1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Дергается при разгоне + вибрации на P, N, D + подергивания на P и N

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Memento, 30 дек 2023.

  1. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день и всех с наступающим!
    Прошу помочь с направлением куда копать.
    Симптомы: если с хода начать ускоряться с 2 до 3 тыс. оборотов (например, когда начинаешь заезжать в горку, т.н. разгон "внатяг"), то машина несколько раз дергается и далее едет нормально. Это происходит без переключения скорости. Проявляется всегда.
    Кроме того, одновременно с этим, стала сильно вибрировать на холостых во всех режимах: D (чуть сильнее), P, N. На холодную чуть сильнее, на горячую чуть слабее, но тоже очень ощутимо.
    На P и N раз в 5-10 секунд машину разово дергает чуть сильнее обычного, на D такого не проявляется.

    По машине: 528 xdrive 2014 год, пробег 98 тыс., владею с 2018 г. (все было норм ранее), всегда стоит на подземном паркинге (фактора холодной погоды нет)

    Из того что сделано:
    Диагностика на сервисе (ничего не нашли, подвеска, подушки, свечи - все в норме)
    Свечи менялись 10 тыс. км назад
    Масло ДВС 5 тыс. км.
    Масло АКПП и раздатки - 3 тыс. км.
    Все жидкости, фильтры - регулярно

    Если крутить двигатель на холостых 2,3,5 тыс оборотов - ничего не ощущается
    Стала хуже динамика разгона и реакция на газ в целом (может субъективно)
    Обороты холостых не плавают, всегда стабильно 650 или около того (не помню точно, но в нормальных значениях)
    АКПП переключается нормально, плавно. Бывает, что долго думает в пробках на низких передачах или чуть резче переключается, чем стоило, но связываю это с тем, что двигатель не выдает ожидаемой коробкой мощности

    Буду благодарен за любой совет.
     
  2. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    "Кроме того, одновременно с этим, стала сильно вибрировать на холостых во всех режимах: D (чуть сильнее), P, N. На холодную чуть сильнее, на горячую чуть слабее, но тоже очень ощутимо."
    и
    "Диагностика на сервисе (ничего не нашли, подвеска, подушки," - смените сервис.

    Приводы как себя чувствуют?
     
  3. Chazi

    Chazi Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял дизельная у вас или нет, но у меня была такая же проблема на ф10 520d. вот что я писал в другой теме по этому поводу, помогло мне и помогло вроде другим людям.

    Такой совет, проверить ЕГР, я где-то 3 месяца мучился, ездил в 3 сервиса, никто не находил ошибок, пробег был 60к 520d монопривод. Кто-то говорил бублик в коробке, кто-то масло в коробке и тд. В итоге! Я поехал к оф, а там идет отзывная акция на некоторые дизельные машины, как оказалось радиатор ЕГР-лажа, мне его заменили на новый, но проблема не ушла, так как пока радиатор делал мозги, он и клапан ЕГР погубил, из-за этого проходило залипание и машина дергалась, глохла и все такое на маленьких оборотах, при активной езде все было идеально. В итоге 7 тыс рублей, замена клапана ЕГР и теперь машина как новая) Так что меняйте ЕГР судя по всем вашим проблемам все было как у меня 1 в 1 и это смог определить ток оф дилер, но менял я уже не у них, так как цена была 22к.
     
  4. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы! У меня бензин, 528 xdrive.
    Для начала я сменил сервис и это помогло мне решить одну из двух проблем: дерганье при разгоне. Причина была в пропуске зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки цилиндра и свечей проблема полностью исчезла (спасибо spideru)
    Осталась проблема вибрации. На том втором (более хорошем) сервисе сказали, что дело в подушках. Заменил, но результата никакого. Второй их умный совет был сменить заправку и повысить октановое число бензина. Тоже без изменений.
    Т.к. никакого желания продолжать менять все по кругу у меня нет, продолжаю рассуждать и просить помощи...
    Вибрации не совсем обычные. Низкочастотные что ли, с большой амплитудой. Если завести на холодную и приоткрыть дверь, даже бьет по ушам. Причем проявляется по разному. Утром еду - вроде терпимо. Вечером еду - трясет. Условия стоянки и дома и на работе одинаковые - подземный паркинг.
    ТНВД может?
     
  5. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Может и "бублик".
    А вот это - "Кроме того, одновременно с этим, стала сильно вибрировать на холостых во всех режимах: D (чуть сильнее), P, N. На холодную чуть сильнее, на горячую чуть слабее, но тоже очень ощутимо." тоже осталось после замены подушек двигателя? И какие подушки поставили?
    Кроме того, всё навесное проверили на звуки-вибрации?
     
    #5 spideru, 25 янв 2024
    Последнее редактирование: 25 янв 2024
  6. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подушки corteco. Да, после замены ничего не изменилось
    Бублик на нейтрали не имеет контакта с двигателем, так что он не может влиять...
    Динамика разгона у машины хорошая, переключения четкие, т.е. проблема только на ХХ
     
  7. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Сделаю апдейт. Вибрация стала носить переменный характер. Бывает день, или даже несколько дней, когда ее практически нет. Бывает, что она с момента как завел двигатель до момента когда заглушил весьма сильная. При этом на следующий день может пропасть. Бывает, что появляется прямо по ходу поездки. От прогрева не зависит. Если вибрации сегодня нет - на холодную ее тоже нет. И это все на одном баке, при одинаковой погоде, да и машина на теплом паркинге все время.
    По ощущениям, когда вибрация есть - машина тянет хуже.
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверно с АКПП проблемы. Износ в гидротрансформаторе, к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал об этом, но почему тогда на нейтрали все то же самое???
    Плюс если открыть капот и посмотреть на двигатель, то видно, что колбасит именно его. От бублика же сам двигатель не может так вибрировать да ещё и на нейтрали? Или я ошибаюсь про отсутствие связи между АКПП и двигателем на N?
     
  10. Memento

    Memento Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апдейт после нескольких месяцев езды с вибрацией и наблюдений
    1. Вибрации носят плавающий характер: бывает они очень сильные (аж перед глазами трясется все), бывает их совсем нет. От чего зависит не удалось установить. Может все поменяться даже по ходу одной поездки. Дождь/солнце, тепло/холодно - не зависит.
    2. На горячую/холодную - нет разницы
    2. Если есть вибрации, значительно снижается тяга, особенно на низах, до включения турбины в работу
    3. Если включен кондиционер - вибрации пропадают, тяга становится нормальной. Мне кажется это существенный фактор, но не могу понять почему кондей влияет на тягу...
     

Яндекс.Метрика