1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дооснащение моего F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Дмитрий96, 1 июн 2012.

  1. Дмитрий96

    Дмитрий96 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пришли заказанные аксессуары на мой мотоцикл. Все заказывал у Паши GSM. Спасибо Паша за детали. Все фото делал на телефон, так что качество не очень. Но уж не обессудьте, что под рукой было)))
    Итак, после покупки мото был проштудирован каталог Wunderlich. Составлен здоровый список, чего хочется вообще и расставлены приоритеты, что же из этого списка надо в первую очередь, а что оставить на потом. Заодно в этом же каталоге была найдена модификация «FighteR» — доработка самой Wunderlich этого мотоцикла. Одной из отличительных черт данной модификации была аэрография на мото. Вот я как ее увидел, так и захотел. Поэтому было принято решение — заказываем детальки, и пока они ко мне едут, ищем мастера по аэрографии и отдаем мот в покраску.
    Итак, этап первый — аэрография. Тут все было не так и сложно: поиск в интернете по моему городу, практический сразу был найден сайт одного мастера, представленные работы которого мне понравились, да и опыт у него большой. Послал ему фото мотоцикла с рисунком — получил ответ: «Сделаем, не вопрос». Далее была встреча для обсуждения сроков, цены и после согласования данных вопросов, уже обсуждали как будем рисовать. Вернее не как, я в эти вопросы, естественно, не лез, а обсудили как именно расположить рисунок на мотоцикле. Ударив по рукам и договорившись, что привезу мот в понедельник, разошлись. В понедельник приехал в мастерскую. Отдал мотоцикл, сел на трамвай — для ностальгии, и поехал по родному городу. Все за рулем езжу, так хоть из окна трамвая на город посмотрел, столько всего не замечаешь, оказывается, когда сам за рулем сидишь))) На среду была назначена еще одна встреча, для окончательного согласования рисунка. К этому времени мастер Александр уже заматировал весь пластик и обозначил рисунок. Чуть изменив рисунок и обсудив вылезшие тонкости — было дано добро на продолжение работ. Тут, как раз в четверг, приехали заказанные по каталогу детали. А в субботу Саша уже отдал мне мотоцикл.
    Все выходные просто катал, так как погода была — песня. Да и за неделю заскучал уже по мотоциклу. Приехавшие детали решил ставить в понедельник.
    Этап второй — ништяки. Провозился весь день с их установкой. Все таки не мало заказал, не выдержала душа поэта)))
    Начну по порядку установки.
    1) Проставки на зеркала — они же расширители зеркал. Встают на штатное место, увеличивают вынос зеркал. Ощущения после установки — стало получше. В принципе зеркала сместились на полтора сантиметра. Вот ровно на столько и стало меньше видно локти в этих зеркалах. Но так как локти и до этого занимали в зеркале не много места — то теперь видно только их краешки — так что расширители были установлены не зря — стало лучше.
    2) Стекло — глобально ветра меньше не стало, все таки мотоцикл — нейкед и ветрозащищенность его соответственная. Изменилось направление ветра — если раньше от щитка ветер шел четко в шлем и на 120 км/ч начинался дискомфорт, а при большей скорости, чтобы долго ее держать надо было пригибаться к баку, иначе ветер пытался задрать шлем))). То после установки стекла, ветер уже целенаправленно по шлему не бьет — есть просто общее сопротивление воздуха по всему корпусу — поэтому крейсерскую скорость 120 держать стало комфортно. Пригибаться надо начиная где-то со 140. Но я так не езжу, поэтому мне стало совсем хорошо.
    3) По совету Португальца (с этого форума), были заказаны кронштейны от вибрации панели. Все владельцы F800R знают, что панель на них установлена на резиновых каких-то креплениях, как следствие, на любых кочках болтается, так что установка стекла без данных кронштейнов видится мне бессмысленной, так как стекло вместе с панелью бы болталось и не давало такой ветрозащиты, какая есть сейчас.
    4) Расширитель подножки — тут все понятно. Сейчас не страшно на травку мотоцикл ставить, в дерн не провалиться. А то размер штатной опоры — больше похож на копытце — на любом слабом грунте уходил в землю.
    5) Решетка на радиатор охлаждения — была заказана так как первое: побаиваюсь прилетевшего камня прямо в радиатор; второе: в любой дождь радиатор так закидывает, что потом еле отмываешь, а пока не отмоешь — очень некрасиво выглядит. А эту накладку мыть легко. Вообщем заказана и из практических и из эстетических соображений.
    6) Удлинитель переднего крыла — а вот это заказал, чтобы этот самый радиатор не закидывало грязью. Штатное крыло очень короткое — грязь летит, только в путь. После установки уже проезжал по грязной дороге реально помогает — решетка радиатора — почти чистая. Единственный минус — на кочках, при тряске, брызговик бьется об колесо, так как само крыло не из очень жесткого пластика, и дает гулять. Вначале испугался, что там у меня за стуки появились — когда выяснил — успокоился, теперь даже внимания не обращаю.
    7) Задний хагер — надоело, что грязь летит прямо на амортизатор — а там, если моешь не керхером, еле отмоешь. Установлено и проверено — особо меньше грязи не стало, видимо коротковат и брызги все равно залетают. Зато внешний вид стал более приятен — так что особой практической пользы — нет.
    8) Крышка на тормозной бачок — была заказана — просто потому-что оказалась в цвет мотоцикла. С ней стало красивее)))
    9) Светоотражающие наклейки на обода дисков — заказал красные, чтобы поддержать идею аэрографии.
    10) Так называемый круиз — есть и плюсы, есть и минусы. Заказывал ради интереса, посмотреть, что это такое. Минусы — если едешь по кочкам на малой скорости — то рука трясется, как следствие запястье дергается и давит, как следствие, через круиз на газ, что заставляет мотоцикл дергаться. Решение: так как устройство крепления на ручке позволяет легко проворачивать круиз против хода ручки газа, то в городе проворачиваю его вниз. И езжу как будто его нет. А вот за городом, на трассе — плюсы очень чувствуются, едешь, давишь запястьем, руке супер комфортно.
    11) Обтекатель двигателя — он же плуг. Это уже родная БМВшная деталь. Другие не делают, либо мне не нравяться как они выглядят. Заказывался и ставился — потому как, ну очень нравиться, как мотоцикл с ним выглядит. Но и практическая польза от него есть — защищает масляный фильтр от камней и грязи и т.п. Проблема в его установке только в одном — он идет под установку, если на мото нет дуг. А так как я родные дуги поставил сразу, то был небольшой головняк. После обуждения здесь с MDn, который уже ставил плуг при наличии дуг, были получены от него фото и советы как это делать. Так что вооружившись сверлом и ножовкой по металлу, были проделаны необходимые отверстия для дуг в плуге, после чего и он был успешно установлен.
    Вот и описал, все что поставил и сделал с мото. В этом году планов на доработку больше нет, хочу просто наездиться от души.
    Всем спасибо и ровных дорог.
     

    Вложения:

  2. Дмитрий96

    Дмитрий96 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все фото не вошли)))
     

    Вложения:

  3. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти все, что я заказывал у Паши в 10 году) итак:дуги Хепко-Беккер, карбоновый хаггер, глушитель SC-Project, расширитель подножки, слайдеры в переднюю ось, вынос зеркал, укороченные ручки вундкровские, защиту бачка переднего тормоза с шайбой для снижения вибраций, пуиговское стекло и дополнительные кронштейны.
     
  4. fletch

    fletch Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дмитрий96 дай ссыл на кронштейны плс, те что у тебя из пункта 3.
     
  5. Дмитрий96

    Дмитрий96 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  6. badmf

    badmf Пьянь и рвань

    В клубе с:
    16 мар 2003
    Сообщения:
    1,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сидушку надо еще поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На удивление неплохо. :)
     
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Все описано не только подробно и конкретно, но и очень эмоционально, невозможно не порадоваться вместе с автором:nod::)
    Аэрография понравилась:thumbup:
    Ровных Вам с мотиком дорог:hi:

    ЗЫ а на трамвае прокатиться - это идея:idea::rock:
     

Яндекс.Метрика