1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давайте всё-таки разберёмся с дымностью.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем uabiker, 12 окт 2012.

  1. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Друзья,уже много раз в разных контекстах поднималась тема дыма из выхлопной (чёрного и белого). Хотелось- бы в этом до конца разобраться...
    Почему на одной и той-же машине,на холодную, мотор М57N с чипом, летом при интенсивном наборе скорости, выхлопные газы преимущественно чёрные а сейчас (+7) они белые? Может это просто связано с разницей в температуре? (улица - выхлоп?!?!?) Выхлопные газы теряют быстрее температуру? Эффект облака?!? :shock: Или как-то так. Топливо всё ещё то-же. Дефектов вроде-бы никаких нет....Только давайте без дискусий типа "У меня такая-же фигня,- что делать?" А просто перечислим причины. Один раз чёрный дым - (например: чиповка, богатая смесь и т.д.), ну и с белым дымом так-же.
    Зараннее благодарен всем!:hi:
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего при похолодании, к дыму добавляется конденсат, который интенсивнее образуется/отображается в холодное время года.

    В теплое время года такого нет, поэтому машина не только дымит, но еще и парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что летом турбина разогревается сильнее + эффективность интеркулера падает => мотор кормится "бедным" горячим воздухом => для сгорания не хватает кислорода, чёрный дым.

    Осенью, зимой и весной, когда за бортом прохладно/холодно, всасываемый воздух сильнее остужает турбину + эффективность интеркулера высокая => мотор кормится "богатым" холодным воздухом => солярка горит лучше, и белый дым - это пар (как если бы человек выдохнул).

    Есть ещё вариант с зависимостью момента впрыска от температуры. Но, насколько я знаю, входным параметром в этом случае служит температура ОЖ, а не температура окружающей среды. Т.е. на разогретом моторе, что летом, что зимой, угол впрыска, скорее всего, один и тот же. И в цвете дыма он не участвует. Более точно про зависимость угла впрыска от t, думаю, смогут рассказать те, кто ковыряет прошивки.
     
  4. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Не плохая статья. Правда не совсем по теме....Или есть подозрение, что "холодная" смесь по-другому горит? Или в холодном воздухе больше кислорода? :) (не думаю!) Разве что датчик воздуха, при похолодании по-другому его кол-во считает....
    Скорее всего это просто быстро остывающий конденсат....
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холодный воздух плотнее = больше кислорода, однако влияние этих моментов, по идее, должны убираться ЭБУ на основе сигналов с расходомера/датчика температура надувочного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика