1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем mike_fish, 11 май 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте господа.
    Хочется задать вопросы по поводу диагностики (полной).
    1. Что входит в это мероприятие?
    2. Какова гарантия точности диагноза?
    3. Стоимость этой затеи?
    4. Как часто рекомендуется проводить диагностику?
    5. Диагностика перед покупкой авто: чем отличается от полной диагностики и сколько стоит?
    6. Сколько времени занимает полная диагностика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Profi

    Profi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    31
    1. Как такового понятия "полная диагностика" не существует, это все равно что придти к доктору и попросить проверить весь организм,все органы и т.д.
    В принципе диагностику можно разделить на два основных вида: общая (регламентная) диагностика и диагностика какого-либо конкретного узла(агрегата) в целях поиска конкретной неисправности.
    Общая диагностика а/м проводится каждое ТО и включает в себя диагностику ходовой части,проверку тормозной системы и амортизаторов (с использованием специального стенда), а также считывание кодов неисправностей из памяти блоков управления.Если неисправностей в памяти нет то можно косвенно судить о том, что все электронные системы управления а/м работают в заданных параметрах.
    2.Мы даем 100% гарантию на любые виды наших работ в том числе и на диагностику.
    3.При проведении ТО диагностика ходовой части и запрос систем о неисправностях входят в стоимость ТО.Диагностика тормозной системы и амортизаторов оплачивается отдельно(~39EUR).Если эти виды работ производить отдельно то Вам придется затратить:
    -диагностика ходовой- 26EUR
    -стенд контр. торм. и амортизаторов-39EUR
    -запрос о неисправностях -11EUR
    4.Диагностику рекомендуется проводить каждое ТО т.е. если а/м регулярно обслуживается в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя ,то проводить дополнительную диагностику не обязательно за исключением случаев возникновения какой-либо неисправности.
    5.Мы рекомендуем перед покупкой а/м проводить все вышеперечисленные виды диагностики и замер компресии в цилиндрах двигателя(от 26EUR до 72EUR, в зависемости от количества цилиндров) это даст наиболее полное представлени об остаточном ресурсе а/м.
    6.По времени эти виды диагностики занимают около 2,5 часа.


    [Это сообщение было изменено Profi (изменено 12-05-2000).]
     
  3. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за исчерпывающий ответ.
    Я проводил "диагностику" двигателя в одном сервисе, который занимается ремонтом авто БМВ (не диллер). Мне не меряли компрессию, а только считали данные с помощью компа. Никаких ошибок и неисправностей он не выдал, но двигатель имеет очень большой расход масла на оборотах, свыше 3000. Да и по моим ощущениям динамика разгона и мощность двигателя не в норме. Значит ли это, что "диагностика" не верна. Чисто по визуальным и аккустичиским (звук двигателя) признакам мастер сказал, что нужно проводить кап. ремонт двигателя :-( (ну по крайней мере менять гидрокомпенсаторы и кольца). Пробег на спидометре 148 тыс. Машина 93 года 316i, двигатель М40.

    Заране благодарен,
    Михаил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Profi

    Profi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    31
    Судя по Вашему описанию на Вам действительно необходимо провести разборку двигателя с последующей дефектовкой цилиндро-поршневой группы.Повышенный расход масла двигателем в процессе эксплуатации говорит о чрезмерном износе деталей цилиндро-поршневой группы, в следствии чего масло начинает попадать в камеру сгорания.
    Для технически исправных двигателей существуют нормы расхода (угара) масла, которые устанавливаются заводом-изготовителем.Для двигателей BMW установленены достаточно высокие показатели- 700 г.масла на 1000 км пробега.
    Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя в Вашем случае необходимо проверить нет ли каких-либо течей масла из двигателя и сравнить расход масла с нормой завода изготовителя.
     
  5. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Течь масла нигде не наблюдается. Все что уходит, это точно, уходит в трубу (сгорает). Расход по трассе (скорость 100-120, обороты не более 3500) составляет 700 мл на 500 км. По городу чуть меньше (около 600 мл на 500 км).
    Во сколько можно оценить такой ремонт? Ориентировочно конечно.

    Заранее благодарен,
    Михаил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Михаил, примерно полтора месяца назад столкнулся с той же проблемой и решил её без разборки мотора, по крайней мере ремонта поршневой. Поступил так. Замена маслосьемных колпачков, оговорюсь, двмгатель М50 2 литра, расход уменьшился наполовину. Замена заднего сальника двигателя (колено). Залил в цилиндры и дал отстаяться около суток гремучую смесь - ацетон с керосином. То что потом летело из трубы отдельный разговор, но катализатор выжил. Поменял таже масло с 0W40, на 5W50 - Mobil. Расход после 2 т. км, после этой процедуры около 100 грамм в городе на 1000 км. Каких-то изменений по мотору не видно, стал работать ровнее и тише. До этой операции ел до 1 литра на 1000 км. Пробег 180 т. км. Попробуй - может поможет, если нет то хуже не будет - потом можно и переборку, хотя рано - ресурс 500 все-таки существует. Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо за совет, но похоже мне это не поможет. Честно сказать машинка досталась мне в изрядно подубитом состоянии, поэтому похоже разбирать придется [​IMG] .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяин - барин, но и попытка - не пытка. Деньги надо тратить - хорошо подумав. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Profi

    Profi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    31
    Приблизительно стоимость такого ремонта будет стоить от 1500EUR в зависемости от износа деталей двигателя.
     
  10. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "от 1500EUR в зависемости от износа деталей двигателя". Можно поподробней: что будет включено в ремонт и что может потянуть свыше 1,5 кБ ремонта одного двигла?

    С уважением,
    Михаил

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Profi

    Profi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    31
    В стоимость ремонта включено:частичная разборка двигателя для полной дефектации цилиндро-поршневой группы; замена поршневых колец; ремонт головки блока, (включающий притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков; проверка геометрии головки блока итд); замена ремня ГРМ и всех роликов привода ГРМ; замена всех прокладок и уплотнений, связанных с этим ремонтом.Если в процессе ремонта окажется, что износ деталей цилиндро-поршневой группы вышел за допустимые пределы (гильзы цилиндров, поршня, вкладыши) то это повлечет дополнительные расходы.
     
  12. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой ресурс у двигателя останется после такого ремонта. При условии правельной эксплуатации и своевременного обслуживания?
    Или все-таки лучше избавиться от такого агрегата, да побыстрей?

    С уважением,
    Михаил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Profi

    Profi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    31
    Ответить на Ваш вопрос можно лишь после полной дефектации Вашего двигателя.По статистике ресурс капитально отремонтированного двигателя составляет около 60% от нового
     
  14. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения,что влез в ваш разговор,но,в данном случае нельзя говорить вообще об остаточном ресурсе двигателя после ремонта,тк совершенно неясно,какой все-же ремонт будет производиться-текущий(кольца,колпачки,притирка клапанов)или капитальный(расточка блока с хонингованием,установка новой ремонтной поршневой группы и тд).В первом случае, я предполагаю, действительно пробег ок.50-80ткм,а во втором -ресурс составит ок.120-170ткм,а возможно и значительно больше,тк в основном он все-же зависит от режимов эксплуатации и регулярности нормального сервисного обслуживания.
    Удачи.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика