1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Дифф,кардан,полуоси или всё-же коробка?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Beavishead, 25 сен 2018.

  1. Beavishead

    Beavishead Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Добрый день однофорумчане. Я думаю каждый владелец свои автомобилем хоть раз , но задавался данным вопрос при поломке.
    Опишу вчерашнию ситуацию.
    Владею BMW E39 525D (2003г) INDIVIDUAL c АКПП. ( Чип +20% +60n*M)
    Дело было вечером - делать было нечего. После выкуренной сигареты залез обратно в машыну , включил/выключил DTC , поставил режим коробки DS и с пробуксовкой ушел в закат ( на самом деле всего на метров 10). В салоне звуки были такие , как будто бы резина бьёт по аркам. Остановился , глянул на резину все впорядке. Проехал дальше , стук идет. Остановился снова. Воткнул Паркинг. Попытался поехать дальше - увы , машина с места не тронулась. При попытке двинуться с места обороты крутит и уже появился новый звук. Звук трения железа об железа. Поставили на нейтралку и дотолкали ее до близ бесплатной парковки.
    Понимаю , что не так развернуто.Но может кто сталкивался ?
     
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что в итоге?
     
  3. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариантов может быть масса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика