1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дизель N47 против B47

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Monster73, 28 апр 2016.

  1. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Привет соклубникам!
    Помогите дельным советом!
    Хочу приобрести 520d. 13-14 г.в. С каким мотром лучше N47(дорестайлинг) или b47 (рестайлинг)?
    И какие проблемы с дизельными двигателями? Все предидущие Bmw были бензинки.
    Если такие темы были, скинте ссылку пожалуйста)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RomanF10 нравится это.
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юзал только N47 - отличный мотор (2,5 года на F30). В перспективе планирую перейти на B47, очень бы хотелось послушать тех, кто попробовал уже оба этих двигла.
     
  3. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если не ошибаюсь, б47 пошли с 15 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kaprison

    kaprison Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    b47 вроде как более тише работает или может пока авто новое это так, но у друга N47 больше шума и вибрации, но там и пробег 70+
     
  5. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На F10 вроде с 14-го, а на F30 с 15-го.
     
  6. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    катал 530d, потом пересел на 520d. пол года ни как не мог привыкнуть к динамике двадцатого мотора, пересел на тридцаточку, так что мой совет бери 530 или 35
    катал все дорест
     
  7. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    530 дороговато)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RomanEmp

    RomanEmp Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    У меня новый B47. Пересел с бензина (не БМВ), и никак не нарадуюсь. Крутящий момент решает, и динамики хватает в любых ситуациях, особенно в Спорт режиме. Внутри никакой вибрации или шума двигателя, о которых иногда пишут владельцы N47. Возможно, из-за того, что машина новая.

    Не ездил на N47, но часто встречаю: снаружи старый двигатель тарахтит заметно громче, чем мой B47.
     
  9. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    а вот сейчас попробуй покатать на тридцатом моторчике и почувствуешь разницу ;)
     
  10. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Попробуй название темы прочитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    и21в21ан, Metallicat и Kayce bmw нравится это.
  11. RomanEmp

    RomanEmp Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уверен, что 30d отлично едет, но это несколько другая тема. ТС рассматривает N47/B47, и в своей лиге оба мотора отлично едут и радуют нас неискушенных. ;)
     
    rubalex нравится это.
  12. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    да я же не спорю, но так как человек хочет купить двадцатый мотор то> у меня была такая практика и я человеку посоветовал лучше взять тридцатый но естественно он дороже но и огого))
     
  13. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    40д еще веселее
    а 50д просто класс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grach 75 нравится это.
  14. Filimonis

    Filimonis Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте господа, ТЕ я правильно понимаю, что дорестайловая f10 с мотором n47, а после рестайловая уже с b47? Просто вникаю в эту тему по тихоньку, тоже интересен дизельный вариант, ещё интересно как на морозах себя ведёт или там уже турботаймер встроенный? мотор b47 начал устанавливаться на пятёру с сентября 2013 года? вроде всё правильно спросил :)
     
  15. Filimonis

    Filimonis Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На полный привод б47 не ставился я так понимаю, только на задний?
     
  16. alive495

    alive495 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично себя ведет на морозах, если нормальную соляру заливать.
    Про турботаймер, читал что нет его.
    Но там стоит электрическая помпа и датчик температуры, которая гоняет охлаждающую жидкость пока турбина не остынет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если из 2.0 выбираете,то лучше b47 он тише,резвее,нет проблем с цепью как у n47..единственный минус у него это гул,когда срабатывает регенерация сажевого фильтра....этот же моторр стоит на g30 5er
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Filimonis

    Filimonis Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, тогда ещё один вопрос, есть же f10 на полном приводе которые 525-е на них какой двиган? вроде b47 устанавливался на f10 Только с задним приводом? Просто смотрел куда он устанавливался и не нашёл, что он ставился на полный привод...
     
  19. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    520д все были зп....на 525д если не ошибаюсь стоит n47 с двумя турбинами,двигатель этот у нас в РФ редкий,инфы по его эксплуатации почти нет..я бы не стал его брать..если хочется быстрее то это 3.0д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  20. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    B47 однозначно лучше..... Динамика и шумка . Ездил на Е60 и Ф10 с N47 ,,,тоже отличный мотор
     
    Metallicat нравится это.
  21. Filimonis

    Filimonis Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я знаю что они все заднеприводные, НО отличие 520 от 525 по сути самого мотора только прошивкой. Собственно, я когда спрашивал имел ввиду, на 525 xd которые конца 14 года установлен b47?
     
  22. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще раз...на 525dx стоит мотор N47D20D с двумя турбинами(на 520d одна и на n47 и b47) в том числе и на ресте..какие прошивки?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Metallicat нравится это.
  23. Mps313

    Mps313 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Катал на ф30 n47 2.5 года,мотор отличный,в морозы без проблем.Сейчас ф10 с b47 кажется тише работает,вибраций нет,ну и расход детский))
     
  24. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Купил 5 ку с B47, отличный мотор, в плане тишины и вибрации) Расход с нашими пробками не радует 8л(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько ты хотел??? 8л, с пробками, такая машина здоровая - это прекрасный результат. Всякие Солярисы жрут по 10, а турбо Тигуаны по 14 в таком режиме, будучи карликами.
     
    и21в21ан, NormaX, Nem1roff и ещё 1-му нравится это.
  26. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    8 литров :D ? не радует ? сразу вспомнил свой ХаПок Е53 :rock:
     
  27. Monster73

    Monster73 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну ладно, хватит наезжать:)
    А в плане прошить этот мотор? Пишут что расход снижается ( на бмв клубе читал в ветке партнеров). И крутящего добавиться. По надежности кто подскажет? Стоит этого или нет?
    На предидущей е84 бензе, очень хорошо ехала, после прошивки, и проблем небыло за 50 т км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если больше 100 км/ч не разгонятся, то и н47 будет достаточно.
     
  29. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Мощность ниоткуда не берётся (если объём мотора неизменен). Соответственно при увеличении оной другой прошивкой расход тоже естественно увеличивается. Где-то на литр. Это если не увеличивать скорость езды в целом (просто те же значения скорости будут быстрее набираться, что есть приятно). Едет естественно бодрее и перестаёт авто "ехать" сильно позже по скорости. По надежности с этими моторами пока всё хорошо, случаев поломок не замечено. А стоит или не стоит - решать только вам.
     
    Metallicat нравится это.
  30. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай Куясе - он плохого не посоветует.
     

Яндекс.Метрика