят очищенные(т.е по факту не полностью очищенные (а что можно ожидать от маслоотделителя такого размера...?) от масла газы обратно во впуск). 90-98% масла именно оттуда летит в турбу.

    Если есть желание можете скинуть патрубок который идет на вход турбы(№3) и вместе с ним скинется этот шланг №7..и Вы увидите, что там куча масла...оно будет капать...
     
  12. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Говорится о поршневом расходе масла при засраном КВКГ. При засраном фильтре КВКГ там ничего никуда не идет, поэтому возрастает давление в картере и давит масло наверх в поршню.

    а то что при исправном КВКГ картерные газы идут обратно в турбину это и так понятно. Там количество масла зависит от давления в картнре, от объема картерных газов, то есть от состояния поршневой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика