1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель глохнет

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AHTunbI4, 25 окт 2008.

  1. AHTunbI4

    AHTunbI4 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Подскажите, может кто сталкивался?
    Е39 525TDS 1998г обычный движок.
    На холостых оборотах буквально на долю секунды как бы подглохает двигатель а потом опять нормально работает. Может раз в минуту, может раз в пол часа, а может и раз в неделю, короче, когда сама захочет. При движении иногда точно так же может раз дернуться, а может чаще.
    Машина уже год, а проблема возникла месяцев пять назад и сейчас начала появляться все чаще и чаще. ТНВД гоняли на стенде, говорят все показатели в норме, двигатель тестировал тоже норм.
     
  2. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    100 процентов электронная голова тнвд,ее проверить на компе надо.Скоро на холостых вобше колбасить начнет.еще симптом всплеск оборотов после короткого надавливания на газ.
     
  3. ashot.e

    ashot.e Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо сам тнвд умирает по тихой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AHTunbI4

    AHTunbI4 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Так получается что электронную голову менять надо или там появляются ошибки и их можно исправить, либо она чистится?
     
  5. SergSem

    SergSem Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня 525 тдс е34 92 года похожая хрень возникакет, когда движёк под нагрузкой на холостых при кондее включённом или освещении. тоже тестировался - всё в норме, но человек один на сервисе говорит, что это цепь ГРМ растянутая так себя может проявлять
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Верно! Блок тнвд. Распространенная проблема в индуктивных мозгах. Можно отремонтировать(грязь, или ушедший зазор в магните и катушке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А это - типичная проблема резистивных мозгов ТДС 91-94г.в.
    Не цепь - подсевший плунжер. Но можно перестроить параметры (сопративление) твоего резистивного блока под твое состояние плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика