1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Дергается при сбросе газа

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Hanks, 7 май 2010.

  1. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Недавно поменял 3.0 (бензин) на 4.4. Полному счастью мешает следующая проблемка: на холодную (при движении до 3-5 км/ч) очень нервно реагирует на малейшее нажатие на педаль газа, дергается, как будто какие-то проблемы с подачей топлива. Когда двигаться с маленькой скоростью (5-10 км/ч) и отпускаешь педаль газа, машина "клюет". На больших срокостях, клевок практически не чувствуется.
    На 3.0 такого не было. На любой скорости при сбросе газа машина плавно продолжала катиться.
    Думал проблемы с АКПП. В Автодоме сделали диагностику, проверили уровень масла, заменили прокладку поддона АКПП (была в масле), заменили фильтр в АКПП. Итог: ошибок нет, уровень масла в норме, бросили адаптацию. Типа у вас все ок. Однако клевки при сбросе газа на малых срокостях остались. Причем иногда (раз, два из десяти) клевков нет. Никакой закономерности не выявил.
    Если кто сталкивался в такой херней - помогите советом.
    Заранее благодарю.
    P.S. после покупки поменял все жидкости, фильтры (в том числе топливный) и свечи.
     
  2. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    и че как 4.4 сильно отличаеться от 3л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сильно
     
  4. Alex-K

    Alex-K Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    У половины форума такая же фигня. Это похоже болезнь Х5, наряду с замерзающими ручками и КВКГ
     
  5. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только на 4.4? Мне тут добрые люди говорят цепь в раздатке скоро кончиться.
     
  6. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Hanks если неисправность в АКПП, то комп. диагнстика ее не покажет (в данном случае) т.к. по сути это не является неисправностью и комп ее просто не "видит", а так если дело в АКПП это может быть из за гидроблока и плунжеров с пружинами которые в нем установлены. Посмотрите муфту кардана еще.
     
  7. Oleg2612

    Oleg2612 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня практически такая же хрень, это предсмертные рывки АКПП, скоро поеду на переборку, чего и автору советую!
     
  8. ReX5

    ReX5 Новичок

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже самое на 4.6 , также свой сервис специализированный по АКПП, все перебрал и двигатель и АКПП только раздатку не трогал - проблема осталась
     
  9. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Клевать не должна,если цепь в раздатке то глухое клацание,если кардан то клацание слышно,если стоять на месте и переключать режимы раздатку и кардан услышишь,ещё могут стучать трипоиды на приводах звук немного отличается от звука кардана у него звук звонкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаю, что клевать не должна. Хочу избавиться от проблемы и не могу понять с чего начинать... Может все-таки что-то с подачей топлива, а не с АКПП?
     
  11. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Проверь дросельную заслонку,чтобы неболталась и не была загрязнена. давление в топливной рампе.Когда после поездки заправляешься при открытие пробки воздух с шипением не попадает в бензобак?При резком сбросе газа движок не глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт заслонки и давления - проверю, а в остальном ничего не шипит и движок не глохнет. Напрягает то, что в 2-3-х случаях из 10 при сбросе газа на малых скоростях никакого клевка нет, машина мягко продолжает катиться дальше. В общем завтра в МАИ планирую записаться, пусть посмотрят, может что-нибудь дельное посоветуют.
    P.S. логика подсказывает, если бы проблема была механической, то клевки были бы всегда. А так 7-8 клевков, 2 раза абсолютно нормально...
     
  13. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если заедает заслонка не обязательно,может постоянно а может через раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-K

    Alex-K Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Масло в АКПП меняли?
     
  15. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Заменил фильтр, когда менял прокладку поддона АКПП.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП вряд ли участвует в Вашей проблеме...
     
  17. Hanks

    Hanks Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в КВКГ и расходомером не может быть проблемы? Вроде аналогичные симптомы. Еще заметил, что клевки явно чувствуются при езде под горку и при равномерном движении, а при подъеме практически нет...
     
  18. Dec04

    Dec04 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Добрый день. Чем решилась проблема?
     
  19. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему то я уверен что это дело не в механике а в подаче питания (смеси) к двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dec04

    Dec04 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    У меня как раз бедная смесь вылазиит по обоим банкам переодически. Думаю насос, остальное проверил все и поменял
     
  21. Olsen33

    Olsen33 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый X5 G05
    Аналогичный эффект сегодня поймал, думал что то с адаптацией АКПП. Через несколько разгонов проблема пропала.
    Вот теперь и думаю должно ли так быть или нет. Машина блин прошла 300 км. Сегодня сдавал на замену второго пневмобалона - еще и эта проблема появилась.
    Надеюсь случайность......... пока не стал ничего говорить дилеру.
     
  22. Dasha D

    Dasha D Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    в итоге то что? у меня M54B30 E46 на механике, такие же клевки! расход 11,7 по городу, ошибок мотора никаих, работает ровно и тихо, за исключением гидриков. все показатели в норме, фильтра поменены все, бензонансос живой, подача топлива нормальная, единственное не чистила форсунки, по поводу эластичной муфты кардана она уже уставшая, но бывали и похуже у меня муфты и такого не было, как вариант привода они иногда хрустят, при включении передачи слышно биение ссади, возможно подушки на редукторе, но это не точно, может и привода, не можем точно определить. Расходомер воздуха тоже исключили из этого списка, т.к. на ходу замеряли показатели, все в норме и когда происходит клювок, то показатели не меняются, значит дело в железяках, вопрос в каких? либо это с грм что-то, ваносом, но опять же, отразилось бы все на расход, еще раз повторю, что расход у меня - мечта) коробку и сцепу исключаем, т.к. на автомате такие же симптомы есть...
     
  23. Павел Александров

    В клубе с:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем добра, такая же проблема, как и у автора темы. X5 e53 n62 . Присутствует легкий тычок при отпускании и нажатии педали газа. Причем если очень плавно нажимать, то все ровно. Стоит чуть притопнуть, пирок. Перебрал все, акпп, мехатрон, раздатка, карданы, редуктора, все, абсолютно все сайлентблоки. Не смотрел только топливную магистраль и форсунки. Хотя свечи в хорошем состоянии. Подкинул ещё другой блок управления вальветрониками, стало получше. Но легкий рывок присутствует((
     
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не цепь раздатки точно. вот на подачу топлива похоже
     
  25. n3ak

    n3ak Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Москва
    F30 320, та же проблема! Бесит дико. Коробку проверили, в zf центре сказали не она
     

Яндекс.Метрика