1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

датчики кислорода после катализаторов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем novikov, 15 мар 2010.

  1. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    Х5 2004г 3,0 бенз
    Выдал ошибку неправильные показания датчиков кислорода после катализатора (банк 1, банк 2) в сервисе говорят желательно заменить.
    Чей то такое, сколько датчиков менять, может номера каталожные кто подскажет?
    Изменений в работе двигателя не заметил, насколько вообще это серьёзно?
     
  2. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот здесь вбивать 5 последних символов из ВИНа
    http://www.elcats.ru/bmw/
    Потом идете по ветке:
    двигатель - выпускной коллектор - лямбда зонд
    Там увидетеь картинку:
    [​IMG]
    А слева табличка с каталожными номерами
    Ваш датчик под номером два

    Если правильно Вашу машину определил, то каталожный номер:
    11 78 1 433 940
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    Спасибо.
    А датчик один или два, банк 1 и банк 2 это что?
     
  4. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Два датчика после катализатора, один на 1 банке, второй на 2 банке. Выпускной коллектор состоит из двух банков по три трубы в каждой банке как видно по рисунку. Одна тройка это первый банк, вторая тройка это второй банк. Только, откуда начинается счет банкам (от радиатора или от салона) я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а то, что проблема может быть в забитых катах, а не в лямбдах, никто не подумал? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я подумал. В случае сломанного датчика показал бы наверное обрыв цепи, а если показания по "неправильные", то возможно "неправильно" работает катализатор. Так как вторые датчики по сравнению с первыми следят только за работой катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    так ошибку мы его не знаем.
    потому что диагностику вы все делаете сканерами.
    следовательно есть ошибка, а какова причина ее появления остается только догадываться.

    обе лямбды сами по себе разом накрыться бы не должны, тому должна быть причина, например проблема с катами.
    ну и опять же ошибку они вместе могут давать из-за забитых катов.

    так что возможны варианты.
    а автору нюхать выхлоп, если едкий, то каты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    В сервисе сказали, что датчики "врут", заказал новые, пусть поменяют, посмотрим.
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если не они, то поменяешь уже сервис :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй ошибку сбросить и заправку поменять.
     
  11. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    врут прям сразу оба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше напряжение укажи,которое намеряли на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    это на 90% умершие каты,при этом диагностика показывает ошибку датчика кислорода банк1 или банк2,опытные диагносты сразу бы стали проверять каты а не лямды,при этом если поменяешь лямды ошибки уйдут тебе покажут что все о.к. ошибок нет,а через какоето время опять тоже самое,можеш попробовать поставить вставку между лямдой и трубой,вкручивается в место лямды а в нее сама лямда,называется помоиму эмулятор катализатора продается в s-chip.ru стоит помоиму 3000р. катализатор при этом удаляют и все работает как должно быть ни ошибок ничего.
     
  14. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    В нашем селе не такой уж большой выбор сервисов:help:
     
  15. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    спасибо, если все же каты - будем вставку искать.
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    запах из выхлопа какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. novikov

    novikov Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,501
    Пол:
    Мужской
    Не нюхал:)
    Машина тестя, попрошу понюхать:D
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если едкий - то каты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на иксе 3.0i при забитых катах будет ошибка - "низкий КПД катализатора" 1 или 2 - замена/удаление катов или перешивка на евро-2
    есть еще ошибка - "неисправен нагревательный элемент" - тут только менять зонд
    ошибки типа - коррекция за пределами диапазона к лямбдам отношения не имеют, надо смотреть причины обеденения или обогащения смеси
    а так по уму надо смотреть фронты зондов осцилографом и уже по форме фронта смотреть исправный он или уже подыхающий
     

Яндекс.Метрика