1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчики давления колес на КS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем JETFIL, 16 авг 2010.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Cегодня перед выездом решил проверить давление в колесах манометром. перед 2,5,зад 2,9 вроде все в норме. После пуска двигателя зажегся желтый треугольник и датчики показали 2,2 и 2,6. Давление не падает. Треугольник горит. В чем дело? Кто в курсе? мот кс1200 07 года.
     
  2. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Такая же фигня была
    Форумчане советовали либо подспустить и накачать заново, либо вообще опираться только на показания датчиков - пошел по второму пути
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если манометр без поверки, то он врёт.
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Да все нормально было бы если бы не открутил колпачки и не стравил малец проверяя. Да и на компрессоре манометр те же цифры кажет. А на моте хню какую-то:D
     
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда сдуй и накачай заново. Может быть имеет смысл заехать на сервис, обнулить ошибки.
     
  6. ka-22

    ka-22 филателист без стажа

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    месяц катаюсь с желтой лампой - звонил в сервис, грят : "не единичный случай, можно не обращать внимания - погода такая" :D
    так и сказали...
     
  7. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    тоже есть такой трабл ..... была мысль закачать в колеса азот .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Лучше сероводород. Тогда утечку будешь чувствовать по запаху :)

    ЗЫ. Вот интересно, чья все-таки умная голова придумала в колеса качать азот? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это пустое-мелкое жульничество...
     
  10. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну может не все помнят, что воздух более чем на три четверти из азота :)

    По теме меня еще смущает, что когда подкачивал колеса последний раз под тверью в +32 по дороге в Норвегию, датчики показывали ровно 2.5 и 2.9 (манометр показывал больше, но подкачивал на заправке на горячее колесо, поэтому ожидал что манометр будет врать). Однако когда въехали в север и температура упала до +12 - датчики все равно показывали 2,5 на 2,9 и только через недельку путешествия снизились на 2,4 и 2,8
     
  11. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да глючат датчики от жары. У меня тоже, как жарко - показывает падение давления, как остынет - все опять в норме. При этом в самом колесе ручной манометр показывает стабильно одинаковое давление.
     
  12. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,

    я почему то думал что во время интенсивного движения воздух в покрышле нагревается :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно. А поскольку объем остается одинаковым - давление увеличивается. Может, из-за такого увеличения давления у датчиков башню и сносит? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chili-moto

    Chili-moto Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В датчиках давления RDC встроен термо-датчик) (большой секрет), некоторое время назад нам удалось запрограммировать KS так, чтобы он показывал температуру шин)(еще больший секрет, готов продемонстрировать), так вот, этот термо-датчик убирает практически полностью погрешность от температуры, минусуя tколес-tвоздуха...и показывая относительно правильное давление, если показания датчика и манометра разные, Вам в сервис...как минимум на диагностику(10-15 минут), но есть еще одна мулька, при слишком низком давлении и желтом треугольнике, на торможении мотоцикл может глохнуть...такое в этом году сплош и рядом...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aircraft

    Aircraft Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, я же написал, что давление по манометру 2,9 в обоих случаях, но датчик в жару показывает 2,4, а в холод - 2,9. Датчик глючит.
     

Яндекс.Метрика