1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Дичь со стартером R1150RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Df_LSD, 18 июл 2019.

  1. Df_LSD

    Df_LSD Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Доброго всем. Полез я вчера как правильный БМВист стартер перебирать. Мотоцикл недавно с Японии и в полный порядок его привожу. Стартер как то вроде с напрягом работал. Но крутил в принципе исправно. Сдергиваю я мотор, смотрю на него и понимаю что как то он не так выглядит как в кине с ютуба. Железка какая то на моторе сверху прицеплена. А редуктор шестеренками на меня смотрит смазанными... Через некоторое время доходит, что это крышка редуктора. Она отскочила со своего места, приплавилась к ротору мотора и крутилась вместе с ним. Еле оторвал. Как сваркой точечной. Соответственно в мотор смазки налетело. И прежде чем приплавиться подточило край обмотки. Отмыл я все это, посмотрел что крышек редуктора в каталоге отдельно нету, да и заказал с ибея новый стартер. Такие дела. Если кто научит, как крышку редуктора отдельно найти буду признателен. Моя похожа фик пойми на что. В таком состоянии обратно ставить и ездить как то опасно. Ну и вопрос к знающим, как втулку которая на валу бендикса обратно на стопорное кольцо натянуть? В кино с ютуба на этом моменте и заканчивается. С полчаса вчера ковырял - не могу ее обратно натянуть никак.
     
  2. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Со стопорным кольцом реально самая засада в обслуге стартера. Я тоже ковырялся долго, но таки одел при помощи тонкогубцев и молотка. Если кто поделится каким-ниюудь секретом, буду тоже очень признателен, т.к. чистка и смазка бендикса нужна достаточно регулярно (для себя решил раз в 20 000 км делать).
     
  3. Df_LSD

    Df_LSD Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Научили одеть рожковый ключ и стукнуть по нему молотом уперев вал в что нибудь деревянное. Попробую.
     
  4. Df_LSD

    Df_LSD Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    IMG-20190718-WA0010.jpeg IMG-20190718-WA0012.jpeg IMG-20190718-WA0014.jpeg
    Вот такая красота.
     
  5. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Право, нечего там делать чаще, чем раз в 50 тысяч. На машине, небось, вообще туда не заглядываете, не так ли?
     
  6. OleNick

    OleNick Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На машине не заглядываю, это да. Но на моте после чистки бендикса реально ушла проблема с не вхождением в зацепление с маховиком.
     
  7. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Простым съёмником это делается на раз-два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Df_LSD

    Df_LSD Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Коллеги, я сейчас в тихом а*уе от инженеров БМВ нахожусь. Однако так сделать это надо быть настоящими маньяками. Подсоединил я сейчас штатный вентилятор охлаждения. Ну и после завершения данной процедуры нажал на кнопку сигнала, чтобы побаловаться. Сигнал у меня штатный двухтоновый. Громкость и сам звук очень радуют. Поэтому иногда балуюсь сигналя. Нажимаю я значит на кнопку, ии тишина... Что за нах? Начинаю проверять и понимаю что вся левая рукоятка обесточена. Даже аварийка не горит. Начинаю просматривать-шевелить все косы куда лазил. 0 Мертвая вся ручка и ппц. Все проглядел прошевелил. Часть проводки сейчас без изоленты. Штатная осыпалась от времени, а Coroplast еще в пути из Польши. Нормально везде. А не работает сигнал и все остальное. И тут взгляд падает на снятый стартер. Думаю, да ну нах. Он то при чем? Ради интереса ставлю его на место, подсоединяю + и управляющий провод. И всё начинает работать ))))) Эти упыри немецкие за каким то лешим сделали контроль целостности цепи втягивающего реле стартера. Либо на уровне ЭБУ. Полпроводки блин блокируется если эта цепь не проходит проверку. Такие дела.
     
  9. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Это не баг, это фича.
    Тоже в свое время испугался, когда обнаружил.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика