1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Дополнительные впечатления о Порш Макан

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем cuprum, 21 авг 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поскольку люди не видят ссылок и буквально в соседней теме часто пишут ерунду, типа - Макан - говно, или - наоборот - Макан - экселент - супер - пупер, счёл возможным своё мнение изложить отдельно, взяв вот отсюда:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=927860&page=6

    далее по этой ссылке есть некоторое, местами конструктивное обсуждение hk.cjd и минусов данной модели



    Красивый автомобиль

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Передние сиденья, как в Ауди Ку - 5. Отличная кожа!

    [​IMG]

    Богатый интерьер выполнен со вкусом, качественные материалы

    [​IMG]



    Отличные тормоза

    [​IMG]

    Относительно удобный и вполне большой багажник

    [​IMG]

    [​IMG]

    При движениях в таких режимах я привык к гораздо более ярким впечатлениям от езды и ... расходу не более, чем 11 литров

    [​IMG]

    Прикольная опция: температуры ОЖ и масла, давление масла. Ещё давление в шинах на дисплей выводится, но только при скорости более 25 км в час, а значит - это косвенное измерение через датчики АБС

    [​IMG]

    Позорище (это театр по сербски :D). Навигация - из прошлой жизни. Дисплей - "каменный век". У меня на VW "гольф - плюс" на котором езжу часто в Черногории ровно такой. А этому "гольфу ..." СЕМЬ лет и покупался он что - то за 16 000 EUR (или - меньше, не помню)

    [​IMG]

    Я думал самое неудобное расположение кнопки подогрева руля у БМВ Х3 в кузове F25: ошибался!

    [​IMG]

    Есть докатка и это здорово!

    [​IMG]

    Тактико - технические данные. ПОРШ МАКАН С, бензин, 340 л.с., до 100 км за 5,4 секунды, комплектация не очень богатая, да и цена не очень высока: что - то около 4,5 Mio рублей.

    Из приятных мелочей, отличный панорамный люк: больше и лучшей конструкции, чем у БМВ. Конечно, я буду именно с БМВ сравнивать и со своей Альпиной XD3 Biturbo

    Тактико - технические характеристики, комплектация БМВ Альпина XD3 Biturbo и мои личные впечатления об эксплуатации - тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346

    Постараюсь быть ... нежным в отношении данного конкретного экземпляра Макана, так как вместо Макан Турбо, которого ушибли, пришлось взять Макан С а его 340 бензиновых лошадей и штатные настройки не позволяют сопоставлять его с 350 дизельными лошадками Альпины без нанесения ущерба репутации Макана: надо было, конечно, ждать Макана Турбо, но это было бы только уже после середины сентября.

    Начну, как обычно, с посадки. Сиденья относительно удобные, с приемлемыми диапазонами настроек, прекрасной кожей. Но рабочее место водителя сконструировано ущербно, без расчёта на правильную посадку, когда ноги полусогнуты, а запястье руки лежит на руле, когда спина прижата к спинке сиденья, что позволяет динамично работать рулём.
    В угоду красоте дизайнеры на подлокотнике двери и бороде понаделали прямых углов, которые примерно после 100 км за рулём досадно начинают напоминать о себе давлениями на боковые стороны голени чуть ниже колен. При том, что этого легко можно было избежать.
    Да, у меня совершенно стандартные пропорции, средний рост (185 см) и относительно нормальный вес (около 90 кг).
    Так что в итоге уселся более - менее ...

    Обзор. Спереди - допустимо, зеркала - невелики, но приемлемы, задняя камера примитивна и качество изображения днём на уровне, но в сумерках - оставляет желать ОЧЕНЬ много лучшего.

    Кстати, о езде в темноте. Прикольные и симпатичные часы на торпедо (см. фото, где экран навигации) в темноте ПОЛНОСТЬЮ отражаются на лобовом стекле, что очень отвлекает от дороги. Дизайнеры явно сидиотничали, не закрыв их сверху козырьком, подобным козырьку над панелью приборов.
    Свет фар - отличный. И ближний, и дальний.

    Габариты автомобиля ощущаются уверенно, в потоке при малых скоростях помогают сигналы датчиков сближения и картинка на мониторе. Она не столько помогает понять ситуацию, сколько просто предупреждает о сближении.

    Автомобиль достался с пробегом примерно 3700 км и проехал я на нём примерно за полтора суток примерно 350 км, в том числе сегодня с утра смотавшись в Шереметьево по "бесплатной - платной" дороге.

    Динамика для 340 л.с. приемлемая. Это я ещё вчера попробовал на Служебной Дороге Мосводоканала. Там есть прямой участок длиной около 1,5 км на котором очень редки машины и который просматривается полностью. Но там, где я на своей машине разгоняюсь примерно до 200 (примерно), макан с разогнался примерно до 170. Естественно, замеров я не делал, просто краем глаза глядел на цифровой индикатор спидометра

    Рулится и переставляется и в режиме "спорт" и "спорт +" неплохо, правда - явно не хватает мощности для боковых ускорений, но это - опять проблемы моей ошибки: нельзя после 350 сильной дизельной альпины пересаживаться на 340 сильный бензиновый мотор без ущерба для эмоций. В "стандартном" режиме движения вполне комфортно, не очень валко и не очень жестко.

    Может и хорошо, что с данной машине мотор слабоват: при больших боковых ускорениях перестало бы хватать боковых поддержек сидений.

    В потоке автомобиль чувствует себя уверенно, но провоцирует окружающих на попытки посоревноваться: может, потому, что меньше Кайена?:D Кстати, сегодня на Кутузовском трафик позволил пободаться с каким - то новым Кайеном. Конечно, делать этого нельзя! Но, как - то ситуация позволила. ... По всей видимости, у Кайена был вовсе неподготовленный водитель: ещё хуже меня.

    Ремарка. По условиям теста все штрафы за счёт тестирующего. Подсчитаем;)

    Что ещё? Звук неплох, особенно при запуске мотора, но перегазовки при переключениях особенно, можно было бы акцентировать получше. Вначале думал, что звукоизоляция на высоте, но нет - звук слабоват.
    То ли дело было на М4, вот хоть у этой

    [​IMG]

    М6, Альпине Б6... Уж не говоря про Астон Мартин ДБ-9

    Спать охота! Постараюсь завтра продолжить.

    Продолжаю. Новый день, новые настроения. Начну с однозначно хорошего. У Порше макан с хорошие тормоза. Однозначно лучше, чем у Х3. Более хваткие и в этой связи - более предсказуемые. Позволяют в ряде ситуаций быть более расслабленным, так как понимаешь, что достаточно просто затормозить в пол. Конечно, эти качества нужно бы проверить ещё и на мокрой, и на мёрзлой дороге - но пока не сложилось!

    Мы, тут присутствующие, любим брюзжать по поводу ухудшения качества автомобилей. В Альпине меня раздражал звук стекла водительской двери: дребезжало оно, через неделю - перестало :D, в Астон - Мартине в выдвинутом состоянии дребезжал выдвижной (правый) динамик на торпедо, не остался в стороне и этот Порш. У него назойливо дребезжала крышка по всей видимости средних частот динамика в правой пассажирской двери.

    Я несколько перескакиваю, и вернусь к ночному движению. В доставшейся мне комплектации не было опции автоматического затемнения салонного и боковых зеркал заднего вида, к чему уже практически за 10 лет привык.

    Да, вот ещё забыл про приятную мелочь: есть отдельная кнопка включения омывателя фар головного света. По мне - так очень удобно.

    Немного про АКПП. Хороша. Правда, не совсем понял природы достаточно ощутимых толчков при переключении вниз, когда инициирован режим "спорт +". Ощущение, что связаны они с сочетание нескольких параметров: скорость, замедление (в данном случае связанная со скоростью отпускания отпускания педали газа), угол поворота колёс.

    Порадовала практичность в выборе размера резины: 20", 295 на 40 сзади: богатый выбор. Не то, что у меня: 285 на 35 на тех же 20".

