1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик температуры в впускном коллекторе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Карел, 18 мар 2014.

  1. Карел

    Карел Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Кто знает, объясните на что он влияет и как работает.:shock:
     
  2. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    тепм. воздуха т.к. на х5 датчик воздуха без него поэтому он стоит отдельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карел

    Карел Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Это понятно. За что он отвечает и если он не рабочий что будет с авто.
     
  4. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    будет неправельно сбалансированна горючая смесь, отсюда пропуски, чек, и так далее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карел

    Карел Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    вот и у меня обогащённая смесь пропусков нет конечно. А ошибки по нему нет. Странно. Снять посмотреть его что ли
     
  6. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не так просто его снять вроде...тоже вот мучаюсь с троением на холодную, грешу на него, сегодня хочу комп подключить и посмотреть показания с него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карел

    Карел Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Как снимешь показания отпишись. Просто интересно. А снимается вроде как легко
     
  8. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    да подлезть не просто к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На приборке температура падает в красное при запуске и троении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приборка здесь не причём, это один из компонентов системы датчика ДМРВ можно сказать, в некоторых автомобилях этот температурный датчик встроен в сам ДМРВ в некоторых вынесен в коллектор отдельно. При его отказе ничего страшного на мой взгляд не происходит, врят ли существенно из за него что-то изменится.
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Перед холодным пуском подключаем диагностику, выводим показания температуры двигателя, температуры всасываемого воздуха и уличной. Можно для кучи и показания температуры на выходе с радиатора :) Всё должно быть примерно одинаково. Если уже есть явные несоответствия - ясно, куда копать.
    Заводим двигатель и смотрим. Кроме уличной, температура должна постепенно подниматься. Любое скакание показаний - неисправность датчиков.
    Если все показания адекватны и соответствуют действительности и логике, а мотор продолжает троить на холодную, пора в сервис - менять гидрокомпенсаторы или раскоксовывать компрессионные кольца. Для профилактики последнего можно и нужно дать движку просраться. Покататься в режиме "до отсечки". Это можно сделать и не на автобане: переключил типтроником на вторую и педаль в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера подсоединил комп, на лице было минус 2, показания датчиков:
    температура всасываемого воздуха +4
    температура охлаждайки 0
    Масло 0
    Есть небольшая разница, не знаю критична ли она?
    В инпе в скрытых ошибках есть ошибки по MAF, но возможно они прописались в момент его отключения для проверки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня отключили расходомер,погонял машинку на холостых,дождался пока посыпятся ошибки и акпп в аварию уйдет.По мотору,кроме ошибки расходомера,вылеза ошибка по датчику коленвала, она выскакивала у меня как то,стер и забыл.Может причина троечницы на холодную в этом датчике? И опять заметил разницу по датчикам температуры,охлаждайка и масло сегодня было по плюс 2 градуса,всасывающий воздух плюс 6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем без расходомера авто завелась с первого раза,не троила даже близко.Заглушил,подсоединил обратно,завелась и начало колбасить слегка мотор.Заглушил,снял фишку с дмрв,опять завел -все ровно.Неужели расходомер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    РАсход воздуха на ХХ прогретого дрыгателя (3л) примерно 14.5-15 кг\ч , напряжение 5в. Что у тебя показывает? Сними расходомер и хорошенько побрызгай элемент очистителем карбюратора. Если он накрылся, то хуже ему ты уже не сделаешь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение нужно на контактах замерить или в диагностике можно глянуть? Вроде если память не изменяет, колеблится от 0,9 до 1В. Воздух на прогретом кажет от 16-18 как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может, и 0.5 В, не помню. 16-18 - это много. Это и двиг подколбашивает и перерасход. Дело в том, что двигатель физически потребляет всё столько же воздуха, как и раньше. Но расходомер завышает показания, а на их основании мозги "льют" больше топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял сегодня расходомер,оказалось,что резиновое кольцо раком стояло и видимо подсос был,почистил сам датчик,поставил вме обратно,по компу теперь кажет 14-14,5, но заводится всеравно хреново,без него заводится отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как смотрели расход на нем?
     
  20. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностикой, дисом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итересно..... Интересно, а сколько мозги считают воздуха по дефолту, когда расходомер отключен?:shock:
    Может, совпадение? Когда умирает датчик коленвала, двигатель переключается на работу по датчику распредвала, как раз при этом и будет троение и неустойчивая работа. И обычно, диагностика не видит смерть ДПК, он индукционного типа. Копни в этом направлении.
    А на твоем месте я бы для кучи помыл клапан ХХ, дроссель и промыл форсунки. Конечно, если есть условия. Я на даче все делал.

    Во, в соседней теме челу нашли две мертвые катушки, и машина поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без расходомер комп кажет все по нулям,что заложено в программе хз.Датчик ХХ мыл,дроссель мыл,форсы тоже.Катушки и свечи новые...уже не знаю куда копать.Заказал датчик коленвала и температуры.Махну,посмотрим что измениться.Не хочется просто так на расходомер попадать:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу понять взаимосвязь, иногда без расходомера заводится идеально,иногда с 5-8 раза... подсосов нигде нет,решил поменять регулятор ХХ,датчик колена и температуры,посмотрим поможет или нет.Вот если все будет также,реально не знаю куда дальше копать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры во впускном коллекторе меняется элементарно, снять кожух правый с движка и его сразу видно. С датчиком колена хуже,подлезть к нему не просто,нужно снимать фильтр,дису и регулятор ХХ. Сегодня заменил как раз все эти датчики.Посмотрим что будет утром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял датчик колена,датчик температуры воздуха, регулятор ХХ и до кучи свечи еще раз.Старым (а их пробег около 1000 км) капец. Оставил авто на ночь, сегодня завел, схватилась с пол оборота,но мотор подколбашивало и из труб валил дым, поработала немного и все стало ок. Все, на этом мои познания закончились, куда дальше лезть и что смотреть не знаю. Как троила,так и троит на холодную... По всей видимости с утра идет слишком переобогащенная смесь.... есть еще один нюанс, вчера заметил что у меня прошивки стоит на моторе европейская Евро2 а у меня америкос и для него вроде другая должна быть.Может из за этого троить?

    По мере выявления истинной проблемы заменены на новые: КВКГ с трубками, катушки и свечи, кислородники, бензонасос и топливн фильтр, датчик колена и датчик температуры в впускном колекторе, регулятор ХХ - проблема не ушла, но авто по мере замены запчастей чувствует себя бодрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно. Гидрики.
    Какое масло льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотюль:) блин чет не хочется в это верить, но похоже придется менять...отдать бы грамотному мотористу на проверку, а то поменяешь сейчас гидрики а причина не в них окажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую еще утром на нипель в рейке нажать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика