1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дайте совет! стоет ли брать е39?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем myltik, 5 июн 2009.

  1. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Кто разбирается, дайте совет!
    Сейчас я езжу на ВАЗе 84 года рождения, которая досталась мне от дедушки, за что ему большое спасибо!:thumbup: т.к. без машины не представляю возможным жить в таком ритме. Днем я работаю, а вечером учусь. За год владения машиной наездил 25 тысяч км, но все это время мысль об иномарке меня не покидала:( В голове прокручивал много разных машин, но вот однажды…один мой знакомый дал порулить на 523 е39 мех:rock:…сколько же было эмоций! Я и не думал, что от вождения можно получать такой кайф:thumbup: Короче эта машина лишила меня сна=(
    Сейчас располагая средствами в размере 400 тыс рублей и ни копейки сверху, на что я могу рассчитывать?:confused: Можно ли найти достойным экземпляр, ведь денег на большой ремонт сразу нет. Или машины в таком диапазоне цен лучше не брать? Зарабатываю в месяц 40-45 тыс и готов тратиться на ремонт, но не разоряться на разваливающуюся машину. Подскажите, есть ли машины за эти деньги в отл/хор состоянии, стоит ли вообще брать и смогу ли я со своим скромным заработком содержать? И если да-) на каких моделях надо сосредоточиться?))
    Уж очень сильно нравится!:)
     
  2. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Из своего реального опыта... В 2007 взяли BMW 520i E39 1998г (дорестайл) вроде как в отличном состоянии за 380 т.р. Сразу после покупки поменяли всякие расходники, фильтры и т.д. и вышла в 400 т.р. Машину брали отцу. Он поехал на ней в отпуск на украину (в Крым). Там прогарела прокладки ГБЦ, тосол пошол в целиндры, двигатель перегрелся и т.д... в общем машина встала. Сначала отдали в местный сервис (в Bosh), ждали неделю в очереди, потом эти уроды её пытались отремантировать около недели, и в результате вроде отремонтировали, сказали забирайте, а на следующий день когда приехали, они какимто образом при сборке перетянули одну шпильку ГБЦ и она лопнула. В результате с руганью и милицией забрали машину, еле еле выковарели из блока оставшийся кусок шпильки, нарезали резьбу по новой, вытачили новые шпильки, поставили ещё одну новую прокладку ГБЦ, собрали всё ok. Это был самый большой геморой с этой машиной. Даже разочеровались немного в покупке. Но больше после этого ничего серьёзного небыло. Так вроде бы стандартные поломки. По эксплуатации после года было так: отец ездит год на ней, совершенно ничего там не ремонтируя и т.д. по причине особо не знания (до этого ездил на ВАЗ и если чтото загремело то думает что так и должно быть). В конце года приезжает ко мне (я а другом говроде живу). Делаем полный ремонт машины то что накопилось за год: все ступечные подшибники под замену, диски + колодки, ГУР (жужжал сильно, надоело решили поменять), радиатор (гдето подтекал), вакумный усилитель (забились дренажные отверстия и набрался водой), задние пружини (поломались обе), передние стойки + косточки ну и ещё всякого уже по мелочи. В общем цена вопроса запчасти + ремонт обошлось около 60 т.р. (запчасти не оригинал естественно). В общем в год на неё примерно столько уходит, так что мне кажется вполне приемлимо и машина стоит того, особенно в плане кайфа от вождения. Так что если есть 400 т.р. и если нормальный доход, считаю можно без проблем брать, хороший агрегат. Только желательно поискать после рестайл (рстайл был после мая 98г, если не ошибаюсь). И ещё желательно 525 наврено, потому что 520 маловато для неё.
     
  3. Jokeman

    Jokeman Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    2,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обрати внимание на Е46 320i... В этом бюджете можно найти хороший аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    угу только как говорят это две большие разницы.........
     
  5. Dimish

    Dimish Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имел опыт владения и тем и другим! Разница есть, конечно, и у каждой есть свои "+" и "-", но е-46 от этого не перестает быть БМВ!!! Думаю, за 400 тыс. найдешь отличную дорестайлинговую е-46 с двигателем 2.5 или 3.0 и получишь свою порцию удовольствия за рулем:) Бери е-46 - не пожалеешь! (+ исходи из уровня своих доходов) :nod: Удачи:hi:
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Нормальную Е39 за такие деньги вряд ли можно найти ИМХО !
     
  7. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Варианты конечно бывают, но я не думаю что кто-то безпроблемную е-39 будет продавать за 400 000 рублей.
     
  8. Slay

    Slay Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я думаю если постараться то найти хорошую Е39 можно. Но скорее всего дорестайл. К примеру я свою рестайл (конец 2000) в достаточно хорошей комплектации 520 и достойном состоянии отдал за 400 т.р. Правда была большая срочность -пришла заказная машина. Так что нужно ориентироваться в первую очередь на тех кому надо срочно по тем или иным причинам. Ну и естественно как следует смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сегодня друг 525 рестайл 2003 года за 430 т.р. отдал. Правда комплектация пустая, зато сцепа и подвеска вся новая, полностью обслужена, т.е. можно год катать и ни о чем не думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если взять за 400 машину и через год 60 тыс - это вполне приемлемо! если бы так и было все на деле)))
     
  11. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dimish, а большая разница в динамике и управлении? И намного ли дешевле обслуживание трешки? Спасибо.
     
  12. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пробег какой? эх, я бы согласен был и на пустую...хотя со временем,наверно, аппетит вырастет))
     
  13. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю предложения по е46...она на мой вкус даже посимпотичнее, единственный минус-меньше места внутри и не известно так ли она хороша в управлении как 39.
    Кто-нибудь знает что легче будет потом продать? Выбора среди трешек намного меньше(
     
  14. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отец моей девушки год назад взял Е39 523I Individual, 170 лошадок. Комфорт отличный, за рулем, особенно на трассе с автоматом (стептроник) вобще шикарно)))сам не мало рулил, машина классная, только вот сам отец моей девушки ездит не очень, постоянно машина коцана, постоянно из за этого в ремонт, один раз даже кузов ремонтировали и красили, денег он на нее не жалел, а его уроды сервисмены обували как хотели, хотя я предупреждал, что машина конечно хорошая, но лучше бы продать пока не поздно......в итоге купив за 390 тысяч год назад он в нее с точностью влил не меньше 600 штук, а в итоге когда деньги понадобились слил за 290:(грустная конечно история....почти лимон за год....лучше бы сразу новую треху взял. Кстати жрала она немеренно, как мы не пытались это лечить, и это при том что он гоняет, но не много и не в спорт режиме, то есть не больше4 тысясч оборотов. бывало расход до 19 поднимался по БК, но на трассе я за рулем опускал до 15.

    ВЫВОД: машина по комфорту круче многих новых, многое будет звисеть от твоей аккуратности в плане езды, кузовной ремонт дорог (ударил крыло, бампер и фару, считай штук сто отдашь за ремонт), жрет много, глюки тоже не редко бывают и конечно возраст сказывается на ресурсе многих агрегатов. Лучше не бери, жалеть будешь очень сильно, как знающий человек тебе говорю. Моя отцовская 520 Е34 в плане экономии намного проще и намного меньше требует вливаний, и расход десятка, правда до 39 конечно не дотягивает по всем параметрам.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maxiss

    Maxiss Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2002
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Трешка всегда была у БМВ острее в управлении. Обратите внимание на е46. Очень хорошая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEX - король NY

    ALEX - король NY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нра, то бери!:nod::nod::nod: Вкрайняк ввалишь в ее ремонт пару сотен деревянных и будет тебе счастье! При условии, что изначально не
    пожалеешь времени, нервов и сил на поиски более-менее нормального
    варианта. Уверен, что на сегодняшний день можно найти достойный "дорестайловый" аппарат в твоем бюджете. Удачи!:hi:
     
  17. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    е46 меньше жёстче более тугая в управлении, то есть комфорта меньше-драйва больше. 320 дорестайл не едет по сравнению с 523. Цены на обслугу одного порядка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил подождать до августа и исходить уже из суммы в 500 тыс. До конца не определился, но уже тянет к 46 купе) Уж очень красив :)
    Уже не первый раз вижу, что продавцы пишут про стойки!? Что они не уведены…
    Это у них болезнь какая-то? :shock:
     
  19. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как тебе сказать, не болезнь :) болезнь - в дорогах России.

    При покупке смотри кузов сзади, где крепление редуктора, там часто бывают трещины - ремонт от 20 до 100к, смотря где делать. Если будут большие колеса от "17, то приготовься часто менять подвеску. Вообще мои расходы на авто:

    ГУР - 20 000 (с каким-то там доп. работами мелкими)
    Кузов варили - 40 000
    Подвеска передняя - 40 000
    Тормозные диски с колодками - 12 000
    Задняя подвеска - 14 000 (ничего не гремело, не шумело, но какие-то сайлеты меняли, ибо сход-развал не могли сделать без ремонта)

    + по мелочи делали всякие помпы, диффузоры, прокладки масляного стакана и пр. мелочи на 60 000.

    Все это за полтора года. Недавно заехал на шику купить балон один на "17 и поменять его, т.к. на старом грыжа появилась (на пробеге 9 000 на этой резине)... В итоге правили все диски + колесо + монтаж и т.п. на 14 000.

    Бензин вообще не считаю, если много ездить - много платить.

    Что мы имеем, за полтора года 186 000 это на ремонты + колеса за полтора года вышли порядка 30 000 (один раз лопнул диск, варили, красили) + масла, фильтра, всякие сход-развалы, замены жидкостей и т.п. еще на 25 000.

    Итого: 186 000 + 30 000 + 25 000 = 241 000р. за полтора года и 35 000 км пробега. Стомость машины была 420 000р.
    Имеем на выходе 661 000р.

    До этого была Е46 с мотором 1.9 бенз, на нее потратил ровно 15 000 за пол года и 18 000 км. В подвеске ничего не делал, т.е. были 15 и 16 колеса и ничего не беспокоило..

    Это все о 328 Е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HAM///001

    HAM///001 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    46 и 39 примерно одинаковы по стоимости обслуги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    е46 более молодежная и конечно маленькая машинка.Девченок катать зашибись,но не более того. Не вариант ИМХО.
    Описанные варианты с е39 скорее редкие исключения. Как было подмечено 520 в е 39= 518 в е34-ни о чем! Самый экономный вариант для прижимистых немцев. России это ни как не катит.
    Сам покупал е39 ровно год назад! Если бы не ДТП,то вложений более чем вменяемо!
    За эти деньги смотрите 523,528-до рестайл! Да моторчик после рестайлинга пободрее,но платить лишние 100 тыс. рублей за прикольные фонарики-верх абсурда!
    Ищите и найдете,но только без лишней спешки и не доверяйте продавцу-все на проверку и диагностику!
     
  22. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е34 экономичнее в содержании, хотя и опций меньше зачастую, чем на е39, но если найти хорошую 525, которая хотя бы не будет сыпаться и будет более-менее прямая по кузову - вот оно счастье... попробуй прокатиться на е34 и может быть решишь начать свой путь БМВ с неё ;) самый оптимальный 2.5литра двигатель - 2л не едут(личный опыт), 3л и более - это двигло М60, говорят проблема хороший двигатель найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ramzes///M

    Ramzes///M Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    +1 присоединяюс к автору.... хочу е 46... но вот бюджет поскромнее...тыс 350...
    наверное с таким бюджетом лучше и не мечтать?!
    как по динамике 318? сильно отличается от 320?
    тоже очень нравяться купе... подскажите от какого порога цен(понимаю , что глупо--все зависит от конкретного аппарата) можно расчитывать на достойный экземпляр без безумных вложений.
    заранее всем спасибо!
     
  24. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Выбирайте очень хорошо и не торопитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по динамики никак, тазы будут обувать со светофора, звук у мотора как у зажигалки крикет... 320 с 6 горшками будет просто петь, по сравнению с 4.
    не стоит брать меньше 320 - 100%!!! будешь сильно жалеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Ездил три дня на 316 и ничего норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    за такие деньги начни с мазды или еще лучше с нового Шевроле АВео, очень симпотичная машинка.

    После БМВ не захочешь смотреть на другие машины. Е39 сосет деньги. лишний головняк. Сейчас Е39 теряется в потоке.... поэтому не стоит о ней мечтать, тем более пока ты не разбалован после ВАЗ...

    у меня было две е39 2201 и 2002г.в. хорошие машины, но капризные.
     
  28. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не не...никаких шевроле)))
    Кстати, внешний вид и интерьер бмв меня устраивает на все 100. Но тут дело даже не во внешнем виде или престижности авто, а в эмоция и чувствах, которые возникают за рулем бмв! И уже один раз попробовав, не хочется соглашаться на меньшее.

    Всем спасибо за помощь! И так я понял, что по цене обслуживания они будут одинаковы. Е 39 более комфортная и большая машина по сравнению с 46. Получается, что пятерка больше нашпигована электроникой и разными устройствами? Не будет ли она чаще ломаться, чем трешка??? За одни и те же деньги(500 тыс) что будет более свежее по году и пробегу (46 или 39)???
     
  29. myltik

    myltik Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценитель, спасибо за совет. Верить покупателю я думаю тоже не стоет. Но каждую машину на диагностику выльется в копеечку думаю!? Хотелось бы знать, что можно проверить на первой стадии самому, чтобы делать отсев еще до диагностики. И лишь понравившиеся гнать на проверку. Кстати, сколько стоит на техцентре сделать полную диагностику???
     
  30. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по электронике фактически одинаковые машины, смотря у кого какая комплектация будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика