1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла М52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем OB4APKA, 5 окт 2006.

  1. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеем периодическое загорание "давление масла", 528, 2000г. При запуске не горит, начинает через 3-5 км. После повторного запуска, не горит какое-то время...

    Что может быть кроме насоса?

    машина сегодня едет на сервис, т.ч. это можно не советовать:)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Ad

    _Ad Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    низкий уровень масла, прокрученые вкладышы.
    Масло какое залить если не очень густое - то потери давления на горячую идут, следовательно что-то не держит давление, скорее всего вкладышы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уровень нормальный, после замены масла (0-30) не изменилось

    З.Ы. машина стояла длого, ок 9 мес, но заводилась и ездила по чуть-чуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    первым делом меряем уровень и давление масла на горячую. Если в норме - меняем датчик давления и забываем о проблеме. Если не в норме - начинаем с самого "малого" - замены масла и фильтра. Если проблема не устранилась - проверяем клапан стакана масляного фильтра. Далее масляный насос. А вот Adу я бы посоветовал не писать о том, в чём не разбираешься, ибо провёрнутые вкладыши это самый крайний случай и далеко не самый распространнёный на машинах 2000 года
     
  5. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, двигло ровно работает, тяга хорошая, компрессия ок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    бля, читаем внимательно: проверить давление и уровень !!!МАСЛА!!!!!! на горячую!!!! Где я писал про компрессию???
     
  7. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че разоралсо-то? я про компрессию написал как доп инфо, а не в связи с твоим постом если что.... НЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    сорри...
    компрессия тут не при чём, ты лучше послушай, гидрокомпенсаторы не стучат? Это первый признак того, что давления масла не хватает
     
  9. Юрич

    Юрич Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне, кстати, в МАДИ мастер сказал, что на В28 есть такая штука, как охлаждение поршней маслом... типа стоит клапаночек в голове и периодически на головку поршня маслом писает... и если под клапан попала соринка мельчайшая, то через эту неплотность может падать давление...

    Подтвердите плиз - действительно ли есть такое охлаждение поршней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    карочи, давление масла 0,6, на холостых и на оборотах не растет никак.

    Предположение: заклинило впускной клапан или умер насос.

    Завтра это станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Аффтар жжот :D
     
  12. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Я бы для начала всё таки заменил фильтр... Ну или хотя бы посмотрел на старый;)
     
  13. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняли и масло. и фильтр два дня назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Работоспособность клапана можно проверить самому: завёл машину, заглушил и сразу же снова включил зажигание, не запуская мотор: лампочка давления не должна гореть ещё несколько секунд. Если горит - клапан не держит...
     
  15. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже не надо)))

    Вирдикт: закис редукционный клапан в открытом положении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    Это дешевле, чем насос...., но всё равно не дёшево, если менять, поскольку меняется, если мне не изменяет память, вместе со стаканом. Можно попробовать починить... Удачи! :hi:
     
  17. OB4APKA

    OB4APKA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    А если после стоянки на запуске горить лампа 2-3 сек, но стакан уже поменян :mad: , какие могут быть еще причины, на самом насосе есть обратный клапан? Опят менят на бум не хочется, все-таки 600 евро.
     
  19. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня максимум 1-2 сек горить после стоянки - вроде криминала никакого, давление нужно же создать.
     
  20. Bumerman

    Bumerman Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    276
    ты посмотри на elcats.ru устройство стакана и всё станет ясно. А что лампа горит после запуска 2-3 секунды говорит о том, что пружинка возврата ещё не разработалась:)
     
  21. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже стакан поменял. Лампа стала тухнуть раньше, но 2-3 секунды держалась. Через недельку прошло. Теперь тухнет гораздо быстрей (практически норма). Так что подожди недельку, должно нормализоваться. :hi:
     
  22. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Д вроде уже почти год езжу с новым стаканом, а эффекта никакого :( Я уж думаю может насос подизносился и сходу сразу нужное давление создать не может :shock:
     
  23. КАА

    КАА Абориген

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня лампа давления масла после заводки мотора горит несколько секунд и тухнет. давление масла в норме, говорят датчик глючит. ну я и забил, пусть глючит :shock: :D
     
  24. КАА

    КАА Абориген

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зы: M52tu
     
  25. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик не дорого стоит, можно и поменять, а если не он, то последствия могут быть. :(
     
  26. Юрич

    Юрич Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит нет такого охлаждения?

    И что я тогда должен думать о профессионализме мастеров в МАДИ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Таког не бывает - насос либо работает, либо нет - имеется в виду давление.
    2-3 сек никакого криминала нет - ведь когда стартером мотор крутишь об этом не думаешь.
     
  28. КАА

    КАА Абориген

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    хмм... да надо бы поменять. вот судьба забросит в сервис, так заодно и сделаю :nod:
     

Яндекс.Метрика