1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дерганья при старте

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xumba, 29 июн 2011.

  1. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте!

    Недавно стал обладателем следующего аппарата: BMW X3 2.5 Si 2007 года выпуска АКПП.
    Все радует, но сталкнулся со следующей проблемой. Иногда при старте (по ощущениям после того, как в пробках постоишь) бывает сильно дергает машину (режим D), как будто глохнет движок. Похожие ощущения бывают, если на ручной коробке сразу с 4-й стартовать пытаться. Пару раз дернет, как будто клинит что-то, а потом едет совершенно нормально. Вчера такое было один раз, вот сегодня опять, за два дня проехал километров 250, все по городу со стартами и остановками постоянными, случилось только два раза. Еще замечал, что бывает обороты падают ни с того ни с сего, просто стоишь на светофоре, стрелка тахометра упадет пару раз вниз, потом все нормуль опять. С чем такое может быть связано, может кто подскажет?
     
  2. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель не перегревается? Радиатор АКПП стоит снаружи, бывает, что забивается и масло не успевает охладиться
     
  3. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про температуру масла вполне может быть.. Когда покупал, делал диагностику, подключали комп.. комп выдавал ошибке температуры масла АКПП, вроде как то так..
    Температура двигателя (по стрелочке) вроде в норме, но случается как раз таки после длительных толканий в пробках, то есть причины для перегрева вполне могут быть..
     
  4. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще симтомы такие, происходит когда просто отпускаешь педаль тормоза и машина сама должна начать ехать, то есть происходит на малых оборотах.. вчера было, когда долго толкался в пробках, потом заехал на 3 минуты в магазин, и когда стал уезжать с парковки, то задергала, сегодня просто при повороте налево (тоже после пробки) стал трогаться дерганула пару раз.. но дергает жетско так, прям с ударами, как будто вот-вот заглохнет..
     
  5. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я бы радиаторы почистил , раз перегрев бывал, но с перва всеж к диагностам лучше
     
  6. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто АКПП адаптивная, когда в пробках "пинаешься" соответственно первый спурт не пойдет. Это все динамика и экономия БМВшная. Не берите в голову. Отчасти помогает 98 бензин, но только летом и на хороших заправках (в Питере только Несте, все остальное - бодяжная жидкость с Киришей).
     
  7. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще добавлю, все проблемы в России от поганого бензина. А уж БМВ на это сверхостро реагирует. Про дизель вообще молчу, турбины "летят" именно от поганой "солярки".
     
  8. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо всем за ответы! Подуспокоили, а то я уж было начал грешить на АКПП (машину не новую брал, что с ней предыдущий владелец творил естетственно не в курсе)..
     
  9. roma103

    roma103 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня 2009г.в. 2.5л. такая же херь, но только тогда когда едешь назад и вкл кондер. А вперед вроде гут(если честно не обращал внимание)
     
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага! Успокоили!:mad: Коробка пинается, перегревается - плохое топливо! Что за чушь несете!:mad: Проверь уровень масла в АКПП для начала. А дальше копать, почему перегревается. Чисто предположение - может термостат АКПП не функционирует, который находится под расширительным бачком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как его проверить? Уровень масла в АКПП.. щупов никаких под капотом не видал, там даж уровень масла в движке и то через комп только меряется..
     
  12. z0mbie

    z0mbie Baron Samedi

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кури мануал
     
  13. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Другими словами масло проверять уровень только в сервис? Никакого DIS BMW у меня естественно нету и в помине )))
     
  14. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну конечно же на сервисе, заодно и качество масла в АКПП проверишь
     
  15. Xumba

    Xumba Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОК, спасибо за советы, поеду значит на сервис..
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Внесу и я свои 5 копеек.
    Уже не первый год на своём экземпляре заметил такую особенность: как только температура окружающего воздуха Токр начинает приближаться к +30 и выше, нет-нет да проявляются провалы при попытке резкого старта с места (особенно после парковки). Давно предполагал, что возможная причина - очень высокая температура воздуха на входе в двигатель (во впускном коллекторе) Твх. Всё хотел проверить, и вот возможность представилась.
    Вывел на приборку Токр, активировал тест 7.1 (Твх). Два дня поездок показали следующее. Чем выше скорость движения, тем меньше разность показаний между Токр и Твх. При постоянной скорости 50 км/ч и выше разность (Твх-Токр) близка к нулю. В пробках при Токр=+30 значения Твх доходят до +35.
    Но вот, что оказалось интересным. Припарковался: Токр=+30, Твх=+35. Включил заднюю "R", начинаю тихонько сдавать назад, и... глазам своим не верю. Прямо на глазах Твх начинает резко увеличиваться и примерно за 10 с доходит до +50 (!). Включаю "D", тапку в пол... и вот он небольшой, но вполне ощутимый провальчик.
    Вывод: не в этом ли причина провалов и дергатни при старте в жару?:shock:
    Кому интересно - дерзайте.:)

    P/S: кстати, температура двигателя Тдв (охлаждающей жидкости) всё время держится в диапазоне +90...+95, даже в пробках. Кондишен постоянно включен.
     
  17. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще хотел добавить. Если машина старше трех лет выполните следующее - помыть радиаторы (снятие, антифриз, заправка кондея), замените свечи и кислородные датчики! Они через пару тройку лет от нашего топлива дохнут.
     
  18. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  19. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло в раздатке сменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xan

    Xan Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У меня на 3.0 si бывает такое, когда отпускаешь тормоз, машина дергается, немного помогает если лить 98, такое становиться реже, но думаю причина банальна - свечи...!!!)))
    Сам не успел еще их поменять.
    Перед этим уже поменял масло в коробке, раздатке, редукторах.
     
  22. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Масло заменено и пробег на нем составляет 24 000 км, надеюсь что всего. Свечи тоже заменены. В одной из тем про Е60 читал что высокий процентами таких симптомах датчик положения коленвала, он даже ошибок никаких при этом не показывает, может ли это быть он?
     
  23. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто-нибудь может подсказать номерок датчика положения коленвала (если их два то обоих тогда) если не сложно!!!:thumbup:
     

Яндекс.Метрика