1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Дизель, прошу совета.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dimka0309, 24 июн 2019.

  1. Dimka0309

    Dimka0309 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Всем Привет.
    Машина BMW E46 2.0d 150 л/с мотор n47 год выпуска 2003
    Проблема такова.... купил машину с проблемой мотор снаружи был в масле. Проблему устранили заменой прокладки клапанной крышки, когда меняли прокладку решил отдать форсунки на диагностику в BOSH. Оказалась три форсунки в нормальном состояние а 4-я во втором цилиндре не работала почти. Почистили мне те три что нормальные а 4-ю форсунку сделали. Забрал поставил все ок только на 1800-2000 оборотов стал звук басистый (думаю мб что-то не так собрали) а так едет вроде хорошо(до этого тоже заводилась и ехала хорошо) разгонял до 190 км/ч по автобану, дыма черного нету, когда газ в пол даешь(до этого был черный дым только когда жмешь педаль в пол) не троит короче работает как норм дизельный мотор. Поехал я на комп. диагностику через месяц и мне сказали что те форсунки что были норм комп. показывает норм а ту что делали она почти не работает. Подскажите... мб такое что комп. диагностика ошибается? или снимать опять форсунку и вести на диагностику? кстати ту что ремонтировали снимали спец инструментом так как она там закисла
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перекиньте форсунки местами для начала и посмотрите опять параметры. Если перейдет на другой цилиндр — значит покупка новой/переборка
     
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Можно и местами поменять.
    Но одновременно с этим компрессию во втором проверить....
    В 2003 ещё не выпускали N47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimka0309

    Dimka0309 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Проблема в том что ее уже перебрали и по теску боша показывает что все ок а на комп диагностики показывает что проблема осталась
     
  5. Dimka0309

    Dimka0309 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    а если поменяю местами и будет все ок то почему так показывает?
    и если поменяю местами и все равно будет та же ошибка во втором цилиндре то что тогда не так?
     
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То , что её перебрали совсем не значит , что её сделали. Об этом забудь .
    Гадать по монитору -- невозможно.
    Надо что-то делать, проверять
    ОК , предполагаю , не будет.
    Если коррекция во втором останется , то у него неприятности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimka0309

    Dimka0309 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Если я меняю местами и не чего не меняется то что дальше делать? Что менять?
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    По какой причине делали одну форсунку ??
    Что там было ??
    Если останется во втором , то сначала компрессию узнать.
    Потом дальше думать.
    Пробег сколько ?? 400 ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimka0309

    Dimka0309 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Был мотор в масле поехал на сервис сказали замена прокладки крышки клапанной. Чтобы заменить ее надо было снять форсунки, 3 сняли сразу а 4 форсунку со второго цилиндра не получилось, вызвали специалиста, приехал со спец инструментом и снял за 2 часа. Отвезли форсунки в Бошь. 3 форсунки сказали в среднем состояние а 4 со второго цилиндра почти не работала (хотя машина ехала и не троила был только черный дым когда даешь газ в пол) 4 форсунку со второго цилиндра сделали, поставили все назад завели все ок.... все осталось как было только чуть меньше стала вибрация мотора.... то есть сейчас как и должна быть... попробовал натопить и увидел что все равно дым черный есть но после трех ускорений в городе дым вообще пропал, сейчас черного дыма нету. Расход по городу 8 с кондером, разгонял по автобану до 190 идет и дальше бы ехала но не стал.
    Пробег 365 тысяч
     

Яндекс.Метрика