1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

датчик давления масла!!! долго горит по утрам?? что может быть м30

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Серега е32, 24 янв 2010.

  1. Серега е32

    Серега е32 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    каждое утро когда завожу горит секунд 5 а в течение дня все нормально . масло как и фильтр поменял . залит кастрол
     
  2. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    поменяй аварийный датчик давления масла или хотя бы почистить его
     
  3. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для мотора М-30 5секунд это не так уж и много, хотя в идеале хочется как на других машинах , что бы на стартере уже тухла красная лампочка. ВО всем виноват МАСЛЕННЫЙ так сказать СТАКАН, это цилиндр куда вставляется масленый фильтр, под впускным коллектором. Там находятся редукционные клапана , которые с годами не держат масла после остановки двигателя , и ОНО - масло стекает в поддон , и пока оно- давление накачается ( а датчик стоит в головке двиг. на самом верху под расширительным бачком) и первые секунды идет сухое вращение двигателя - масленое голодание. Со временем придет конец вкладышам. Итог- замена масленого стакана.
     
  4. Серега е32

    Серега е32 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    спасибо большое . значит опять на сервис
     
  5. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 только с одной оговоркой, что вкладышам из за этого ничего не будет, так как в колене масло остаёться(давления может нужного и нет, но масло оно масленное) , а нагрузки нет. В своё время на е32 с м30 в морозы горела секунд по10, по утрам. Ничего не делал машина уже прошла не могу сказать точно , но за 400 перевалило, после меня сменила несколько человек(стакан не делали) всё нормально, может не стоит заморачиваться. Масло лил и льют (даже страшно здесь сказать) кастрол 10 60
     

Яндекс.Метрика