1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дополнительная помпа на Е90

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Magnus, 1 окт 2013.

  1. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, нужна помощь. Диагностика показала ошибку по доп.помпе - ошибка активации 140 раз. Решил проверить, накинул напрямую, сначала ничего, потом вдруг заработала. Подключаю фишку, не работает, функцию рест включаю, минуту дует теплый, а затем холодный воздух. Пробовал постучать, может щетки повисают, не работает от штатной проводки. Засим закралась мысль, что либо с проводкой не лады, либо с предом. Кто знает есть ли на нее пред и какой номер у него на Е90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    сильнее постучи.
    на обоих своих машинах проблема была в щетках. притом первую помпу вскрыл посмотрел. щетки как новые - пошевелил и поставил обратно - работает 1.5 года после разбора нормально.
    на второй машине тоже ошибка по помпе была и по звуку периодически неслышно было. пара ударов по корпусу решили проблему :)
    но надо бить горизонтально пазам щеток чтобы они двинулись .
     
  3. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    зы: снимать не обязательно. ударять в меру чтобы не отпали магниты... оптимально подойдет для этого ключ на 19 или нечто подобное по весу.
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как там корпус вскрывается? Бегло посмотрел, недопер.
    Я думаю есть смысл тогда разобрать, поменять щетки и собрать.

    Никто сею процедуру не делал.

    Так а по поводу преда что? Ощущение что все же в нем трабл, в том смысле что по родной проводке не приходит питание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там крышка сверху завальцована, разгибаешь все аккуратно и снимаешь крышку. Она далее держится на натяге подшипника верхнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК, то есть получается что и без сняти всей помпы можно трепанацию сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pion

    Pion Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    при разборке крышка не выйдет т.к. упирается в подшипник который просто так не снять.
    мне повезло когда разбирал и я щетки не обломил... но увидев это все больше рисковать не буду т.к.проще пару раз ударить чем вскрывать :)
    ( смысл вскрытия есть когда уже ничего не помогает и терять нечего).
    при сборке тоже надо в 4 руки работать чтобы один натягивал пружинки со щетками а второй заводил крышечку на место.
     

    Вложения:

    • DSC_0333.jpg
      DSC_0333.jpg
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      703
    • DSC_0334.jpg
      DSC_0334.jpg
      Размер файла:
      197.9 КБ
      Просмотров:
      738
    • DSC_0335.jpg
      DSC_0335.jpg
      Размер файла:
      203.9 КБ
      Просмотров:
      648
  9. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю, все разбирал в 2 руки не снимая шлангов с помпы. В любом электроинструменте крышка с легким натягом держится на подшипнике, так что самое простое и доступное - 2 отвертки и аккуратность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    диаметр коллектора меньше диаметра подшипника. при снятии можно сломать щетки.... конечно можно заморочиться снять стопор подшипника и его с крышкой вынуть но это имхо заморочек еще больше. да и тогда я не знал как там он сделан )
     
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один вопрос остался неохваченным - а пред то на помпу есть? Может просто в моем случае с ним трабл. Все никак не проверю подачу питания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а она вообще работает только при заглушенном моторе и включенном REST или еще в каких то случаях?
     
  13. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    всегда когда холодно если зажигание включено
    ну или когда кнопка рест нажата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pion

    Pion Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На хх она включается, например в пробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для чего?
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Она включается когда климат в режиме отопления. Обороты ХХ низкие и производительности основной помпы не хватает чтобы прокачивать через печку достаточный объем ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понял, спасибо.
     
  18. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опыт езды в холода с работающей и неработающей помпой есть у кого-нибудь? Заметна разница?
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну например на Е38 по крайней мере с мотором М62 дико холодно когда помпа не работает. Едешь - тепло, остановился на светофоре - холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а на перегрев самого мотора она не повлияет?
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На современных моторах N не уверен. На М она всегда стояла, чтобы давить в печку, то есть только для комфорта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем дело не в предохранителе. Наконец купил габаритную лампочку, разогнул усики и вставил в фишку, нажал на РЕСТ и она загорелось - то есть с проводкой все ОК.
    Хряснул потом по помпе сильнее, и та заработала. Всем спасибо, буду менять щетки - картинки очень наглядные, буду ковырять.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    езди так. ибо шетки там немножко специфичные да и запас щеток у помпы весьма приличный.(для примера непосредственно фотки моей помпы на тот момент пробег был около 200 тысяч.)
     
  24. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть получается весь затуп в том, что щетки не выходят из направляюищих (клинят) а не недоходят из-за котроткой длинны?

    Теперь все постоянно молоток или ключь возить - стратер для помпы? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    Именно.
    много подобных случаев встечал.
    на нескольких вентиляторах попадалось такое. особенно на малолитражках где мотор сильно не греется и вентилятор редко включается....
    один из случаев помню на матизе у подруги машина прошла 15 тык и вентиль сдох. разобрали а там щетки по длине даже выработки меньше миллиметра а в посадках сидят плотно. подвигали туда сюда собрали и насколько помню больше проблем не было.
    единственное то что большинство моторов помпочек и т.п. вещей идут неразборные. завальцовка обычно. и разобрать \ собрать проблематично бывает. да и если ремонтировать в условиях сервиса то никто этим заморачиваться не будет. а для себя можно озадачиться.
     
  26. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все там элементарно разбирается. У меня щетки до пружинки стерты были. Щетки любые берутся большего размера и изготавливаются с помощью листа наждачки за 5 мин. Я реле-регулятор старый раздербанил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    какой пробег был у автомобиля? чисто для статистики...
     
  28. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    06 год, на приборке 140, на самом деле хз сколько. Машина по Москве ездила всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kryuk

    kryuk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С доп. помпой в салоне при -20, через 5-10 минут уже тепло. Да и удобно когда кого-нибудь ждешь, заглушил машину включил REST и минут 15 она работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а без нее?
     

Яндекс.Метрика