1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Датчик уровня масла

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dimon_fo, 15 авг 2012.

  1. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день! У меня такая проблема: после того как глушу авто загорается желтая масленка. По инструкции написано, что в ближайшее время надо долить масло. Смотрю щуп, а масло в норме. Двигатель N52. Что может быть? Датчик уровня масла барахлит или еще что?
     
  2. hz1

    hz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Такая же проблема была,диагностика показала 12 ошибок по датчику,после его замены все прошло:hi:
     
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Датчик уровня масла также учитывает степень загрязнения .Или умерает.или в грязи.
     
  4. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, буду смотреть!
     
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно про двигатель и машину поподробнее, на N52 щупа нет (по крайней мере у меня :facepalm:), уровень смотрится на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я перепутал. М54 конечно))
     
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в самом конце страницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon_fo

    Dimon_fo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у меня это загорелось потому что масло я поменял, а в компьютере не сбросили? Т.е. мне комп пишет, что ТО нужно было сделать уже очень давно.
     
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуйте обнулите сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. russs56

    russs56 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    а не подскажите как обнулить если ключ некуда воткнуть?????:help:
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На чем:shock: В миксере?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, подскажите, чет я по каталогам понять не могу: e83 дорест 3,0i (2004г) - какой датчик уровня масла в картере должен стоять: 12 61 7 508 003 или 12 61 7 607 910?
     
  13. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по картинке одно и тоже,но я думаю лучше брать первый вариант.
    Я у себя лечил этот датчик(комп ошибку по нему показывал) промывкой в бензине(помогло):thumbup: ,при смене масла,и еще мне один грамотный человек подсказал,что не нужно зажигание вкл.когда масло слито можно этот датчик (убить).
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо, попробую
     
  15. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так не за что.на то мы и общаемся здесь :hi:
     
  16. *Alan*

    *Alan* Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Один диагностик подсказал, если своевременно не поменять датчик масла , то может следом полететь предохранитель, а за ним и поплавиться проводка.
     
  17. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я очень сомневаюсь,чтоб на датчик пред стоял
     
  18. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да это понятно: и предохранитель, и проводка, и автомобиль с квартирой сгорят...
     
  19. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму боян.
    Что-то не понятка с датчиком у меня. Мотор N52B30 без щупа.
    Летом было все ок, когда взял тачку oil service был на отметке 14.000км,
    уже поменял один раз масло, сервис не сбрасывал. Все работало кубики уходили как надо и приходили четко если долтить 600грамм +3 и кубика.

    Первый раз был глюк: проверяю уровень 2-а кубика - ок.
    проезжаю после этого по трассе 100 км, утром завожу тачку еду 10 км и загорается желтая масленка и долейте литр!!!
    Останавливаюсь, глушу, доливаю 300 грамм ( больше не было с собой) - завожу, масленки нет, еду 10 мин, проверяю уровень - опять два кубика и ОК,
    успокаиваюсь.

    Но, эти два кубика уже на протяжении 1000 км изи которых 500 трасса - по любому должно уйти хоть сколько-то?!

    Сегодня утром завожу,стою грею, опять желтая и просит литр, глушу,завожу, масленка пропала, ни чего не доливаю, еду 15 мин,проверяю уровень опять два кубика и ОК.

    Оба случая случались когда тачка заводилась утром после ночной стоянки и температура опускалась ниже +10....

    Что это? Глюк или смерть датчика??
    Завтра буду менять масло, поменяю сколько слил.

    Общий жор 1.8 литра на 6500 км.
    Oilservice щас 2800 км пишет, может сбросить?!
    Сорри за многабукаф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Up ребята, че делать то?
    Бля как я чешусь от всех этих новомодных штучек в моторах, типа щупа електрического....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Электрический датчик - да, зло. Позырь сканером (или попроси кого-нибудь) ошибки по датчику. Если их нет - забей. Измерения проводи только на прогретой.
     
  22. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Как забить? Просто перхожу на другое масло, которое вообще не должен жрать ))) вот и парюсь как мерить то буду ?!

    Забыл сказать что позавчера скидывал ошибки по электроклапанам ваноса, так вот по датчику уровня ошибки не было....
    Проверяю на прогретой, либо на стоячей, либо на малом ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если нет желания покупать новый датчик, то при смене масла можно выкрутить и промыть в бензине. Знающие говорят, что после этой процедуры глюки могут исчезнуть.
     
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    как жрало, так и будет жрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и помотрим :rock::rock: :)D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасиб, проблем с демонтажом его там я так понял нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Chif21

    Chif21 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фуфф, кажись пронесло, :hi: вчера менял масло, слил 5.8 литра, видимо последние два квадратика на шкале это как бы грань на которой и срабатывает датчик и на холодную при минимальном уровне он и срабатывает. Т. е. у меня он работает исправно.
    Залил 6.5 литров нового и пять квадратов полных....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика