1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Динамика на трассе 530D xdrive GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Zav_Loc, 4 сен 2016.

  1. Zav_Loc

    Zav_Loc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день, уважаемые владельцы Гран Туризмо!

    Подскажите пожалуйста, после какой скорости 3 литровый дизель на гран туризмо начинает терять в динамике по сравнению с бензиновым мотором??
    После 100км/час, 120км/час, 150км/час???

    Заранее спасибо всем за ответы.
     
  2. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 150 уже не торт, с чипом по лучше, но все же. Слишком большая масса для 30Д, на предыдущем Х3 с таким же мотором сдувался ближе к 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на х5 после 150
    но в любом случае он едет лучше большинства авто с бензиновым двигателем при таком же обьеме
    ну а в городе дизель вообще песня
     
    Ptichkin и posya нравится это.
  4. Zav_Loc

    Zav_Loc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большое спасибо за ответы, приму к сведенью.
     
  5. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие бензиновые авто у вас в этом списке большинства? Бензин после 150 только раскрываться начинает. Буквально месяц с лишним назад на М4 (трасса), я на 535ix, многократно стартовал с 180-200 кмч с мотоциклом, великолепная динамика разгона с 180 кмч до 240, 250 кмч. Мотик конечно опережал каждый раз, но сейчас не об этом.
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть вопроса? 530 конечно отличается от бензинового 535. В диапазоне 180-200. Но не критично. А максимально оба едут одинаково. Проверено на обеих версиях и на тех же банах.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      186.9 КБ
      Просмотров:
      281
    Patrol61 нравится это.
  7. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как то не уместно сравнивать 535i c 530d, а если и сравнивать 535i, то надо с 535d.
    По теме, мне динамики хватает выше крыши, на авто уже три года, и до сих пор только восторг.
    Где тут чего не хватает?
    Извините, дальше это уже аэрофлот или 550i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 posya, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  8. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    535Д чипованая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Экология и сажевый удалены.
    Прошивка ЭБУ двигателя, стоковая, с 535D Alpina.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patrol61 нравится это.
  10. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    много умных слов))) Пони сколько получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я не мерил, если честно не интересовался этим вопросом.
    ЭБУ двигателя перепрошил лишь по причине того что деньги все равно платить за все вместе, не зависимо от того будешь ты чиповать или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жаль что не мерили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предполагаю что минимум у него 360 кобыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у Альпины да, но там не просто прошивка, там изменения в фазах впуска и выпуска. Так пишет Альпина))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Особо сильных изменений не заметил, мне и до прошивки мощности хватало. Ехать, в нижнем диапазоне, как то менее нагруженно стала, но это ещё может быть и от убраной экологии и сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где/у кого делал..?
     
  17. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Давно меня не было.
    Если честно, то у меня 530 рестайл до 200 идет так же в спорт-режиме даже с двумя пассажирами.

    К началу темы: 530 терять начинает после 200км/ч. После 250 набор скорости заканчивается. (У меня рестайл)
     
    posya нравится это.
  18. Zav_Loc

    Zav_Loc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем огромное спасибо за ответы, очень помогаете мне.
     
  19. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный у вас 530 ;)
    Мой вот после 140-150 уже не так хорошо набирает, как до 140)
    Чип правда помог, все таки 310 пони стало, но максималку еще не пробовал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Temich78, AAC, posya и ещё 1-му нравится это.
  20. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно до 200 уверенно. А так как, у меня до 530 гт был гт бензин 535, то могу уверенно сказать, что фундаментальной разницы нет. На немецких банах, по которым ездил на этих гт в пользу бензина говорит только короткий промежуток, где то от 220 до 240. Дизель в этом режиме максимальной скорости достигает не так эффективно, но свои заявленные параметры выполняет.
     
  21. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чес слово, стоковый авто рестайл 258 л.с. Просто я зжу в основном по трассе и у меня коробка адаптирована под такую езду.
     
    Evgeny GT 530d x нравится это.
  22. AAC

    AAC Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Адаптированная или нет, она даже на "ручке" тупая после 140, ну по сравнению. Ехал по трассе как то с бензиновым Мерсом, так он меня просто рвал как хотел. Может у меня чего не в порядке с авто?
     
    posya нравится это.
  23. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уменя без чипа, но что до 150, что дальше - приемистость норм, просто сама по себе мысль крамольная: нафиг этот подхват, если со скоростью 150-200 вы пытаетесь идти на крейсере то есть не только быстро, но и хотя бы сохранить "экономично"?
    Каждое резкое нажатие как на жигуле - пол-стопки топлива - оно того стоит? Я езжу на синей приборке (режим эко - если нет 6wb, то непонятно), хотя и далеко на неэкономной скорости - абсолютно не мешают бензиновые мерседес и прочие)) , хотя сбрасывать и набирать приходится постоянно.
     
  24. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут вопрос то норм/ненорм, а едет/не едет))) Сравнение набора и запаса под педалью до 140 и после. Вы если попробуете на 150-160 тапку в пол давнуть, то будите неприятно удивлены.
    ПС эко-про(синяя приборка) режим для города, и согласно рекомендациям и подсказкам в самом авто, оптимально работает до 80 км/ч ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Вот нашел свои летние наблюдения. И это я про рестайловый 530, который динамичнее дорест.

    На 245 л.с. тоже ездил.
    Вступать в полемику нет желания. Каждый сам принимает решение. Кому-то нравится молитва из слов: "свое отгонял", "больше не надо", "тяга", "экономичность", "надежность".
    Тьфу. Нет ничего этого. Одна вера.

    У меня по трассе на 530Д нет чувства уверенности. А катиться с любой крейсерской скоростью можно и на 1,6 (я как-то Серату до 210 по спидометру растолкал, а 170 на ней держать можно).
     

    Вложения:

    • июнь2016.png
      июнь2016.png
      Размер файла:
      486.7 КБ
      Просмотров:
      156
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А зачем тогда написали?
    Что то буков много, во вложении, не стал читать. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сейчас путешествую и мне со 150-160 постоянно приходится ускоряться в Германии - все нормально, продавил Кик даун -полетела. Попробуйте сравнить авто на R20 17-18кг и затем 15- там без прошивок пони рвется:) если учесть,что большинству прошивка вышла в 30рублей, то переход на хорошую ковку за цену в 5 раз больше даст сразу все: динамику, комфорт, прочность.
    Насчёт экопро: экономия топлива до 130кмч -если внимательно почитаете, все поймёте. Основной смысл ехать на экопро быстро - машина ограничивает расход энергии на климат и прочее. Если ехать 130-140кмч, то расход 8.1 на 100, если 150-200 растет до 10, но это превосходный результат, за который БМВ низкий поклон.
    Я с интересом слушаю ваши отзывы про прошитые машины, но пока не ощутил необходимости. Хотя, мне это при последнем дооснащение было предложено и совсем бюджетно :)
     
    Giner и posya нравится это.
  28. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кстати на скорости большой радиус лучше для наката и тп, но это так лирика))
    я свои ощущения описал, у каждого они могут быть разные. Думаю дело в том, что до этого был Х3 и он на порядок легче и как следствие бодрее ехал по трассе.
    А по расходу, так в обычном режиме при скорости до 150 в 7л по трассе вполне вписываешься.
    По прошивке, вот совсем не рекомендую ноу-нэйм прошивки за 30к. Хрен его знает кто там что писал...
    Мне вот шницер вышел в 2К с хвостиком евро, дорого конечно, но хотя бы понятно кто это и как делал.
    ПС кстати я бы заехал со стоковой 530 для понимания за что "уплочено"))) стэнд это только циферки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  29. Alesi

    Alesi Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вполне хватает 530xd, для комфортного перемещения по трассе от 150 и до 220. Особенно классно держит в поворотах, где можно смело 180 мин идти.
     
  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По прямой разницы R18-19-20 -ноль, накат при нормальном давлении одинаков, разница размеров только тогда, когда боковина начинает ходить. Понятно, что Х3 легче на 200кг и едет легче, но отсюда логичнее облегчить 5гт, а не накачивать мотор. А чем облегчить? Простые сидушки вместо комфорта? -нафик! Вот и просятся диски с резиной, болты. Капот карбон... Тогда уж задняя дверь в индивидуале клееная целая из карбона. Ну фиг знает, 5гт мне для этого не видится.
     

Яндекс.Метрика