    Ну, про "зло навигации" ясно из подписи к соответствующей фотографии! Навигация - откровенно корявая. Она меня и в БМВ - то не очень устраивает, а тут и просто - прошлый век.... Режима вывода пробок на экран монитора - нет, режима "голосового управления" - нет.
    Кстати, режима голосового управления СОВСЕМ нет! Неудобно это. Примитивная графика монитора, на котором из - за этого неудобно ориентироваться.

    Ещё я не понял, бывают ли у Макана "проекция на лобовое стекло"? В конкретном экземпляре не было, а опция просто шикарная в случае динамичного использования автомобиля: гораздо меньше отвлекаешься от дороги

    Я конечно понимаю, что эксплуатация хорошего (оборотистого, высокомоментного, мощного) дизельного мотора сродни наркотику, но не смог побороть расстройства от 18,5 литров на сотню в тех относительно активных режимах, когда мой автомобиль "привозит" максимум 11 литров, при этом показывая гораздо более бодрую езду, что как раз свойственно для городских режимов эксплуатации, от старта до 50 - 60 - 70 - 80. А в случае моего автомобиля - где - то до 110. Вопрос не в цене "бака": смешно думать об экономии на топливе для такого рода автомобилях, но вопрос в одном из составляющих свободы: СВОБОДЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. Одно дело иметь запас хода на одной заправке в 400, и совсем другое - в 700 километров.

    Про музыку писать не стану, она БОЗЕ, но всё впечатление смазал дребезжащий динамик.

    Ну, как - то так. Ещё раз подчеркну, что большой ошибкой было брать "Макан С": вовсе не надо было пробовать этот автомобиль, но ждать "Макан Турбо". Теперь и не знаю, стоит ли его пробовать... Наверное, стоит, но может быть достаточно будет нескольких часов для сравнения.
     
  2. DWish

    DWish Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в мемориз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Belladonna

    Belladonna Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начала читать со второго поста, первый можно пропустить
     
  4. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ого, модератор спит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Ски Макана, кот легче Кайена, при скор сред 42, расход 18,5:shock: не, пофиг канеш на расход, но на Кае меньше даж.
     
  6. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Познавательно.
     
  7. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не опция, а обычный режим борткомпа любого современного Порше. Система контроля давления воздуха в шинах использует датчики в каждом колесе, а не показания ABS, как делает БМВ на европейских моделях. КПП у Макана - это доработанная DSG от Ауди Q5, а не классическая АКПП с гидротрансформатором. Расскажите, как зависят от мощности мотора "боковые ускорения", для которых ее "явно не хватает"?

    PS Сколько нынче Альпина стоит в хорошей комплектации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Брал Макан Турбо на неделю на длинный тест. Это лучший СУВ по рулежке с большим отрывом от всего вообще. Если бы он был чуть больше, катал бы круглый год, не слазя.
     
  9. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я наоборот порадовался что купрум по прежнему один из самых смешных
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смех без повода - вполне ожидаемая от вас реакция. Во всяком случае, ожидаемая для меня.

    Ну, а если вдруг да не всем понятно, почему это мне понятно (;)), то любопытствующие смогут почерпнуть пояснения по ссылке из сборника пословиц и поговорок Даля

    http://enc-dic.com/rusproverb/Duraku-vse-smeh-na-ume-22279.html
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажите, а почему, если эта система использует не датчики АБС, а датчики давления в шинах, то она начинает работать только после достижения скорости в 25 км в час?

    Для датчика давления скорость не важна, он будет показывать давление и при нулевой скорости. А вот косвенное измерение давление, по показаниям разности скоростей вращения, базирующееся на данных датчиков АБС - тут как раз важна минимальная скорость вращения, которая, вполне может составлять и 25 км в час.
     
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классный обзор!
    Конечно Турбо должен лучше поехать , но на дорогах одни С-ки , да и ценник у Турбо будет сложно сравнимый с одноклассниками!
    Больше всего удручает отсутствие мощного дизеля - уже не мой выбор.
     
