1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Детонация

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitek-82, 26 дек 2019.

  1. vitek-82

    vitek-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем доброго дня и с наступающим. Я всё с той же проблемой. Выше писал о странной работе двигателя на холодную. А именно троит как будто бы и издаёт очень громкий звук, грохот и кажется, что вот вот заглохнет. И так как это происходит не всегда решить проблему не удаётся. Я уже и оставлял на ночь и на весь день её в сервисе и как на зло она вела себя хорошо. Но на кануне всё же удалось специалистам её послушать, правда не долго секунд десять. И они почему то решили, что такая работа двигателя связана с работой форсунок а звук это звук детонации т.е. это слышится удар поршня, происходит это из-за неправильного впрыска форсунки. Вывод, иногда подглючивает одна из форсунок. Вычислить какая из них они сказали, что почти не реально. Единственный совет который они дали это замена всех форсунок а эти продать. Может из вас ребята кто то.мне сможет дать совет, возможно ли каким то способом вычислить злощастную форсунку и действительно ли причина может быть только в ней. И меня ещё интересует такой момент, почему детонация, если это она, исчезает при повышенных оборотах. Я так понимаю если это детонация то лишь вопрос времени когда поршень этого не выдержит. Вот этого собственно я и боюсь, не хотелось бы попасть на деньги. Покупка форсунок как бы тоже не проблема. Но тоже стоит не малых денег, да покупаешь кота в мешке. Всем спасибо. Машина дизельная 3.0 BMW x5 e 53
     
  2. puh52

    puh52 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Свои форсунки на проверку сдать, чтобы иметь представление что с ними.. чем менять шило на мыло.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берёшь деревянную палочку в виде дубинки и при возникновении стука прикладываешь к верху форсунки одним концом, к уху вторым и слушаешь какой цилиндр стучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nelidov нравится это.
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отключать катушки по очереди пробовали, на работающем двигателе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю пробовал но не нашёл их на дизеле и успокоился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mad castro, Jazzzzzzzz и Чёрный Самурай нравится это.
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitek-82

    vitek-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем доброго времени суток. С Новым годом и Рождеством! Хочу поделиться тем как решилась проблема с детонацией. Хотя по сути это была не она. Так вот, на очередном сервисе удалось всё же поймать когда она затроила и даже ребята успели подключить компьютер. Но как я и предполагал ничего не удалось выяснить. По компьютеру всё хорошо но по факту двигатель работает плохо, пока не прогреется. Машину я им оставил до конца дня. К обеду они мне позвонили и сказали, что причина возможно связана с датчиком давления топлива, подчеркиваю возможно. Так как новый датчик стоит не дёшево, как выяснилось и опять же не факт, что причина в нём я купил б/у датчик и привёз им на замену. Забрал машину, приехал домой ждать вечера что бы она остыла. Вечером завёл и охренел, она так начала троить как никогда до этого и не собиралась успокаиваться. Я решил поставить старый датчик. Не знаю почему но после того как снял защиту с двигателя я решил её ещё раз завести и о чудо, машина отлично работает. Поставив защиту и запустив двигатель я опять был в шоке!!! Троит, грохочет, дымит!!! В очередной раз снимаю защиту, присмотревшись замечаю еле заметное повреждение изоляции одного из трёх проводов того самого датчика давления топлива. И почему-то именно над этим датчиком на утеплителе защиты приклеена металическая плёнка типа фальга. В итоге я просто заизалировал провод, поставил защиту и проблема была забыта. Но для меня не понятно почему из-за одного провода который пробивал на фольгу могло такое происходить. Остальные два вроде целые. Но я их тоже на всякий случай заизалировал. И ещё не понятно почему проблема исчезала по мере прогревание двигателя. Может кому эта окажется полезной информацией.
     
    #7 vitek-82, 4 янв 2020
    Последнее редактирование: 4 янв 2020
  8. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да- не увидел, что то тра}{тор... Сорри...:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должна была быть ошибка по датчику, видимо не правильно её понимали, такая проблема встречалась уже не раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бывает! С новым годом, с наступающим Рождеством! :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может кто подскажет? Американка M54 3 литра. Перешит на евро 2. Летом машина заводится хорошо, прогревается до рабочей. Потом глушишь минут на 20 , заводилась плохо, приходилось газу поддавать. Заменил форсы все , проблема ушла. Но осенью другая проблема - заводится хорошо на холодную, прогреваешь , глушишь , мин через 20 заводишь и начинает колбасить двигло. И проявляется если долго стоишь на заведенный при рабочей температуре. Менял все катушки, квкг, клапан ХХ, свечи в норме. Куда копать? Ошибка плавающая приезжал на диагностику движок в этот момент работал нормально. Может каты?
     
    #11 Bullet83, 29 ноя 2021
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если есть каты ,зачем тогда шили на евро 2 ?
    ошибка плавающая это какая ?
     
  13. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шили на евро2 так как у амеркисов приблуда стоит для продувки. ошибка имеется ввиду, что приедешь в сервис , а он работает нормально )
     
  14. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот инпа
     

    Вложения:

    • IMG_8962.jpg
      IMG_8962.jpg
      Размер файла:
      63.4 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_8961.jpg
      IMG_8961.jpg
      Размер файла:
      44.6 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_8960.jpg
      IMG_8960.jpg
      Размер файла:
      42.3 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_8959.jpg
      IMG_8959.jpg
      Размер файла:
      46.9 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_8956.jpg
      IMG_8956.jpg
      Размер файла:
      74.4 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMG_8957.jpg
      IMG_8957.jpg
      Размер файла:
      72.2 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMG_8958.jpg
      IMG_8958.jpg
      Размер файла:
      45.2 КБ
      Просмотров:
      27
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А не смущает то, что показывает температуру антифриза 199 градусов? Всасываемого воздуха 114, температура масла 189? Не? Совсем? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    это просто фаренгейт
     
  17. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче понятно вроде стало. Судя по ошибке датчик ОЖ глючит и не включает доп вентилятор. И машина при долгом стоянии заведенной начинает колбасить. Странно ,что был на диагностике и там нашли только эти ошибки. По зажиганию 3 цилиндра и расходомер. А прочитав сам по инпе показало датчик ОЖ причем ошибка повторялась 131 раз. Поменяю датчик отпишусь, может кому поможет с похожей проблемой.
     

    Вложения:

  18. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот так
     

    Вложения:

  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот видишь. Ну как БМВоду без инпы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему она в фаренгейтах кажет? Америкос то что
     
  21. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без инпы жизни нет )
     
  22. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообщем все плохо :cry:... Так отключение на горячую 3 цилиндра и осталось. Пробовали раскоксовать , сказали и так компрессия в норме. Повторюсь заводится и работает все четко, когда едешь на горячую все четко, если остановиться и постоять на горячей-заведенной (90-93 градуса)минут 10-15 то начинает колбасить (инпа говорит пропуски воспламенения в 3 цилиндре и он его отключает). Так же если горячую нормально работающую заглушить минут на 10 и потом завести то троит. Менял форсы новые, катушки все, квкг и ХХ. Так же стоит прошивка Евро -2 (соответственно ошибок по лямбдам мы не видим) а каты не вырезаны. Уже всех объездил ,всех обзвонил кого знаю и вот какие варианты предлагают:
    1) Вырезать каты типа не продавливает 3 цилиндр и его отключает(но смущает то ,что динамика и расход в норме)
    2) Программный сбой и говорят перелейся обратно на евро 4 потом на евро 2 (тогда почему в движении не отрубает)
    3) Кто-то говорит гидрокомпенсаторы (тогда странно.что на холодную все норм)
    4) И говорят ,что надо смотреть ЭБУ может ,что с платой.
    Гуру -Может подскажите куда копать? Или в Питере к кому еще съездить.
     
    #22 Bullet83, 4 дек 2021
    Последнее редактирование: 4 дек 2021
  23. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что там копать
    каты вырезать однозначно..
    зонды все поменять на нов бош с проводами как положено.
    и на вторые зонды установить мех обманки.
    прогу вернуть родную евро 4.
    и будет счастье.

    какие именно обманки нужны , могу показать.
     
  24. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет. Получается по Вашему мнению, причиной пропуска зажигания могут быть каты
     
  25. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Каты это один из факторов.
    основное это прошивка , которой там не должно быть.
    верни "мозгам " родную прогу с нормальной полноценной диагностикой и она сама тебе расскажет
    что ей не нравится.
     
  26. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    скорее всего инпа такая просто. Не вникал, т.к. не приходилось. Но в сети часто встречал у людей показания в фаренгейте.

    то есть по их мнению 4 и 5 цилиндры кат продавливают, а вот 3 цилиндр тот же самый кат не может продавить.

    А вообще, судя по фотке распечатки ошибок, есть не просто пропуск зажигания, а еще и ошибка по активизации форсунки 3 цилиндра. Я бы в эту сторону искал. Снял бы крышку с коробки блоков, осмотрел бы разъемы внимательно на наличие зелени в них. Снял бы разъемы с блоков, контакты бы так же осмотрел. Поменял бы форсунки 3 и 4 местами, не перейдет ли ошибка. Если не перейдет, то осмотрел бы проводку от 3 форсунки на наличие трещин в изоляции, да и сам разъем третьей форсунки.

    Ну и софт я бы залил родной, какой должен быть, чтобы наверняка исключить его влияние. Тем более делается элементарно. Пусть даже пылесос уже удален и задние лямбды тоже, но работать на горячую даже с их отсутствием и горящим чеком исправный мотор будет ровно, и не будет отключаться 3 цилиндр.
     
  27. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Еще можно будет Ильдару "Автоподбор" написать, если в итоге совсем идеи закончатся. Как раз подойдет для его рубрики "оживление мертвеца". И видос новый интересный может быть получится. Е53 у него еще не было :)
     
  28. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет.
    Типа 3 цилиндр меньше всего жмет вот его и отключает. ( это их предположение).
    Я так понимаю если нет зажигания то и отключает форсы и наоборот, что касается ошибок.
    Разъемы не уверен, так как периодичность 100% , а контакты то могут то нет. И на ходу все хорошо хоть весь день катайся (главное на 15 минут не останавливайся) Форсы все новые как и катушки.
    Софт как вариант, но 8 лет с таким ездил и все норм. А перешил на евро 2 , чтоб этот пылесос мозг не выносил. Лямбды задние на месте.

    Я так понимаю логически. Надо понять почему если завел холодную все норм, едешь, норм но горячей постоял на месте мин 10 и начинает троить. И пока немного не остынет так и будет троить при последующей заводке. Пока только каты в голове, на ХХ когда стоишь не хватает мощи их продавить, противодавление в горшках и мотор отключает цилиндр. Вырежу каты , отпишусь.

    Эльдар мозг ) но думаю ему это не интересно, каты на месте не вырежет)
     
    #28 Bullet83, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я бы не спешил с катами. Верни родную прошивку обратно для начала. Если не поможет, то будем думать дальше что делать...
    Пошагово и малой "кровью" надо делать. А удаление катов - это уже довольно большая, и необратимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  30. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам не хочу резать их) вонь будет. Прошивку вернуть 6000 р потом покупать пылесос или опять шить евро 2. Сегодня проверю каты, фото выложу)
     

Яндекс.Метрика