1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика перед покупкой: так где всё-таки?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем купи-купэ, 6 май 2010.

  1. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю, что оскомину уже набила тема эта, но я так и не пришёл к однозначному пониманию, где диагностировать комплексно BMW перед покупкой?

    Интересует в первую очередь: состояние ДВС, коробка (хотя, её и не проверить толком), пробег, ЛКП на предмет аварий и подвеска.

    ДЭКС - слишком много плохих отзывов, причём чем свежее, тем хуже. Многие писали, что по БМВ они далеко не спецы, что к ним лучше рухлядь всякую таскать.
    Они могут проверить реальность пробега по брелку и коробке (вычитал про такое, прошу не пинать, если глупость пишу)?

    МАДИ - много хороших отзывов по ремонту, про диагностику ничего толком не нашёл. Что делают? ЛКП проверяют? Пробег?

    ОД - какой? И стоит ли? Знаю, что выпишут заказ-наряд на полстоимости авто в любом случае. Может для торга оно и полезно, но для психики будущего владельца - не очень) + нужна объективная информация.

    Признателен за ваши комментарии!
     
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может лучше провести диагностику в нескольких центрах? Один из которых будет специализированный но не ОД. И тогда общая картина станет реальнее! Правда это подороже и владельцу продающему машину совсем не понравится!

    А про психику не беспокойтесь ей надо тренироваться. А то после покупки машины такой как БМВ все вылетающие из под колёс впереди идущего транспорта камни будут её травмировать. И люмпинизированные дебилы с гвоздями в руках и крадуны деталей и злые ненавидящие вас классовой ненавистью взгляды сограждан, которым в жизни не так повезло как вам, ну и тому подобное.
     
  3. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи-купэ

    попробовать Наука-сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Victor_X3, поржал от-души, спасибо)) В нескольких - думал, например хотел кузов посмотреть в ДЭКСе, а нутро в МАДИ, что думаете? Ещё конечно предстоит уговорить хозяина...

    espantajo, спасибо! Почему именно туда? Чем лучше? Что делают?
    Про Наука-авто слышал неоднократно, кстати, но почему-то забыл его в перечне.

    И ещё...
    Может мне кто-нить сказать точно, можно ли проверить оригинальность пробега? Как? И где?
    Спасибо!!!
     
  5. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Надо ехать в два сервиса обязательно.

    ДЭКС + Наука = отличный вариант.

    Пробег можно скрутить так, что никто не заметит, так что реальность есть смысл оценивать "на глазок" после детальной диагностики, по состоянию основных узлов ит пр. пр.
     
  6. iksier

    iksier Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уговорить продавца на диагностику, да ещё и в некоторых сервисах - трудно.
    В ДЭКСе не проверяют КПП, о чем честно говорят.
    Насчет пробега - в ДЭКС могут сказать о достоверности пробега на основе износа мотора. Т.е. если пробег 50тыс, а надиры как при 200 - они скажут. В других случаях - вам не все ли равно 80 или 120? Убить машину можно и за 30 тыс. Если ездить с кикдауна на холодную и ямы пролетать на 80км.ч. В б.у. машине надо оценивать состояние, а не год или пробег.
     
  7. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в науке умеренно-пессимистический взгляд на железки. :) это хорошо.:)
    вот про кузов-лкп у них не знаю, не сталкивался.

    а какую машину хочешь диагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина купе е46 '05 330

    Всем спасибо за комментарии! Позвонил я в ДЭКС, Науку и МАДИ и вот что получилось:

    ДЭКС: без особого желания мне рассказали, что смотрят и как смотрят. Стоимость комплексного осмотра - 4К. Сказали, что советов давать никаких не будут, тупо вручат диагноз и пока!

    Наука: Долго смеялись, когда я рассказывал, как в ДЭКСе эндоскопом смотрят задиры, состояние хона и прогнозируют ужёр масла. В науке мне сказали, что эндоскопом надо пользоваться, когда болит желудок, что в осмотре ДВС от этого толку нет и сказать жрёт ли и сколько жрёт масла - они не смогут. лишь по косвенным признакам могут соориентировать по поводу соответствия пробега.
    Стоимость 3700 кажется, но + за каждый бздёх дополнительные деньги.
    Сказали, что готовы разобрать и собрать авто полностью, тогда скажут, как дела у машины) Было весело, но не конструктивно.

