1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 дергает с 1 на 2... разные предположения

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем СыРоЖа, 4 дек 2015.

  1. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация такая, купил себе ведерко в будке F10)

    При покупке не услышал звук из под капота, обращался к пару партнерам с форума. Оба сказали что звук с коробки... , тачку дергало с 1 на 2 далее все было норм, при сбросе вниз тож дергало, решено было ее перебрать так как сказали что ездить не рекомендуется. После переборки(замена "кастрюли", втулок, фрикционов и прочей лабуды), тачку все равно дергает, но только теперь с 1 на 2( очень жОсткий затуп приблизительно 2 секунды).

    Кто ремонтировал коробку, говорит что вся причина в свечах/катушках/форсунке...


    Спасибо за помощь
     
    #1 СыРоЖа, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор укажите, так будет проще специалистам что-то вам рекомендовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    523, 2,5 10 год N52B25A
     
    #3 СыРоЖа, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  4. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу этих толчков я тут уже целый трактат написал. Так и будет подергивать и это не проблемы коробки и мотора а проблемы ПО. Странно что вас развели на переборку АКПП. Все кто работает с данными коробками в курсе данного бага.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если стук идет "из под правого колеса" это гидрокомпенсаторы выпускного вала, они частенько мрут на этих моторах если масло меняется по компу а не раз в 7-8 тысяч. При таком раскладе может стучать распредвал, там тоже любит задирать постель. Все это делается и достаточно не дорого.
     
  7. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    N52B25A
     
    #7 СыРоЖа, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ничего не сказать, надо вживую слушать. Проверь на всякий случай моет свеча какая подсирает, выкрутилась.
     
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ярослав, привет! ТС, надеюсь, не будет в обиде, если спрошу в его теме. У меня на одной из катушек зажигания почему-то порвана резинка. Как будто лопнула, вроде она держится, но тем не менее - срочно менять катушку? Или не страшно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возник ещё один вопрос - порвана правая опора двигателя( брать оригинал BMW или есть оригинал без лейбла бмв или есть хороший не оригинал?!
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катушка дело тонкое на этой машине. Я всегда вожу в бардачке новую запасную. Если пока работает и нет ошибок то и не меняй, но новая должна быть всегда под рукой. А опору двигателя лучше брать оригинальную, если деньги позволяют. Это и вибрация на кузове и комфорт.
     
  12. Ilnar85

    Ilnar85 Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Здравствуйте. Хочу купить 528 14-ого года, при переключении с 1 на 2 был толчок, машина была прогрета, это нормально? Пробег 30 тыс.
     
  13. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тут вообще несколько человек посоветовали поменять все катушки с новым партнамбером, тк были случаи, что из за старых катушек выходил из строя ДМЕ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему их нет на z89 там все гуд? двигатель 2.0
     
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Долго обьяснять, честно. Все это програмное.
     
  16. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в том то и дело что это не толчок а именно что то держит ее... 2 сек идет переключение а так все норм
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот долгое переключение, это вопрос к тем кто Вам делал коробас. Это - неправильно подобрана высота пакета фрикционов первой-второй передач. Когда перебирают АКПП, и ставят новые фрикционы, то собирается целый пакет, зажимается с определенным усилием и измеряется его высота. Она должна быть установлена строго определенной величины. И если высота не укладывается в заданные рамки, производится подбор, с помощью прокладок фрикционов разной высоты. Скорей всего тут и просрали. Потому что с этим морочится никто не любит. Поэтому у вас и зависает передача.
     
  18. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это опять разбор?
     
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно. И опять новый прокладочник, масло, поддон, и прочие вкусности.
     
  20. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    я всем говорю что лучше сначала с яриком всё обсудить.....:nod:
     
  21. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда снимают коробку, задний маховик двигателя тож снимается вместе с ней или остается "на двигателе"?
     
  22. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автомат снимается только в строго установленном порядке, откручивается АКПП от мотора, потом гидротрансформатор от маховика и АКПП снимается только вместе с гидротрансформатором. Ставится аналогично, сначала одевается гидротрансформатор на АКПП, потом сама коробка и только потом все прикручивается. Если не соблюдать такой порядок то скорей всего будет сломан масляный насос АКПП.
     
  24. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я к тому что на 3 сервисе сказали что это маховик так "звучит", вот и вопрос кто виноват и что делать, 2 раза за снятие установку желания платить нет вот и возник вопрос
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маховик, это просто кусок железа, и звучать он может только в одном случае, либо не прикручен, либо лопнул.
     
  26. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ярослав, подскажите пожалуйста.
    Тут у многих, включая меня, есть именно такая задержка 1-2секундная переключения с 1 на 2-ю, при сбросе вниз тож подергивает. Вообщем всё в точности, как автор описал.
    Что делать-то с этим? Если это программный баг, то как его исправить?
    т.к раньше это было на холодную только, теперь постоянно. Это дело в наших пробках просто начало добивать меня. Поддон, масло менял, естесственно эффекта 0
     
    #26 iReplay, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никак и ничего на сделать, только ставить другую АКПП и смотреть может попрет с совпадением факторов и дергаться не будет.
     
  28. iReplay

    iReplay Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, перспектива не очень)
    а эту ремонтировать бесполезно или стоит попробовать?
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хорошо сделать то далеко небезполезно. Неужели так пинается что спасу нет?
     
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а смысл ее делать, если это ПО? Отремонтированная ведь так же будет себя вести, ПО ведь от этого не изменится. Или я что-то не так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика