1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла N47D20. Вопрос не теоретикам, но практикам.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sts54, 2 июл 2020.

  1. sts54

    sts54 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мотор 2,0 дизель N47D20А, машина E83.
    Контрольные замеры давления масла:
    - холостой ход 750об/мин. - 1,2 бар.
    - рабочие обороты от 1000 до 4000об/мин - 1,5-3,5 бар.
    - при увеличении оборотов выше 4000об/мин. давление не поднимается выше 3,5 бар. как будто срабатывает редукционный клапан.
    Вопрос практикам-мотористам: 3,5бар для N47D20 это приемлемое давление или пониженное?
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это давление срабатывания редукционного клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sts54

    sts54 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    из чего, видимо, следует, что редукционный клапан неисправен, т.к. начинает сбрасывать давление при 3,5бар, а не при 6,0. поскольку в TIS говорит о том, что рабочее давление должно находиться в пределах 4,0-6,0бар.
     

Яндекс.Метрика