1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 дорес против рестайлинг. электроника. пневма

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 10 дек 2015.

  1. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Собираюсь приобрести E65.

    1) Наслышан что данный кузов славится очень глючной электроникой (в сравнении с E38). Доработана ли электроника в рестайлинге?

    2) По поводу пневмо-подвески, надёжно ли собрана? много ли доставляет головной боли?

    3) Люк, хорошо ли сделана дренажная система люка? распрастранены ли случаи её забивания?

    4) Выбираю между 4.0 и 5.0 бензин. какой надёжнее собран?
     
  2. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  3. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дренажи проходят по салону, в случае проблем заливает потолок, стойки. Нужно следить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был дорест,теперь рест.особо отличий нету,пневма при нормальной езде чувствует себя отлично,пока не ломалась.дренажи если забились их можно прочитстить,ничего в этом нету такого.мотор только 4.8,остальные в основном барабаны.вообще лучше брать рест,как то посовременее стал и красивее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? V12 очень хорош и дизель не плох. А вот 4.4 славится своей проблемностью... что не сервис все в курсе проблем 4.4, претенденты на капиталку в первую очередь именно 4.4.
     
    bigamigo нравится это.
  6. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.4?на ресте?такого нету.12 если карман позволяет.дизеля в основном пустые комплектухи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был дорест 3.5-вот это да,геморрой нереальный.взял 4.8 рест-все работает как часы,проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Николай735i, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  8. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, именно 4.4 на ресте - проблемный. Задиры частая его проблема.
    У меня 4.8, хочу 6.0)))
     
  9. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все,у кого 4.8,хотят 6.0)))я тут покатался на х 6m 555 лошадей и понял что моя не едет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен 4.8 - овощь) Ну может немного "бодрый овощь" :D
     
  11. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну семерке нашей только только,меньше смысла нету брать,если тока дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Была 735 03 года, абсолютно безпроблемный авто, за три года только два больших вложения: МСК сразу после покупки и вентилятор кондера через год, вроде все...
    Так что это как повезет.
     
  13. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 это точно.Тоже мск хотя пробег был 130,а на этой 185 и нормально,пока проблема не выскакивала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я менял на обеих, пробег был 150 на 735, дымила как паровоз, и 100 на 750 небольшой расход и дымок после 15 минут на холостых
     
  15. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    4.4 это 745, в рестайле такой мотор не ставили.
    у рестайла 4.8 это 750.

    у v12 свои головняки связанные с топливной системой. поэтому мне кажется самый беспроблемный мотор на этих семерках это дизель на рестайлах 745d
    но их очень мало
     
  16. svinexe

    svinexe Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, пардон, описался. Имел в виду N62B40, который 306 л.с. - Он приносит боль и страдания.

    Я бы взял V12, если выбирать между N62B40 и V12 учитывая все проблемы последнего, уж страх получить капиталку на 150.000 меня что-то не очень радует.
     
  17. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    у v12 почти у всех в нынешнем их возрасте налипаешь на ремонт двух тнвд (если найдешь кто тебе их переберет), либо замена на б/у. так же дохнут запорные топливные клапана. если тнвд присмерти, они льют бенз прямо в масло. получается хреновая смазка и если ездить и не решать проблему могут появится задиры в цилиндрах.
    короче своих нюансов хватает.
    так что я не знаю что из бензиновых моторов советовать...смотреть машину надо в любом случае очень внимательно.
     

Яндекс.Метрика