    МАДИ: Делают всё то же, что и ДЭКС + с погрешностью говорят, сколько жрёт масла ДВС + эндоскоп на хон и задиры + ультразвук + прослушка на шумы + кондей. Дают рекомендацию!!!, стоит брать авто или нет и рассчитывают расходы на доведение. Есть у них 4 способа проверки заявленного пробега, как по косвенным признакам, так и считыванием данных как-то по-хитрому (не понял я в общем нехрена :) ).
    Цена - заоблачная, около 5К, но я поеду наверное сразу к ним, т.к. разезжать по разным сервисам в разных точках москвы хозяин не готов. А, ну тут ещё плюс, что они работают в понедельник (праздничный выходной день) и записаться можно не на хрен знает когда, а уже на завтра (но у меня завтра не получится наверное).

    Вот такие дела. Может кому-нибудь пригодится информация.
     
  9. kps

    kps Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нда, скоро в МАДИ будет как у ОД. Полтора года назат ПТО( так они это дело называли ) для дизеля было около 3т.р. для бензина чуть дороже.
    Полтора года года назад в МАДИ было
     
  10. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod:
    В ДЭКСЕ дают 4 акта и рассказывают что и как с машиной.
    Я думаю они не супер спецы в электронике БМВ, но кузов, ходовую и мотор - проверят хорошо. ( с замером компрессии в цилиндрах, проверкой внутреннего состояния стенок камер сгорания и т.д. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1337_fish

    1337_fish Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть опыт диагностики в ДЭКСе. Смотрят плохо, особенно ЛКП, в остальном шаражка ещё та.
     
  12. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то так всегда получалось, что машины покупал без особой диагностики. Так, на подъемник загнать да ЛКП проверить. Зато всегда надо хорошо "диагностировать" хозяина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тихоня

    Тихоня Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Дэкс слышал только позитивные отзывы..... Может что то за год поменялось???
     
  14. Wilhelm

    Wilhelm Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот в скором времени и проверим. Нужно будет машину на диагностику везти. а стоимость наверно подорожала по сравнению с 2009 годом((
     
  15. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    узнаю Науку:)
    имхо, я особо бы не уповал на диагностику - проверить ЛКП, подвеску, почитать ошибки...
    если автомат - попробовать обратиться к VanhelsING
    как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяин оставил двоякое впечатление. Молодой, резковатый, арменин :) с толстенной модной цепью на шее) С одной стороны - не студент и деньги явно есть, что может косвенно указывать на нормальный уход (что, в принципе, подтверждают заказ-наряды). С другой - "горячая кровь" :) жёг, не жалел.
    Фиг его знает, короче. Но парень в джинсах с рынка и в кросовках "абибос" на е46 меня напряг бы больше :)
     
  17. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    espantajo, спасибо за наводку по АКПП. Только что там кроме ошибок можно узнать?
    1337_fish, спасибо за отзыв. туда я наверное уже и не поеду.
     
  18. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что жег, стопудово. Заказ-наряды если из арасервиса (возможно собственного) ничего не значат. Про "студентов в абибасах" двоякое мнение - если мажор, то бричке капец, если из "нормальной рабочей семьи", то такие обычно своих коней холят и лелеят.
    Я вот свою копейку даже не диагностировал. Нигде. Сел , прокатился и все. Просто поверил хозяевам. Да и по виду авто было видно, что машина в идеале.
    Так все и оказалось. Сейчас езжу и радуюсь. Стоимость сопоставима с тобой.

    П.С. Иногда правда удивляют персонажи, которые 10 летние авто стоимостью 200р. гонят к официалам, проверяют по полной и потом пытаются пол цены сторговать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S!mple

    S!mple Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Тоже интересует тема, но только вот я ушел в сомнения, вроде читал про ДЭКС говорили что типа диагностика перед покупкой это именно их специализация, что ДЭКС достаточно четко проводит диагностику, а уже читая в этой теме говорят что ДЭКС не очень "шаражка" еще та, но я вот недавно был в ДЭКСе делал комплексную проверку без компа, но только машина не БМВ, ну первый раз приехал с виду просто как-то, 3 бокса 3 подъемника 1 типа паук, ну и всего навалено как это обычно бывает в сервисах... в остальных не был не знаю как там, но у ДЭКСа есть горячая линия куда можно всегда обратится, очень удобно... вот теперь меня тоже интересует вопрос где же все таки проверять БМВ и не жалеть потом до конца своих дней толи диагностику хреново провели толи не повезло с машиной, а потом как быть то, деньги уже не вернешь... и останешься у разбитого корыта, а самое главное то, что люди которые знают где действительно есть хорошая контора по диагностике перед покупкой, когда возьмут машину и не как не нарадуются на нее забудут сказать людям про такую контору... а вообще было бы не плохо сделать опрос по поводу того где же проверять машину перед покупкой и люди которые там голосовали пояснили бы почему выбрали тот или иной вариант, какие были положительные впечатления а какие нет, что смутило, а что понравилась и т.д , это было бы очень удобно, вот я допустим о ДЭКСе узнал токо в 2009 году в декабре, а про МАДИ только сейчас, чета много написал...

    З,Ы и где же истина? где же проверить БМВ и не пожалеть потом.
     
  20. GODzilla

    GODzilla Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоединяюсь к вопросу, тоже интересует где можно машинку продеагностировать? так чтобы потом не желеть о покупке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. купи-купэ

    купи-купэ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    побывал в МАДИ. Осмотрели хорошо, Иван - очень специфичный чел, с ним на рабылку/охоту наверное хорошо ездить.
    Сервис по виду похож на арагараж в подмосковье, организация не высокая (20 минут стояли до ворот, 20 - после, хотя записывался на точное время), клиентоориентированность нулевая (на вопросы не отвечают, иногда вообще тупо игнорируют, бегают от одного к другому, начал говорить, позвонили - ушёл болтать по телефону и т.п.), цены ломовые (отдал за комплексную диагностику 5К), но диагностика показалась объективной, без разводов и недоговорок.
     
  22. S!mple

    S!mple Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    В принципи очень похоже на ДЭКС, первый раз когда я туда поехал я спросил на форуме в горячей линии нужно ли записываться, сказали обязательно, позвонил записался, но про цену забыл спросить да и вообщем чуток растерялся, желания конечно потрещать на тему о том как да чего в машине устроено и как что смотреть будут не было, я конечно не дурак понимаю время-деньги все дела, решил 2 раз позвонить спросить про цену че да как, даже на листочке записал=)) вот примерно так:

    1. Нужно как нибудь подготавливать машину к диагностике? (помыть или еще что-то)
    Ответ: сказали не нужно, ни как подготавливать.
    2. Стоимость комплексной диагностики?
    3. Сколько по времени будет длится диагностика?
    Ответ: полтора часа
    4. Куда конкретно нужно подойти когда подъеду к вам?
    Ответ: в главный офис

    Вот честно сложилось такое впечатление пока не вытрясишь из них информацию не поймешь истину, мне кажется они все проходили военскую подготовку в разведке.

    В общем мне ехать туда не далеко примерно 40-50 мин, я доехал за 50 мин но с пробками, я специально вышел из дома за полтора часа, приехал аж на 40 мин раньше, стоял 30 мин ждал около ДЭКСа пока без 10-ти 17:00 будет,пришло время,первое впечатление от подъезда к ДЭКСу, огромные ворота с железной дверью, я сначало думал мож я ошибся, но вроде стрелка туда говорит, въехал в ворота, увидел 3 бокса 2,3 и 4, подумал мда... не густо... проехал чуть вперед нашел место куда моно вкорячить свою тачку=) выходя из машины обратил внимания что за ДЭКСом есть как бы гаражная зона... главное здание конешно с первого раза трудно догодаться где, но по вывеске потом когда ближе подходишь становится понятно, оно распологается напротив боксов 3 и 4, зашел туда, внутри конешно диванчик, телик, и автоматы по хаванью денег, 2 стола, и 1 консультант в то время был, потом стало 2-е, ну я пока ждал когда освободится человек которого консультировали, сморел в окно че там делаю в боксах, ну подъемник конешно у них оригинальный, это первое что в глаза из дали мне бросилось, потом меня спрсили типа вам чего, ну и направили меня к мастеру диагносту, с виду показался мне это мастер какой-то серьезный слишком, подумал про себя надеюсь он также и машину проверит, но я естественно по своей любопытности остался в боксе, мне конешно сказал мастер типа я сам все по бырому проверю, ну я то читал их правила типа трещать нельзя с мастерами по этому сказал что мешать не буду вопросами.
    Начало дигностики, сперва начали проверять толщиномером ЛКП на авто, мин 10 проверяли,потом открыли капот и начали проверять визульно подтечки и за одно следы если были замены деталей, в моем случае я то знаю про свое авто вот и решил проверить че да как там делают, я скажу на перед по ЛКП достаточно точно определют, машина была не бита до меня , это я знал на 100%, я сам по своей глупости и дурости молодости с ручником зимой повредил левое переднее крыло об ограду, удар был точечный, но немного подмял лонжерон, нашли это все но про лонжерон не чего не сказали, но я его вообще чуток подмял, может не посчитали что это важно... вот в общем,
    Начали проверять двигатель, попросили завести-завел, ну обошел всю машину послушал как да че работает, а да после каждого измерения или обхода он постоянно записыавал,потом выкрутил контакты котушки зажигания, и снял высоковольтные провода со свечей, выкрутил свечи, посмотрел на них нет ли чего подозрительного, потом достал монометр, и попросил меня помочь покрутить стартер для замера компресии, померев компрессию он притащил эндоскоп, штука коншно советских времен, по мне выглядело колхозно=) ну да ладно длиную трубку прикрутил к шлангу и врубил эндоском, сначало засунол в 1ц минуты 2 разгладывал, время от времени опускал то вниз до вверх, а также кртил по оси, и так в каждый цилиндр, в данном случаи их было 4, вот 3 ц он разглядывал мин 5, я сразу понял дела видать плохо, после эндоскопа он подклал под машину деревяшки и поднял ее на подъемнике при этом колеса были все на весу, мотор заглушен, начал проверку ходовой, применял монтажку и визуальные приемы, и так по кругу всей машины, после этого он опустил ее и сказал что проверка завершенна, я засекал прошло 1 час 20 минут, потом я пошел к главному самому, который консультирует, он чета там начал писать в каждой бумашки, это было заключение, бумажек мне всего выдали 4 или 6 страниц, после того как все заполнил начал мне рассказывать по всей проделанной дигностике, а именно кузов-двигатель-ходовая, достаточно подробно и понятным языком обьяснял, но я конешно в техника достаточно хорошо понимаю, поэтому мне его понять труда не осотавило, это проверки машины, дал мне небольшое разочерование, двигатель уже потихоньку засыпает, износ хона 50%, зато единственное что забыли так это проверить масло на наличае постронних примесей, а так в целом понравилось, достаточно не плохо проверяли, по ходовки конешно все на глаз+монтировка... после того как я уехал, приехав домой залез в горячую линию и начал читать что там пишут, и как хорошо что промелькнула такая тема что " а почему мне не дали фоток двигателя" я уж хотел подписаться, но как увидел ответ думаю не стоит проще позвонить=) да действительно они делают фотки поверхности цилиндров ДВС и отдают их, но токо 1 бокс такую операцию проводит, токо какая я так и не узнал пока но узнаю, мая оценка ДЭКСу:

    за проверку 4+ (из за того что масло не проверили)
    за подход к клиенту 3 (ну надо быть сговорчивей! людям нужна информация,но на форуме они дают просто исчерпывающие ответы во всех планах)

    Уфф аж соченение целое накатал, вообщем вот описал все че да как может кому интересно будет, если че еще вспомню добавлю.

    Прошу прощения за ошибки, потом все исправлю сейчас устал уже писать=)
     
  23. Adskiy

    Adskiy Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2002
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из личного опыта если диагностировать БМВ то поехал бы в МАДИ.Если не БМВ то ДЭКС.
    У меня алгоритм прост до пригона авто на диагностику подьехать в сервис ( где будет проводиться диагностика) поговорить с мастером или исполнителем( сразу дать понять что буду все подрят спрашивать и сувать свой нос в каждую щел.Если такое допускается и возражений нет ,то пригоню авто.За щепетильность , назойливость мастеру будет доплачено сверху.) тфу тфу данный алгоритм пока не подводил.
     
  24. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Рискну предположить, что вы не совсем в теме, а точнее совсем не в теме. Я был в ДЭКС только на диагностике например раз 10 уже с разными машинами, а вы?

    Если есть какие-то предъявы к ним - говорите по существу. Иначе путаете новичков форума.
     
  25. S!mple

    S!mple Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    вот это совершенно верно подмечено!
     
  26. Inc

    Inc Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Подскажите сколько стоит в ДЭКСе диагностика авто (БМВ е39)?
     
  27. S!mple

    S!mple Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    если 6ц то комплекс примерно 4-4.5к, если V8 то 4.5-5к, а звонить в ДЭКС не пробовали?
     
  28. mr.Slash

    mr.Slash Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы в ДЭКС поехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может тему куда-нибудь на видное место прикрепить??
    думаю,многим пригодятся отчеты и информация,к-е здесь содержатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GODzilla

    GODzilla Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно побольше конкретики? ДЭКС это вот это --> _http://www.deksclub.ru/ ? Москва, пр-т Вернадского, 5 т. (495) 930-5413, 8 (499) 137-5843
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика