1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель Евро-4 vs Экто. В чем разница?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey001, 20 дек 2008.

  1. Andrey001

    Andrey001 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера заправился на лукойловской заправке № 411 (11 км. по минке). На колонках везде написано Дизель Экто. Продавцы тоже уверяли, что топливо Экто. А в результате мотор сегодня еле тянет и тарахтит как у трактора.:mad:
    Поэтому решил разобраться есть ли разница в дизеле с оценкой Евро 4 и с Экто? Какое топливо лучше с оценкой Евро 4 или Экто?
    И еще какие документы на заправке должны подтверждать качество топлива?

    Заранее спасибо за ответы:)
     
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вроде как это одно и то же только названия разные,то что раньше было евро4 теперь называют экто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я видел на одних заправках и е4 и экто. экто едет лучше имхо.
     
  4. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера видел на Татнефти Евро-4 по 24 рубля :eek: это прилично дороже чем на Лукойле.В чём фишка Татнефти,кто пробовал ?
     
  5. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фишка Татнефти в том, что это Татнефть. Лучше не эксперементируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    евро 4 - это стандарт экологический определяющий качество выхлопа вредных веществ для современных двигателей. Т.е. в бак можно лить хоть солярку ЕВРО, хоть Экто, хоть воды, но выброс двигателя соответствующему стандарту евро-4 будет одинаково экологичен.

    Качество саляры для современных дизелей определяется другим стандартом: европейский - DIN EN 590-2004 или российским - (ЕВРО) ГОСТ Р 52368-2005:
    http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

    вроде, поправте меня если я не прав, в России дизтопливо сответствующее этому стандарту изготавливают только 4 завода.

    Чтоб проверить качество топлива на заправке, можно попросить у заправщика посмотреть сертификат на него со всеми его физическими и пр. свойствами, чтоб сравнить с DIN EN 590-2004 .
    Почему-то заправщики не дают его в руки и не позволяют копировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель на Татнефти выработки МНМЗ, будет получше Лукойл, пошире фракция и серы побольше. Едет на нем машина получше, что ценник выше так это от жадности. И наверное на Кутузовском? В любом случае особенно для Лукойл нуджно применять смазывающие присадки. Например, "ТОТЕК для ЕВРО-4" смазывает и управляет горением см. www.totekfuels.ru я уже протестировал понравилась.
     
  8. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в том, что в ЭКТО добавлены моющие и антипенные добавки, про моющие сказать трудно, есть они в топливе или нет, а вот антипенных, как-то сомнительно, по этому показателюулучшения не наблюдается, покрайней мере визуально.
     
  9. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сравнению со стандартным «гостовским» бензином бензины ЭКТО содержат:

    более чем в 3 раза меньше серы
    в 5 раз меньше бензола

    В бензины ЭКТО вводятся специальные вещества – моющие присадки. Присадки существенно снижают образование отложений на двигателе автомобиля и выброс в атмосферу вредных веществ.

    Меньше отложений на выпускных клапанах
    Чище карбюратор
    Инжектор сохраняет хорошие распылительные свойства
    Присадки образуют эмульсию изнутри и защищают двигатель от коррозии
    Продажа бензинов ЭКТО началась в апреле 2006 года на фирменных АЗК «ЛУКОЙЛ». С июня 2006 года ЭКТО бензин реализуется на всех АЗК «ЛУКОЙЛ» Московского региона, отмеченных специальным знаком.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


    Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.


    Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.


    Информация с сайта Лукойл-Центрнефтепродукт.
     
  10. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    p.s.
    Тока там написано, что
    Новый стандарт качества «ЛУКОЙЛ»


    Сегодня в России большая часть бензина вырабатывается на основании ГОСТ Р 51105-97 и соответствует требованиям стандарта экологической безопасности «Евро-2».

    Новые автомобильные бензины ЭКТО-92 и ЭКТО-95, поставляемые на фирменные автозаправочные комплексы, с большим запасом удовлетворяют требованиям (Евро-3).

    Евро-3, а не Евро-4...хм
     
  11. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На нормальных заправках(имеется ввиду не та где сидит барышня за тонированным стеклом ) никогда не было проблем с "посмотреть сертификат на партию".У меня в областной заправке эти бумаги вообще стопкой выложены в информ.уголке ,бери любую на любое топливо.
     
  12. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На сайте Лукойла и в буклетах еще не то можно прочитать.
    Еще год назад читал тест Авторевю со всеми этими супер,екто бензинами. Меряли мощности двигателей на стенде расхождения 1-2%были , разбирали клапана фотографировали после 10тыс.км. тоже ничего особенного не было.Дословно помню слова автора "немного разрыхлили налет на клапане"
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а как узнать, что бумажка относится именно к тому, что щас из пистолета польется?:cool:
     
  14. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В нашей стране никак! :) и это не только по топливу.
    А вопрос такой может возникнуть только у нас (а не нае-ывают ли меня :))))) )
     
  15. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    просто намедни сунули мне сертификат, а он полуторамесячного возраста. иди узнай чо там внизу в танке плещется на самом деле :(
     
  17. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну реально срок большой , а так сам оцени проходимость заправки.
    у нас я присмотрелся раз в неделю партии меняются и на каждую паспорт партии.
     
  18. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  19. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Тоже поднял эту тему на днях на границе когда ехал в Москву. Дык, говорят сертификат дают на весь состав (30 вагонов) :) шо прибыл. Хотя я как слышал от тех же заправщиков, что на каждый бензовоз разгружающийся на заправке - должен быть свой сертификат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отскнировал паспорт партии топлива. куда скинуть посмотрите?

    Рязанский дизель потребен для наших тракторов ?:)
     
  21. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот оно

    [​IMG]
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не похоже что это евро
     
  23. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "ЕВРО" " супер" "ултимейт" и т.д. -это маркетинговый ход . в наших ТУ и гостах нет таких терминов. по составу смотри соляранеплохая ,водных примесей нет:)))
    но знаю как сертифицируются товары в ростестах точной уверенности нет .
     
  24. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    да вроде, хоть и нет в бумаге явных ссылок на ГОСТ Р 52368-2005, по составу и характеристикам вполне подходит для зимнего топлива.
    А как на нем ездицца-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не похоже? Это евро-3
    Серы не много, хорошо для катализатора, а вот износ "на грани" допуска, а это очень плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    так вроде евро это ГОСТ Р 52368-2005 или EN-590:shock:
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ. Но по нормам ТУ - вроде как евро-3.
    К тому же в этом сертификате указано постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 952-ПП "О стандартах на моторное топливо с улучшенными экологическими характеристиками", а оно практически копирует евро-3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. -Eugen-

    -Eugen- Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну вроде shwetz грамотно объяснил что евро- 1, 2, 3, 4, а теперь уже и 5 это "стандарт экологический определяющий качество выхлопа вредных веществ для современных двигателей". И никакого отношения к соляре не имеет.
    Или я тупю?
     
  29. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У каждой машины в мануале по эксплуатации можно найти:
    1. Стандарт для солярки (в нашем случае немецкий DIN), который нужно вливать в бак шоб оно нормально ехало.
    2. Класс экологической безопастности (евро 1-5)

    Далее, берем этот дин и ищем его российский аналог в Гост и получаем, то что нам нужно лить в бак. У меня машина после 2004 года и ее экологический класс евро-4. В мануале написано, што лить надо DIN EN 590-2004, откуда получается российский стандарт ГОСТ Р 52368-2005.

    Еже ли же у кого, например, машинка 2003 года, когда действовал еще эколог. стандарт евро-3, то вполне возможно, что и стандарт топлива DIN в то время отличался (в мануале надо смотреть). Отсюда видимо вся путаница и прет. Но я думаю, что то что не вредно лить после 2004 г, не вредно будет лить и в более раннего выпуска модели. Хотя, вполне возможно, у кого евро-3 прописанный в мануале DIN может вполне совпать с тем ТУ и с теми дополнительными требованиями, что изложены в документе Арсена.

    Ну, вот я как бы так думаю.
    строго имхо:) как тут любят говорить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    DIN EN 590 есть и для евро 3 и для евро 4...видать год определяет :nod:
     

Яндекс.Метрика