1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дайте потестировать адаптивную м-подвеску

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем AppleJesus, 27 мар 2015.

  1. AppleJesus

    AppleJesus Новичок

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братья и сестры,

    У кого четверка на адаптивной м-подвеске, дайте прокатиться или хотя бы прокатите меня.

    Решил обновить свою 428 на более мощную 435 со всем фаршем.

    Пытаюсь понять, нужна ли мне эта "адаптивная м-подвеска" или нет, у дилеров на тесте не стоит таких машин (и, скорее всего, не будет стоять).

    Большей управляемости страсть как хочется, но большую жесткость вынести смогу до определенного предела.

    Кто поможет — с меня что-нибудь, если нужно.
     
  2. Женя316

    Женя316 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я разницы не почувствовал. Даже в "кошках" пробил комплектацию и потом полез под машину проверять стоят ли там регулируемые аммо.
     
  3. AppleJesus

    AppleJesus Новичок

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты на F32 ее тестировал?
     
  4. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    таки только пневмоподвеска рулит...
     
  5. Женя316

    Женя316 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, на своей, только у меня дизель
     
  6. AppleJesus

    AppleJesus Новичок

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дай катнуться, пожалуйста? Мне просто по поводу подвески почувствовать. Могу тебе 428 свою тоже дать сравнить или как-то отблагодарить, если нужно.
     
  7. Женя316

    Женя316 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В личку пиши, только я на шипах еще - имхо не почувствуешь ничего. Надо ждать тепла.
     
  8. vsem

    vsem Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касательно адаптива могу сказать, что режим спорт настроил с подвеской в комфорт режиме. По крайней мере мой обычный каждодневный маршрут имеет слишком мало мест, где можно нормально в спорт режиме подвески прокатить, поэтому включаю его крайне редко. Кто пишет про отсутствие разницы - видимо что-то не работало.

    У меня пока липучка, но ощущения поиметь вполне возможно, территориально м. Марксистская.

    И да, крайне советую обратить внимание на альтернативу: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=814971
     
  9. AppleJesus

    AppleJesus Новичок

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cпасибо, черкнул в личку.
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особой связи между жесткостью тут как бы нет - адаптив дает ощущение собранности и упругости - колеса как бы отдельно от кузова + крены минимальны.
     
  11. vsem

    vsem Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осталось вникнуть в вопрос, перед тем как писать, а не наоборот.

    В курсе какая разница между адаптив-м, edc, ad, dd?..
     
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вникай, что я могу сказать.

    В моем случае - катался на обоих версиях 4-er и точно представляю разницу.

    п.с. причем тут ад дд ?
     
  13. vsem

    vsem Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну потому что адаптивка на обсуждаемой модели - это 2 режима жесткости амортов, выбираемых водителем (разница ощутима существенно), а описанное тобой "дает ощущение собранности и упругости - колеса как бы отдельно от кузова + крены минимальны" это описание работы совсем других систем от старших моделей. Поэтому я и уточнил про них.
     

Яндекс.Метрика