1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ДМРВ и кол-во воздуха

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BUMBA, 9 июн 2011.

  1. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Друзья,

    авто е39 523 '96

    подскажите сколько кг. воздуха должно показывать (на диагност.оборудовании) при нормальном функционировании ДМРВ...на ХХ.

    У меня показывает 15кг., это нормально?

    Заранее спасибо всем отписавшимся.
     
  2. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как смотришь? где и чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Carsoft 6.5...В разделе "параметры в реальном времени"
     
  4. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нормально :D:D:D
     
  5. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще бы под нагрузкой посмотреть расход воздуха. Я как-то инпой свой М54 3 литра проверял в динамике. При ускорении автомобиля на оборотах 4000 расход воздуха доходил до 500 кг/час. На холостых - держался в пределах 14-16 кг/час.

    Кстати, выскажу непроверенное на практике предположение: если ДМРВ загрязнен, то он будет занижать значения расхода воздуха и смесь будет обедненной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если он их завышает, то к чему бы это?
     
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там еще есть датчик температуры воздуха на впуске. Если этот датчик будет завышать величину температуры воздуха, то данные даже с исправного ДМРВ будут неверно интерпретироваться - расход воздуха будет завышаться.
    Это мои предположения, основанные на принципе работы ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    И все-таки должны же ведь где-то быть написаны\указаны эталонные значения для ДМРВ при прогретом двигателе на ХХ...для е39...

    з.ы. Мне как-то один инжекторщик сказал что 15 кг. это много...вот и терзают меня теперь те самые сомнения :)
     
  9. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, а если датчик температуры показывает 50 град температуру впускаемого воздуха при забортной в 25 - это косяк или воздух так прогревается в подкапотном пространстве??
     
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально. Не на одной машине это видел.

    Если посмотреть в динамике, то значение температуры на впуске постоянно гуляет (на моей машине значение менялось от 30 до 60 градусов, причем за короткие промежутки времени). Поэтому могу предположить что часть выхлопных газов попадает во впуск и увеличивает температуру или разогретые части двигателя на впуске, клапаны успевают прогреть воздух. Там же на впуске воздух находится в некоем резонансе и на М54 ДИСА в этом процессе участвует. В подкапотном пространстве температура стабильней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От величины холостых оборотов зависит, от прогрева движка и включенных нагрузках (освещение, кондей, зарядка аккумулятора). Лучше проверять после езды, когда аккумулятор заряжен под завязку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    полагаю, 12 кг должно быть на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Где-же копать эталонные данные? :shock:
     
  14. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эталона не существует. Без нагрузок и на стандартных холостых оборотах 12 кг будет самое то для вашего двигателя.

    Вот рекомендации с форума по проверке ДМРВ:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. madmaxxx

    madmaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Следует смотреть не только расход воздуха, но и расход топлива. Оптимальное соотношение смеси топлива для полного сгорания 1:14,7. Но оно может варьироваться.
    Так на холостых оборотах в целях снижения токсичности выхлопных газов при "бесполезной" работе двигателя смесь обедняется.
    При нагрузках наоборот смесь обогощается.
    Необходимые отклонения от идеальной пропорции отслеживаются датчиками (лямбда, детонации и т.д.), обрабатываются управляющим компьютером, который при обработке всей информации корректирует количество поступаещего в смесь бензина (временем открытия форсунки).
    Как то так.
     

Яндекс.Метрика