  13. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот устроен алгоритм обучения/инициализации системы TPMS на Макане, скорее всего в целях экономии заряда батареи в колесных датчиках их блоки отключаются при длительной стоянке. По показаниям датчиков АБС, а именно по количеству оборотов колеса на единицу пути, можно сделать лишь грубую оценку для сравнения внешнего диаметра колес, пригодную только для выдачи предупреждения при значительном отклонении давления в разных колесах. Да и то на практике работает это через пень колоду - система TPMS же обеспечивает точность до 0.1 бар и умеет делать поправки на температуру.

    http://www.porscheownersmanuals.com...ction-display-Tire-Pressure-Monitoring-System
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно, спасибо! И если это датчики давления, то речь идёт не о "поправке на изменение температуры", а просто прямом измерении давления, которое в пределах инженерной точности имеет от температуры простую линейную зависимость.
     
  15. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с чем вы сравнивали ?
     
  16. aRt_Ry

    aRt_Ry Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я конечно не специалист но вкуса там не много, особенно с деревом
     
  17. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про другое, TPMS не просто отображает индивидуальные значения давления в каждом колесе в текущий момент времени, но еще и показывает дельту от "правильного" давления. Эта дельта определяется с учетом температуры покрышки/воздуха. Например, холодное давление при t=20С было 2,4 бара, как и надо, а после прогрева стало 2,8 бара - раздел Fill info покажет дельту "0".

    Колесный сенсор используется довольно продвинутый - он напрямую измеряет давление и температуру, а также имеет датчик движения.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С Каеном, Х5, Рейнжем Спорт, SRT
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я, кстати, забыл ещё об одном важном плюсе "Порше Макан". А именно, у него грамотно спроектированы обводы "передней полусферы" кузова.
    Аэродинамика которого такова, что при работе омывателя лобового стекла при движении автомобиля с любой скоростью вода не затекает на стекло водительской двери.
    Что, к моему глубокому сожалению, на всех кузовах кроссоверов от БМВ, наблюдается при скоростях движения примерно до 140 км. И только после 140 эта вода гарантированно сдувается и не попадает на стекло водительской двери.
     
  20. deadD

    deadD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохой обзор. Добавлю от себя (ездил пару недель, споркар центр любезно дали как подменку). 14 позиционные сиденья не самые удобные, 18-ти в разы лучше. Качество сборки кожи пластика - намного лучше всего остального в классе. Эргономика - весьма на уровне. Пневма работает супер, даже на 21 колесах машина очень мягкая. В целом отличная и сбалансированная машина. Но пару минусов - не очень большой багажник раз. Почему-то багажник закрывается только кнопкой на двери два (С брелока только открывается). И для меня основной минус - это реально езда вокруг заправки. я не знаю как люди пишут про расход 14-16 литров (может они задним ходом ездят? ) за 2 недели езды по городу и немного по трассе у меня расход 23 литра 98. Мой 911 Carrera s ест столько же - но он едет! А макан S нифига не едет. (думаю 6,6-6,8 без лаунча). Поэтому если брать то либо турбо (И срать на расход, потому что взять турбо и ездить в полпедали это мазохизм) , либо дизель..
     
  21. ROMUZ

    ROMUZ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С мая 2014 по сей день, мой, без ежедневного активного педалировния (наверное, пенсионный:) расход на эске 15-17л...При такой же езде, бывший РРС 5.0СЧ в старом кузове жрал 18-22 (в зависимости от времени года).. Езжу немного, правда. Динамики (или ощущений) с места не хватает, факт. На багажник не жалуюсь (по потребностям разным все же?..) 14е седла по мне в самый раз, от 18х отказался, дело индивидуальное. На 21х дисках, в МСК, очень комфортно (резина Мишлен). Рулится великолепно!...Взял бы дизель, но не было его тогда)))
     
  22. deadD

    deadD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверно действительно не очень активно педалируете)) на glk350 при такой же манере езды как на макане 18 расход у меня
     
  23. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня средний расход 16.3 при средней скорости 29кмч. пробег 24000км.
    Насчет разгона, уже 100 раз замеряли. Без ланча 5.8-5.9 с ним 5.3-5.5. Едет не едет это вопрос философский, на карере в сугробе не запаркуешься, на каене дизель за 5.8с до 100 не разгонишься, а каен турбо за 4 млн не купишь.
     
  24. делаем вещи

    делаем вещи Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший обзор, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика