1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель vs Бензин

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Дмитрий_Питер, 3 мар 2011.

  1. Дмитрий_Питер

    Дмитрий_Питер Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите на сколько чаще ТО на дизеле, чем на бензине?
    На сколько дороже ТО на дизеле?

    ОД говорят по разному: типа на дизеле раз в 10-13т.км ТО и оно по стоимости на 5000-7000 рублей дороже бензина...

    (Это я сравниваю Х1 18i и 2.0 d )
     
  2. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    если вы ищете экономии, то дизель стоит выбирать, если вы ездите больше чем обычно, т.е. 30-40 ткм в год,
    это если мы говорим только об экономии ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий_Питер

    Дмитрий_Питер Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, езжу много, порядка 45т.км в год. Но по стоимости оно не отобьется за гарантийный срок... А потом, БМВ у меня еще не было, поэтому и не представляю на сколько оно мне понравится...
     
  4. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зачем брать БМВ и думать о экономии, это авто другой философии. Возьмите надежного японца и радуйтесь экономии на всем...

    Дизель у БМВ очень задорный, так что ездить в эконом режиме не получиться, как бы не хотели.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подтверждаю! 23d - расход по трассе 6,5 (если особо часто не давить на педальку), в городе зимой 14 (частые прогревы), летом 13-14 (почти всегда включен спорт-режим, гоняю). :thumbup:
     
  6. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    согласен на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С нашей саляркой ТО в каждые 5000-7000 не помешает. По стоимости выходит дороже так как ТО делаете чаще бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тема уже набившая оскомину. Автору стартового опика поможет поиск.

    А то так и придется слушать "гаражных умников" про плохое качество дизельки и необходимость делать ТО раз в 5- 7 тысяч километров:D

    У меня опыт эксплуатации двух дизельных БМВ в России (в том числе и Х3 35 d) и двух в Германии. В том числе и Х1 23 d

    Разницы в качестве дизельки нет уже лет пять - шесть.

    Вопрос экономии - вопрос интересный, но сложный. Так как никто её не считает. А вот удовольствие от дизельного кроссовера - весьма много больше, чем бензинового.
     
  9. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    согласна) езжу и на бензиновых моторах и на дизельных...раньше считала дизеля отстойными тракторами, пока не попробовала 3-хлитровый БМВшный дизель на Х5...поэтому выбрала себе тоже дизелек...
    когда после дизеля садишься на аналогичный по лошадкам бензин, понимаешь что дизель - это классно, он заводной):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    ТО раз в 12-13 тыщ. Стоит как на бензине, масло, фильтра, маслянный, салонный, воздушный иногда топливный. Все тоже самое, что на бензине. Прокатитесь на том и на этом и сами для себя решите, что вам больше нравиться. Дизель будет экономичней и резвее. У меня 2.0D больше 10 не жрет, как я не стараюсь. По трассе в 6.0 укладываюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По выделенному, откуда такая уверенность в топливе? про Германию молчу, мож и нет разницы, а так, смотря где машину юзать и где заливаться в каких уголках России.

    По поводу большего удовольствия дизельного двигла VS бенза - мазахизм какой-то:facepalm:, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    угу...вибрирует посильней:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ох уж эта притча про вибрации... вибрации дизеля заметны только на холостом ходу)))
    В движении - никаких вибраций, всё гут)))):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уверенность в качестве топлива подтверждается, в первую очередь, как результаами множества официальных тестов, в том числе публикуемых на этом форуме на протяжении истекших 4-5 лет, так и собственным опытом.

    Если вы теоретизируете по поводу "уголков России" - то это - ваше право - теоретизировать. В то время, пока многие просто ездят. И я в том числе.

    То есть - менее важная составляющая - мой собственный опыт эксплуатации. В том числе - и двух дизельных авто, на которых я постоянно езжу, когда бываю в Германии. (авто - 120 d 2006 г.в. и Х1 23 d 2010 г.в.)

    Кстати, были проблемы на заправке Шелл на 59 автобане по правой стороне сразу от Кёльна в сторону Дюссельдорфа: после "неудачной" заправки по гарантии на 120 d был заменен партикулярный фильтр. То есть - неудачная порция топлива может быть в любой стране.

    Ну, а что касается мазОхизма - обычные опусы от теоретика, не имеющего собственного опыта, но внимательно слушающего устаревшие гаражные байки.;):hi: (про ТО через 5 000 км:D), но не могущего разобраться с ОД по регламентным работам. :help:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам типичный "теоретик" продемонстрировал повторение чужих баек. Кстати, самая большая поблема (одновременно - подтверждение роста популярности дизелей во всех категориях автомобилей) - безудержный рост цен на дизельное топливо.:help::mad:;)
     
  16. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cuprum, и мне обидно, что так активно все ломанулись на дизеля .
    Сам с 2005 года на тяжелом топливе катаюсь.
    А теперь вот дожили ! Дизель как бензин стоить стал.
    Было бы побольше таких как ASAP любителей бензы, может солярочка до сих пор бы стоила совсем других денег .
     
  17. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько людей, столько и мнений. Абсолютно никого не уговариваю в сторону дизеля, да и вообще, что Вы повторяетесь постоянно про какие-то *гаражные байки* - :shock:, я лично симпатизирую бензину, для меня он чище и приятней в работе авто. И зимой будет практичнее. В плане разницы расходов на ТО, как-то не сравнивал, даже и не пытался. В общем при всех За и Против, выбираю бензин.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Российское дизельное топливо одно из худших в Европе
    Недавно Международный центр качества топлива IFQC (США) составил рейтинг 100 стран с самым низким уровнем примесей серы в дизельном топливе. По результатам исследований самое чистое и наименее вредное для окружающей среды и двигателя автомобиля дизельное топливо продается в Швеции. В тройку лучших вошли также Германия и Япония.

    Автомобилистам России не очень везет с дизельным топливом. Во-первых, это не выгодно – цена на диз. топливо во многих регионах страны вплотную приблизилась к стоимости бензина АИ-95 , во-вторых качество российского ДТ оставляет желать лучшего. В проведенном исследовании Россия занимает только 44 место, что является самым худшим результатом в Европе. Впереди России оказались даже такие не «нефтяные» страны как Турция и Мексика.

    Пока российское топливо не приблизиться к топливным стандартам западных стран, у водителей нашей страны все же есть возможность купить высококачественное топливо. Жители Северо-западного региона в случае острой необходимости могут совершить небольшой круиз для заправки своих дорогих иномарок например в Финляндию или Эстонию (4 и 9 место соответственно).

    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Предрассудков по топливу не имею. Катал и паралельно продалжаю катать турбобензин и турбодизель. Дизель экономичней и моментней и мне это нравится, бенз поярче на высоких оборотах, но предпочтение отдать глобально тому или иному топливу не могу. Считаю что можно выбирать лучшее можно только по конкретным машинам на конкретных двигателях, а делать это гобально просто не серьезно ИХМО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне вдвойне обидно! Так как в известной степени приложил (и до сих пор прикладываю:D:mad:) руку к пропаганде дизельных автомобилей:D:hi:
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо. Вы не повторяете "гаражные байки". Ваше мнение просто совпадает с мнением "троглодитов", распускающих "гаражные байки":D

    В том числе и по поводу выделенного:D
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот, опять повторение устаревшей информации из сомнительных источников. :D

    Кстати, на что имеет смысл действительно обратить внимание в выбранном вами автомобиле - так это на 8-ступенчатую АКПП. Агрегат пока показал себя не очень отработанным. Надо будет внимательно отслеживать информацию по измнению регламента и отзывам (от слова "отозвать").

    Так как вы, судя по вашим сообщениям, не очень разобрались в регламенте автомобиля, то лучше будет задавать вопросы по поводу АКПП, чем получить проблемы после окончания гарантийного срока.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня одно из преимуществ дизеля - это редкие заправки. То есть, если и говорить о какой экономии - так это об экономии времени.

    Особенно это актуально для московского трафика.

    На мой взгляд - это самый дорогой ресурс - время.
     
  24. ASAP

    ASAP Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, ладно не замарачивайтесь Вы так! Я же не отговариваю Вас и не критикую, что вы выбираете дизель. Просто высказал свое мнение про дизель и бензин...на что и была открыта эта тема.

    А, вот про 8-ступку, и все остальное в этой теме...не будем флудить, то что будет или не будет это уже будут мои проблемы. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бензин российский конечно самый лучший в мире! :D
    И вам удачи!
     
  26. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот надо было оно опять открывать новую ТЕМУ??? Зачем? Наплодили тут кучу одинаковых тем и пишите об одном и том же, одновременно лажая друг друга...

    ----------------------------------- КАЖДОМУ - СВОЁ!!! --------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Дизель СИЛА
     
  28. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    тяга на низах тоже ЧТО ТО:thumbup:
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теоретикам движения этого не понять! Они же не могут понять преимуществ дизеля от момента старта до скорости в 50 - 70 км. Так как не ездят, а только представляют, как это происходит.
     
  30. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Согласен. Токо вот седня на трассе в "D"ощутил как мой дизелёк 2.0л скисает после 165 км/ч....
    После 180км/ч вообще тяжело набирает до 195км/ч. Больше не стал мучать машинку.
    На верхах бы бензиновая крутилка была бы веселее...
    Загрузка: я - 90кг, пассажир справа 150 кг, резина Мишлен нешип X Ice 215/55/17, литьё штатное тяжёлое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика