1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 датчик температуры ???

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ulan44, 9 авг 2016.

  1. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток камрады.
    На панели приборов температура показывает относительно корректное значение т.е на прогретой машине стрелка температуры стоит ровно по середине. Сегодня по сканировал машину ошибок по двигателю а вернее по DME нет, но решил пройтись по всем параметрам и посмотреть значения и прочее, дошел до пункта коррекция частоты вращения коленвала на хх.
    20160809_205200.jpg
    По тесту далее нужно завести машину и дать поработать на ХХ, завел, комп поднял обороты двигателя примерно на 1500-1600 так машина проработала минут 10 но температура как была на 0 так и осталась, на панели же приборов стрелка температуры стояла ровно по середине.
    Мне понятно то нужно будет проверить проводку до датчика и если нужно то заменить его.
    Но вопрос в следующем, может ли этот датчик температуры влиять на переобогащение топливно воздушной смеси и разве не должны была бы быть ошибка по этому датчику в DME ?

    И еще по путный вопрос по ТИСу замена датчика ведет за собой снятия впускного коллектора можно ли обойтись без снятия впуска ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ivanprk

    ivanprk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это плохо когда много знаешь и везде лезешь. Ну стоит стрелка ровно, мотор не кипит, в красную зону не лезет, антифриз есть, вентилятор работает, что еще нужно? У меня на Е60 вообще указателя температуры мотора не было на щитке, по началу не превычно было, а потом привык и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, датчик влияет на состав смеси. Датчик сдвоенный. Пара проводов на приборку, пара - на DME. Посмотри по седьмому тесту в скрытом меню. Если приборка показывает, то скорее всего, дело в проводке. Обрыв, КЗ, перетертость и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы и не лез если бы у меня не было переобогащения смеси.
    Происходит так когда продолжительное время едешь со скоростью 80-90км/ч и более, а потом если пойти на обгон то есть притопить то позади машины черное облако дыма, тоже самое если на этих же скоростях остановиться допустим на светофоре и потом поехать (не топить) то позади черное облако дыма. Так же из выхлопа явно воняет бензином, что на холодном (это понятно), что на прогретом.
    До этого я уже почистил дросель, кхх, заменил свечи (ориджинал), прочистил форсунки две из них лили, заменил все фильтры топливные воздушные салонные, почистил сеточку на бензонасосе в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика