1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Динамика 2D и 2,3D

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Fastark, 15 янв 2011.

  1. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам никак не могу попасть на тест 2,3D. Поэтому обращаюсь к тем кто смог сравнить!
    2D катал! Круто! Очень понравилось! 2,3D значительно резвее?
     
  2. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    2.3 едет увереннее, тяга лучше, при динамической езде 2.3 четче работает на разгоне
    Если есть возможность, то нужно брать 2.3d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +1 за 2,3d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет смысла переплачивать 450-500 тыс по сравнению с калининградским 2.0d, лучше чипануть его и будет тот же эффект, а может и чуть больше лошадок/момента. а за цену немецкого 2.3d - это если есть реально лишние деньги, лучше взять x3
     
  5. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, что 2.3d чисто маркетинговый ход. Мне куда более интересны мнения владельцев 3-х литровй 2.8i, это который с 260 лошадками. Кстати заметил, что немцы начали с нового года выпускать облегченные 3-х литровые модели с индексом 2.5i (220 лошадок).
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сообщения №4 и №5 - мнения людей, не имеющих никакого представления о 23 d, дизельном моторе, который без изменения ставится на дизельные Альпины.

    А мнение о получении на 2 d арактеристик 23 d - полный бред дилетанта, не понимающего, что никакой "чип" не добавит второй турбины.

    Я тестировал 2 d 23 d. Разница огромная и ощутимая. И, как я уже сказал, это не только 177 л.с. против 204, но и вторая турбина, "подхватывающая поток мощности" при разгоне.

    В итоге таки удалось найти в "Нидерлассунг Дюссельдорф" "готовую" 23 d в устараивающей комплектации. Можно вот тут посмотреть.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=445229

    Да, цена на машинку не очень ... божеская. Ну, так есть гораздо более бюджетные дизельные кроссоверы у КИА, Хюндай и т.п. Разве кто заставляет покупать именно БМВ Х1?
     
  7. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну я бы вам рекомендовал поосторожнее в выражениях быть, вы же меня не знаете, зачем бросаетесь словами попусту. это вас отнюдь не красит. и я вам не первый это на форуме говорю.

    о дизельном 23d имею представление, ибо ездил и на 23d (x1) и на 20d (320d) и представляю себе разницу. себе выбрал x1 20d, с последующим чип-тюнингом у ОД.

    относительно характеристик у 20d после доработки - можете проконсультироваться в ветке у дизелистов, там вам все профессионально объяснят.

    не буду комментировать, но ваш самопиар по поводу приобретения x1 уже порядком поднадоел на форуме, вы наплодили далеко не одну тему на этот счет, хотя можно было обойтись одним сообщением

     
  8. Riverman

    Riverman Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    а есть данные по разгону после тюнинга? а то все эти л.с. и Нм цифры абстрактные!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь интересно!
     
  10. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во многом можно было бы с вами согласиться, если бы вы избрали более вежливый тон общения. Знаете немного неприятно, когда с тобой общаются в третьем лице. Надеюсь вам тоже.
     
  11. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, написанием новой программы можно добиться от 20D динамики 23D, а вот плавности - ликвидировать отсутствие турбоямы - едва ли:)
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно :nod:
    Никаким чипом не выправить турбояму на 20д...Да и верхи не сделать такими же веселыми "бензиновыми" как у 23д :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ngergel

    ngergel Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если нужно кочегарное авто для девушки + поездки в Европу? 2.0 или 2.3? Что по расходу? Катал только 2.3д на Х1 - понравилось, но 2.0д на 3er в Германии впечатлил сильнее. Ниче не понимаю...
     
  14. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно для точно таких же целей взял 2,0D. Расход сейчас по Москве 8,6 л/100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть кто то, кто использует 2.3D?Стоит ли переплачивать по сравнению с двухлитровым дизелем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    2,3 тестили авторевющники - полный восторг 7,5 с до 100!
    2,0 можно конечно чипануть и догнать 2,3.
    Но 2,3 ведь тоже можно чипануть))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как всегда вы правы! Никакой чип не добавит вам вторую турбину! Кто не знает- лучше молчать! Почитайте матчасть!
     
  18. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Насколько ощутимы различия в уровне шумов и вибраций у 2d и 2.3d?:shock:
     
  19. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких
     
  20. Tankist

    Tankist Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2005
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть возможность - стоит того) Катаю данный мотор - динамику не сравнить.
     
  21. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    258 лошадок,а что именно интересует? у меня сравнения тока по тест-драйву 2.3 D,который был в 2010 году,сам понимаешь,что уже ничего не помню:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Egor11

    Egor11 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на 120д-купе 3 с лишним года. Сейчас Х1 23д. Этот мотор существенно добавляет уверенности на дороге. И самое главное - ощущение слитности с машиной, что ты с ней единое целое, что она делает то, что ты хочешь на любых режимах - гораздо больше на 23д (хотя и на 120-й д тоже это было, но меньше). А это ощущение дорогого стоит. И дело тут не в чипанутой динамике с места, а в эластичности мотора в движении, которую чипом не добъешься.
     

Яндекс.Метрика