1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

дайте совет! стоет ли брать е39?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем myltik, 5 июн 2009.

1. myltik

myltik Новичок

В клубе с:
    5 июн 2009
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Кто разбирается, дайте совет!
    Сейчас я езжу на ВАЗе 84 года рождения, которая досталась мне от дедушки, за что ему большое спасибо!:thumbup: т.к. без машины не представляю возможным жить в таком ритме. Днем я работаю, а вечером учусь. За год владения машиной наездил 25 тысяч км, но все это время мысль об иномарке меня не покидала:( В голове прокручивал много разных машин, но вот однажды…один мой знакомый дал порулить на 523 е39 мех:rock:…сколько же было эмоций! Я и не думал, что от вождения можно получать такой кайф:thumbup: Короче эта машина лишила меня сна=(
    Сейчас располагая средствами в размере 400 тыс рублей и ни копейки сверху, на что я могу рассчитывать?:confused: Можно ли найти достойным экземпляр, ведь денег на большой ремонт сразу нет. Или машины в таком диапазоне цен лучше не брать? Зарабатываю в месяц 40-45 тыс и готов тратиться на ремонт, но не разоряться на разваливающуюся машину. Подскажите, есть ли машины за эти деньги в отл/хор состоянии, стоит ли вообще брать и смогу ли я со своим скромным заработком содержать? И если да-) на каких моделях надо сосредоточиться?))
    Уж очень сильно нравится!:)

2. myBMW

myBMW Завсегдатай

В клубе с:
    11 мар 2009