1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика и ремонт АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем roman525, 24 дек 2008.

  1. roman525

    roman525 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина е39 525 2002 с холостых на D поднимаются обороты до 1500 потом пинок под зад и вылитает ошибка коробки, машины едет еле еле, при этом в ручном режиме машина едет отлично, как и раньше, в общем требуется диагностика и возможно ремонт.
    Поиском пользовался, но для себя нужный ответ, где же все таки чинить акпп не нашел. Поделитесь у кого был опыт ремонта где делали интересуют, как положительные опыт так и отрицательный типа куда езхать не стоит. Спасибо.
     
  2. roman525

    roman525 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    народ поделитесь опытом ремонта.
     
  3. hrust24

    hrust24 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    попробуй в МАИ обратится там вроде хорошо делают
     
  4. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я например в Тахо трансмишен делал - у меня к ним притензий нет. Но судя по тому, что описано - диагностику тачки сначала надо - т.к. возможно это с управлением коробкой или датчиком каким что то - так как если в ручном режиме нормально все - то еще вопрос - коробка ли...
     
  5. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    в аварийный режим встаёт, на третью передачу, поэтому так и едет.
    Для начала в любом сервисе считать ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Поздравляю" с ремонтом "каробаса", в смысле сочувствую. У меня в прошлом году ремонт растянулся на полгода, причем тоже спросил тут совета куда ехать. За время своих приключений понял, что к гаражникам лучше не обращаться.Коробочник может он и не плохой, но те кто снимают/ставят коробку - полные уроды. У условиях гаража не реально нормально отдиагностировать ни АКПП ни БМВ, т.к. недорогие универсальные скан-тестеры не всегда выдают верные ошибки.Одан раз перелили масла литра на 1,5, короче жесть....В итоге ремонт обошелся в 90 т.р. + полгода нервов беготни за мастером, чтобы переделал и потраченные выходные/рабочие дни...
    Поэтому считаю, что самое лучшее - это официалы ZF в МАИ, если конечно коробка не GM (такие иногда ставили). Не дай Бог еще раз попасть на ремонт, но поехал бы именно к ним.

    П.с. история здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E%EF%E0%EB+%ED%E0+%EF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%F3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика