1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дизель 184 и 190 отличия

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Владони, 1 окт 2016.

  1. Владони

    Владони Новичок

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Езжу на 520i 12года, брал БУ на 90к, сейчас пробег уже 130к скоро перевалит, начинаю ее продавать.
    На замену хочу взять дизелька от 14 года и с пробегом около 60к или меньше.
    Уже ездил смотреть, покатался и на 184 дизеле и на 190... и вот что хотел бы узнать у тех, кто точно может ответить, это один и тот же двигатель с разной заводской прошивкой или они отличаются тех частью. Например из 184 можно сделать те же 190 и поедет ли он также?
    Просто на бумаге у них отличия в 6 лошадях, а на деле, по субъективным оЧуЧениям, будто разница в лошадей в 30, если не больше... а расход такой же, если не меньше.
    Ну и ценовая политика - 184 можно найти за 1,5-1,7кк на вторичке, а 190 более менее варики начинаются от 1.8кк и уже становится проще купить новый, немного переплатив...
    Кто что знает по этому вопросу?
    И извиняюсь, если тема уже поднималась, буду благодарен ссылке на неё.
     
  2. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    190 л/с 400 нм двигатель B47D20A новый модульный мотор устанавливается с 2014 года. Тот что 184 л/с прошлое поколение
     
  3. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    b47 тише работает и в салоне тишина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s нравится это.
  4. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n47d20c 184 л.с 380 н.м отличия от b47d20a 190 л.с 400 н.м еще в том, что на первом электромагнитные форсы, а на втором пьезо. Чипуются они одинаково до 230 л.с и 450 н.м

    я свой тоже не слышу в салоне (n47)
     
  5. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    b47 чипуется в 250 сил/500нм без удаления сажевого
    а на улице отлично слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владони

    Владони Новичок

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за ответы.
    "Модульный" звучит конечно круто, но как с надежностью, уже почти 3 года ведь катается. Про 184 в основном только положительные отзывы по надежности.
    Вообще, что скажете, имеет смысл переплачивать за более свежий дизелек?
     
  7. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи про 250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sema-uk нравится это.
  8. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я себе не делал,на гарантии..загляни в ветку дизельбуст,это прошивка от антона спирита,в спб есть кто это делает.Полагаю и у вадима в дб она есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oldment нравится это.
  9. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо,думал себе пошил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не гоняю,мне пока в городе стока 190 хватает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня уже 2500,задумываюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    авто на гарантии все таки,я бы не стал пока,но если желание выше этого можно и попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на улице согласен;) при желании и n47 до 250 сил и 500 ньютонов чипануть можно:)
     
  14. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дымить будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CZ35276 нравится это.
  15. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Заезжал с такой машиной (у меня 184) с места, он от меня уходил стабильно уверенно, тоже подумал, что разница в 6 лошадок - это лишь цифра на бумаге
     
    Tupbl4 нравится это.
  16. Paragon

    Paragon Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    На N47 (184 лс) можно у официалов установить Performance Package (PPK): +16 сил и + 80 нм момента. Всё при сохранении гарантии, естественно. Субъективно отличие от стока есть вполне ощутимое. Насколько я понимаю, N47 с ППК будет как минимум на уровне с B47 ехать, если не быстрее. Я себе поставил практически на нулёвую машину (420d xDrive), два года - полёт нормальный, мощи за глаза хватает в городе и в большинстве случаев на трассе. Средний расход за всё время - 6,8 литров дизеля (много езжу по трассам).
     
  17. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    не в теме дизелей, но вот тут прочел про переход на пьезо по форсункам. так и есть? просто вспоминаю свой e71 с n54 после 60 тыс пробега это ад адский. вроде и был самой последней ревизии, но задолбался с этими нифига не бюджетными заменами форс. понятно что не совсем корректно сравнивать бенз с трактором, но по мне так пьезо это бомба замедленного действия. вначале все хорошо и экономично, а потом это все боком повылезет. брррр.... нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Арам

    Арам Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2004
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я знаю у дизеля N47 до 2013г. проблема была с цепью и они попадали под отзывные. Двигатель В47 новый и пока серьезных проблем нет.
     
  19. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, что 190 мощнее 184
     
    Timur D. нравится это.
  20. Арам

    Арам Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2004
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное, что В47 работает тише, чем N47, а лучше N57.
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не работает он тише - просто пробег у авто с ним небольшой. Трястись и шуметь они начинают тысячам к 70 в среднем - так же как и n47.
     
  22. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неправда. У меня есть N47 и B47. Обе машины куплены новыми. N47 это трактор, B47 работает тише, он менее вибронагружен, с ним практически нет вибраций в салоне. С ним и не скажешь по езде, что F10 дизельная.
     
    Oldment, Arctos и Kimbar нравится это.
  23. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    B47 действительно очень тихо работает,подтверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь! Тестдрайвил недавно ф25 с В47 - очень тихо, вибраций нет и тянет неплохо:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Арам

    Арам Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2004
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня знакомый взял дизель в47, пока доволен. Не знаю как по надежности. Во-первых N47 были отзывные, а эти нет. Уже большой плюс.
     
  26. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и не понял, К8 или Дизельбуст?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hgeltov

    hgeltov Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня n47 пробег 175000. Без проблем, после 150000 появилась небольшая вибрация на холодной машине, а так все нормально двигло надежное.
     
    NormaX нравится это.
  28. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)) а вы изучите вопрос, кто когда начал и что умеет!
    хотите честно - Дизельбуст
    хотите маркетинг - К8
     
    Человекк и Giner нравится это.
  29. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хочу гонку :D
    чип от Вадима видел в действии, понравился. Но так как там нету сажевого и егр, то просто с коробочкой сравнивать не корректно...
    Про К8 вообще не слышал, пишут то они все про себя хорошо, но проверять лучше на чужом опыте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гонку? тогда это не та машина :D
     
    Pilot 757 и Giner нравится это.

Яндекс.Метрика