1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Диагностические параметры М57 и М57TU

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем StroibatDP, 12 окт 2016.

  1. StroibatDP

    StroibatDP Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Здравствуйте друзья. До этого ежал только на бензине, решил приобрести е46 рестаил с М57 либо М57ТУ двигателем. Подскажите которая из версий ДВС надёжнее,184лс или 204лс сильный ? и по каким причинам ?
    При покупке авто буду подрубать комп и глядеть лаиф дату в инпа и дис, но для этого как минимум надо знать хот примерно какие параметры двигателя должны быть, давление в рейле, давление наддува и другое...
    Знающие прошу подскажите по значениям в инпа, ниже список по аналогам, и какие тесты в ДИС желательно провести кроме теста на стабильность, давление наддува... Уверен что такая информация будет многим полезная, не только приобретающим М57 но и эксплуатирующим данный ДВС.

    analog 1:
    rate Pre-injection
    - предварительный впрыск ? какое значение должно +- быть на ХХ ?
    rate Main-injection - основной впрыск ? какое значение должно +- быть на ХХ ?
    Rail-Pressure - давление в рейле ? должно быть не меньше 300 ? при нагрузке 1300-1350 ?
    Charge-air pressure - давление наддува ? давление должно быть +-50 Мбар как расчётное давление которое можно узнать в ДИС v57 ?
    Pre-supply pressure - давление магистрального насоса подкачки ? хорошо когда больше 4 ? но в норме если не меньше 3,7 Мбар?
    Capacitor voltage UC1 - сколько должно быть ?
    Capacitor voltage UC2 - сколько должно быть ?
    Driver reg.torque - момент запрошенный водителем ? должен быть такой же как и Soll torque ? если нет то какая максимальная разница может быть ?
    Soll torque - момент что выдаёт двигатель ? должен быть такой же как и Driver reg.torque ? если нет то какая максимальная разница может быть ?

    analog 2:
    Ist-Air mass
    - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    Soll-Air mass - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    Soll-Charge-air pressure - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    act.Charge-/Air-mass flow - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?

    analog 3:
    I-Amount of the PI-ideal speed control
    - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    P-Amount of the PI-ideal speed control - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    ext.torque raduction MSR - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    act.injection rate(without ARD) - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    cal.limitation delivery - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    Desired rate from cruise control - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    Amount of the ideal speed - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    injection rate after ARD - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    Desired rate from cruise control - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?
    cal.specified starting fuel delivery - какое значение должно +- быть на ХХ и под нагрузкой, если показания применимы под нагрузкой ?

    analog 4:
    Adjustment cyl 1-6
    - коррекция по цилинрам ? <-2 и >+2 ето уже плохо ?

    analog 5:
    Rough meas cyl 1-6
    - количество оборотов цилиндров в минуту ? по всем цилиндрам должны быть одинаковые значения ? и какое значение +- должно быть ?
     

Яндекс.Метрика