1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 дерготня достала! АКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем just-dude, 20 авг 2011.

  1. just-dude

    just-dude Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Писал в соответствующих темах, но ответа не получил, потому делаю новую тему.

    E60 2004г.3L.
    При плавном разгоне подёргивания и притупление хода, как давлю в пол, переключается на пониженную и нормально набирает. На спорте дёрганье проявляется меньше.
    Гидромуфту починил, временно было чуть лучше, но теперь, как и прежде.
    В чём может быть причина?

    Дроссель, бензонасос, мехатроник или ещё что?
     
  2. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мехатроник, в поиске все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rocket6

    Rocket6 Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поменяй масло в коробке проедь 300 -400 км и будет тебе счастье, масло меняется вместе с поддоном так как там фильтр стоит
     
  4. just-dude

    just-dude Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Версия Pizzorno одна, а Rocket6 другая. Если бы вы пояснили, был бы очень признателен
     
  5. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на е60 убогая коробка, у всех проявляется этот косяк, тем более уже лохматых годов, обсуждалось сто раз. Мехатроник это)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы не был так категоричен
    мехатроник не всегда виноват в этой проблеме, износ втулок, маслонасоса и прочего никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так... трабла возникает из-за того что стоит пластиковый поддон который впринципе живёт не более 100-150к и который из-за температуры "ведёт" Наши люди вместо того чтобы менять поддон целиком с фильтром,забивают на это дело и к 200к пробега почти все те кто катает по городу получают дёрганье,особенно при остановке...Теже кто меняет своевременно это больное место или например катает по трассе-такой проблемы не встретят,и это факт.
    В дорестовых 60ках полно больных мест при которых если ими не занимать можно получить полную развалюху,рестовая в этом плане намного лучше но и там всего не учли,но многое исправили.
     
  8. just-dude

    just-dude Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Очень нужны ваши советы т.к. ни ездить, ни продать в таком состоянии не получится.
    Sector2005 Чё делать?
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошо хоть не сказали что форма выхлопной трубы влияет на толчки при остановке...
    :facepalm:


    в поворотах падение крутящего момента не наблюдается?
    тоисть машина просто не реагирует на газ, пока тапку в пол нажмешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. p_p_v

    p_p_v Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня наблюдается. По чем звон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. just-dude

    just-dude Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    GUNhed. Ритмично дёргается при обычной езде и даже как-бы захлёбывается, но при педали в пол не чувствуется. Иногда замечаю, что рывки сопровождаются звуком, будто кто-то снизу грызёт машину )
     
  13. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    146000 пробег и прям все так же как Вы описываете(((( иногда даже стыдно вроде такой шикный автомобиль, а едет как чайник на 9ке. прочитав всю тему которая обсуждалась еще в начале лета могу сказать: меняете гидротрансформатор, меняете мехатрон, масло в коробке с поддоном, промываете форсунки, меняете свечи со всеми фильтрами, заливаете 98 ультимейт и ехать будет как новая. И пусть со мной кто-нибудь поспорит. Я специально пару месяцев назад сидел и записывал на листочек все что рекомендуют. я там тоже участвовал в этой переписке. Да! не исключено. кому-то помогает что-то одно из в/у списка. но если сделать все сразу, точно не прогадаете. Но и тут есть свои НО! в Москве Гт - 60 000р + Мех - 130 000р + масло + поддон + снять/поставить = на много дороже новой коробки. Коробка на экзисте 230 000 или 250 000 стоит. А выводы делать Вам друзья.

    Всем удачи на дорогах.
     
  14. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Сначала нужно в нормальный сервис, чтобы установили правильный диагноз,
    а если менять все что написали.........
    ZF 6HP19/21 (-A,-Х) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром - одинарный планетарный ряд перед сдвоеным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных клапанов (соленоидов или электромагнитных регуляторов давления - это одно и тоже в данном тексте) давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры - все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.

    Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi, пример проблемы с соленоидами описан в трансмиссии 6HP26), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления "B" и корпусом сцеплений "C-D", выход из строя блокировки гидротрансформатора.

    Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. В настоящее время его конструкция изменена (он стал более цельно-литой, следовательно прочнее). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера - от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят владельцы BMW - "передача соскакивает".

    С 2006 модельного года с появлением моторов N-серии на BMW и FSI на Audi появились новая напасть - завод стал использовать гидротрансформаторы фирмы Luk вместо SACHS и решили обходиться без второй опорной втулки входного вала в ступице масляного насоса, что привело к повышенному люфту входного вала с корпусом сцепления "E" и быстрому износу оставшейся втулки. Когда данная втулка изнашивается, происходит недостача подачи масла на корпус "E" и пробуксовка передач с 4-ой по 6-ую при ускорении автомобиля, после этого трансмиссия переходит в аварийный режим.

    Недавно на совсем новых автомобилях, с небольшим пробегом столкнулись с тем, что ломается пружина бельвиля в сцеплении "B" и оно самораспрессовывается, проявляется это в виде сильного рывка при переключении со 2-ой на 3-ью передачу и обратных переключениях на некоторых передачах, кажется с 5-ой на 4-ую и с 3-ей на 2-ую.

    Неисправность гидротрансформатора проявляется либо в постукивании при работе двигателя на холостом ходу, либо в подергивании при движении автомобиля, которое особенно ощущается при небольшом ускорении в диапазоне 3-4-ой передачи. Но если подергивание ощущается только на какой-то определенно одной передаче, то дело не в гидротрансформаторе, скорее всего "сбоит" какой-то из регуляторов давления (соленоидов) МЕХАТРОНИКА.

    После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствии неисправности настройками, не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникают рывки и удары при переключениях. К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время - несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмисси, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применямое масло (желтое, синее, зеленое), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде победили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут если покапаться куча таких тем, а главное сколько людей столько мнений "как избавиться от рывков"(((
     
  17. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в 6hp26 авто 2008г, двиг 4,8 n62, пробег 50 тыс, на не прогретой машине при переключении передач стали происходить некие провалы, даже толчками не повернется язык назвать, особенно при переключении на третью передачу. Тахометр при переключении будто подпрыгивает оборотов на 50-100. Когда двигатель прогреется до 70 хотя бы проблема исчезает. Звоночек?
     

Яндекс.Метрика