1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 DELETED

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vsuperator, 25 окт 2018.

  1. vsuperator

    vsuperator Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    DELETED
     
    #1 vsuperator, 25 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
  2. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дело не в силах.толщина-ширина-диаметр.н55-н54-м54 все не по аллюминию в цилиндре.
     
  3. vsuperator

    vsuperator Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так и не понял какой вывод мне сделать на основе ваших слов. Гильзы в моем блоке не алюминий, сегодня проверяли магнитом и он прилипает к стенкам.
     
  4. vsuperator

    vsuperator Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И еще вопрос, может вообще их не стоит менять? Сегодня проверяли цилиндры на елипсность, то сказали что все хорошо и никаких проблем нет. Сделают только хонингование. Пробег у авто 120к (реальных)
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не обращай внимания, им лиж бы пукнуть не в тему.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрите какая фигня, гильза у вас должна быть с цементированным покрытием, т.е. молочно белая, внимательно осмотрите их на предмет проплешин, протертостей, если все хорошо и кольца на поршнях не закоксованные, лучше оставьте свои старые, или ставьте новые оригинальные, 500 евро это не такие большие деньги, но не ставьте всякую шляпу. Задерете ими цилиндры и все, блок в помойку или на перегильзовку к умельцам, но это уже будет не тот мотор. Хон наносить на цементное покрытие нельзя ни в коим случае, это смерть мотору. Если мотор уже был перегильзован до Вас обычными чугунными гильзами то лучше выкиньте его в помойку и найдите в Польше или германии контрактный.
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А что чугунная гильза с цементированным покрытием? Что за покрытие?
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то тут на форуме я фотки выкладывал что это такое.
     
  9. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я только после ремонта. Всё очень дорого ,но всё нужно ставить на этот двигатель оригинал. С вкладышами есть тоже хитрости. Они теперь идут не с коленом,а отдельно. Но заказывать вкладыши нужно после того как придёт колено. После того как посмотришь колено нужно определить какие вкладыши. Кольца только от n55 . Они реально дорогие. Обязательно менять маслянный насос. Болты на голову обязательно меняй. Ремонт обошелся мне ОЧЕНЬ ДОРОГО. Но если будешь ездить ,то не экономь на этом. Шатуны менять нужно все. У меня тоже в одном была проблема,но моторист который сталкивался с этим двигателем говорит,что они все со временем умирают .
     
  10. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обычная гильза в этом моторе,с обычным хоном.продаются поршни +0.25 - все точиться и хонингуется.троечников куча этот мотор чинивших.себе делал на 535 в 13году
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не тот мотор.....блок на помойку....а с чего бы это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это, что бы быстрее к нему за новым бежали!
     
  13. Ramzes71rus

    Ramzes71rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В июле перебирал двигатель n55 ремонт обошёлся в 330 деревянных.
    Сейчас езжу и не парюсь.
     
  14. Ramzes71rus

    Ramzes71rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масляный насос обязательно меняйте
     
  15. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я заменил сальники,кольца, всё шатуны ,вкладыши,колено, насос, все цепи , успокоители , мск, болты: на голове , , ,поддона , коллектора,все прокладки. Всё жидкости ( масло ,антифриз, в переднем редукторе , частично акпп ,заправка кондиционера). Ремонт был произведен у официалов. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Цена 370 тысяч.
     
  16. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Если надо могу скинуть копию заказ -наряда .
     
  17. Ramzes71rus

    Ramzes71rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то как то Дешево для ОД.
    У меня работа стоила 100 остальное это запчасти .
     
  18. Ramzes71rus

    Ramzes71rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И если ставили не оригинал значит Од гарантию не даёт .
     
  19. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Только оригинал. Лично всё сам проверял.
     
  20. Эдуард85

    Эдуард85 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Есть все бумаги. Могу сказать в каком од делали .
     
  21. vsuperator

    vsuperator Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за ответы! Купил все кроме масляного насоса. Почему все должно быть оригинал? Другие моторы нормально ездят на не оригинале, а этот не будет?
     
  22. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди вы меня пугаете)))))) что вы с двиглом делаете, что он у вас клинит, в чем причина, масло не меняете или перегреваете, какое масло ты в него льешь? Катаюсь на таком 10 года n55. тьфу тьфу полет нормальный скоро третья замена масла, лью ксенум с графитом, с момента покупки проехал 12к км за 6-7 месяцев, при покупке в сопливил поддон заменил прокладку стало лучше, и менял водяной насос о/ж, в остальном все норм... пробег 133
     
  23. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда искал себе, брал его из за надежности, сейчас хочу такую же дизельную тачку, поинтеренсей и экономичней будет)
     

Яндекс.Метрика