1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Да что за нах???

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Barmasay, 20 июн 2004.

  1. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Кто смотрел репортаж с Ф1? ваши коментарии...
    Я про Монтойю ваще не понял... А Ральфа то как жалко, опять же не понял, почему его так вынесло то??? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто не понял....:(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Мантойю скажу что на запасной машине стартовал, а почему сразу не завернули тоже не понял???????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimashka

    Dimashka Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2002
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вроде как прокол колеса... :(
     
  5. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Сергей010:
    ... а почему сразу не завернули тоже не понял??????????? [/QUOTE2]

    Блин, сами уже разобраться не могут в своих правилах... :mad: :mad:
    Неправильно они расшифровали правила... Глупо как-то... Ездить тока на одной машине...
    А смысл иметь запасную? :shock:
     
  6. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Может кто знает, что с Ральфом? А то я как увидел его вылет, так потом реально гонку уже и смотреть не хотелось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Barmasay:
    Может кто знает, что с Ральфом? А то я как увидел его вылет, так потом реально гонку уже и смотреть не хотелось... [/QUOTE2]

    Пока информации нет. Ждем.
     
  8. Uncle AG

    Uncle AG Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рок какой то над Вильямсом
    Ральф на второе место пришел - дисквалификация
    Хуан реально на третье шел - флаг (своевременный!!! :mad: ) показали
     
  9. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано Uncle AG:
    Рок какой то над Вильямсом
    Ральф на второе место пришел - дисквалификация
    Хуан реально на третье шел - флаг (своевременный!!! :mad: ) показали [/QUOTE2]

    Високосный год? :shock:
     
  10. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Ральф Шумахер в порядке! :rock: :rock: :rock:

    Всего несколько кругов продолжалась гонка для Ральфа Шумахера. Его Williams развернуло на скоростной овальной части Индианаполиса и задом бросило в стенку. Пилот не смог самостоятельно выбраться из машины, долгое время ему оказывали помощь врачи, а потом отправили в местный госпиталь.

    После гонки Фрэнк Уильямс сообщил, что Ральф не получил серьезных травм: “Он пожаловался на боль спине, но врачи не обнаружили никакой серьезной травмы. Ему предстоит серьезное обследование, которое займет несколько дней”

    Ральфу Шумахеру придется пропустить тесты, которые запланированы на этой неделе. Будем надеяться, что он сможет восстановиться к предстоящему через две недели Гран-При Франции.

    Ну слава богу, хоть тут обошлось :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну слава Богу :)
     
  12. Uncle AG

    Uncle AG Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феррари по иному календарю, видимо, существует
     
  13. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...а Михаэль все равно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW WilliamsF1

    BMW WilliamsF1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2003
    Сообщения:
    92
    Я вообще не поняла, почему Хуан помчался за запасной машиной? Если машина заглохла до начала прогревочного круга, он должен был поднять руку, маршалы махать желтыми флагами. И, по-моему, старт должен быть отложен. Или я чего забыла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ёuphour

    Ёuphour Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2001
    Сообщения:
    2,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано BMW WilliamsF1:
    Я вообще не поняла, почему Хуан помчался за запасной машиной? Если машина заглохла до начала прогревочного круга, он должен был поднять руку, маршалы махать желтыми флагами. И, по-моему, старт должен быть отложен. Или я чего забыла? [/QUOTE2]

    Видать она у него совсем умерла... Выдохлась...
     
  16. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько отрывочных мыслей:

    1) РАЛЬФ! :eek: :eek: :eek:
    2) Монти :shock: :shock: просто летающий цирк Берни, какой-то....
    3) Сато :thumbup: :thumbup: :thumbup: безумный камикадзе..... БАР едет не по-детски
    4) Кими просто маньяк какой-то - его все время на пит-лайн тянет.
    5) Барик - молодчина 6 раз привозит дубль. Да и пропускать старших не забывает :cool:
    6) Шуми - главное стабильность :thumbup:
    7) Зольт Баумгартнер - доехал в очках :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    8) Доехали только восемь :eek: :eek: :eek: :eek:

    вобщем - офигительная гонка :rock: :rock:
     
  17. BMW WilliamsF1

    BMW WilliamsF1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2003
    Сообщения:
    92
    Такс, по правилам Хуан мог поменять машину, но должен был покинуть ее не позднее 15 секунд до момента старта прогревочного круга - он опаздал на 2 секунды, т.е. до старта оставалось 13 секунд. :( Только уж что-то больно долго стюарды решали сей вопрос... Может быть решили дать ему покататься перед Штатовской публикой (любимец все-таки)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    Меня лично серьёзно грузануло!!! Авария Ральфа визуальна незначительна, а последствия ((((((((((( надеюсь всё будет хорошо с ним! ОООООчень непонятно что с БМВ!!!!!!!!! жду комментов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    c BMW Williams :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euromax

    Euromax Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Drive, это точно !! С той частью машины, что к БМВ относится-то как раз всё ОК было.... А вот Вильямс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SSK

    SSK Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2004
    Сообщения:
    94
    Ну блин достало смотреть на победы Шумахера :help: . Я уже третий год жду кепки БМВ Вильямс с №1 :rock: , из принципа не хочу покупать с №3 и №4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMHO, победные кепки williams появятся уже с другим мотористом. С BMW кажется ничего не светит.
     
  23. SSK

    SSK Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2004
    Сообщения:
    94
    Да это Вильямс уроды, всех аэродинамиков толковых отпустили и теперь с лучшими моторами не могут достойных результатов показать.
    P.S. Мне нужна кепка с №1 от BMW, пофигу с какой командой они будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про лучшие моторы - это сейчас к Хонде. Ни или возможно к феррари :)

    Ребята, я понимаю любовь к bmw, но пока никаких титулов у этой компании в f1 нет.
     
  25. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Интересно, а вторые и третьи места в кубках конструкторов, это уже не титул? :shock: (имею ввиду с тех пор как БМВ пришел) А вот Бар как раз пока что, ни разу выше 5 места не поднимался :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Втрое место не титул :D :D :D это второе место ....
    2) Мы же про моторы :D:D А это не BAR, а Honda

    примеры титулов ....

    [QUOTE2]
    1988

    Model: MP4/4 Engine: Honda turbo V6

    Drivers: Alain Prost
    Ayrton Senna


    In theory, this was a transitional year for Formula One, as the turbo boost was lowered from four bar to 2.8 to give the advantage to normally aspirated engines in preparation for a turbo ban and fuel capacity lowered from 195 to 150 litres. In practice, it allowed McLaren, Honda, Alain Prost and Ayrton Senna to rewrite the record books as they totally dominated the year.
    The statistics are simple: McLaren won 15 out of 16 races, Senna winning eight (he was disqualified from the first race in Brazil), Prost seven. Senna therefore won the championship by three points; both drivers had double the points of third placed Gerhard Berger. Similarly, McLaren scored three times as many points as the second team in the Constructors' championship, winning with 199 points to Ferrari's 65. Senna started the first six races from pole position, and added another seven before the end of the year. It was a magnificent, mind numbing performance by team and drivers; scarcely exciting, but mightily impressive in its perfection.
    The drivers did occasionally clash, particularly when Senna chopped Prost at Jerez, and both were beyond the limit at Monza, where Senna's audacity in lapping Jean-Louis Schlesser's Williams resulted in retirement. He also lost concentration at Monaco and ended up in the barrier. Prost, once again, revealed his dislike of wet conditions.
    Steve Nichols once again led the design team which had to cope with new cockpit regulations as well as the smaller fuel tank, so much of the car was new, which made it even more deserving. Honda reliability was exceptional and overall reliability was phenomenal, all contributing to a record breaking season. They deserved everything they got.

    Drivers' Championship: 1st, Senna, 90pts; 2nd, Prost, 87 pts.
    Constructors' Championship: 1st, 199 pts


    1989

    Model: MP4/5 Engine: 3.5 Honda V10

    Drivers: Alain Prost
    Ayrton Senna


    While Steve Nichols's MP4/4 design had been winning the final championship of the turbo era, Neil Oatley had been hard at work on McLaren's first chassis for the return to normally aspirated, but now 3.5 litre engines. Although the end result was the same - McLaren winning both Constructors' and Drivers' Championships - there was no surprise that they didn't quite enjoy the same domination as 1988.
    However, a McLaren led every race but Portugal (where Senna started from pole), and he and Prost won ten of the 16 races, Prost with four to Senna's six, although it was the Frenchman who claimed the Drivers' title with just three retirements to the Brazilian's nine non-scores.
    But that just tells half the story. It was a year in which Prost became increasingly paranoid about his teammate. They fell out at Imola, when Prost felt that Senna had breached a no passing agreement. Prost went further at Monaco where Senna scored a superb victory, apparently without second gear. At Monza Prost accused Honda of favouring Senna and would then reveal that he was leaving the team. Earlier in the year, he had written off a monocoque at Phoenix, the first such accident he'd had in five and a half years with the team. Three races later, he and Senna collided at the Suzuka chicane, and even though neither of them scored points in the last two races, the championships still went to McLaren.
    Against this intensely political background, McLaren and Honda provided the best combination for the best two, if different, drivers in the field. Oatley's design still followed similar lines to those before, but weight shaving continued throughout the year, although it also suffered a handling imbalance. The team also introduced a complete new rear end, based around a transverse gearbox, midway through the season.
    Honda, meanwhile, made a phenomenal effort, with five different specifications of engine for various conditions, circuits and situations. They reaped their reward, but there was a human cost. And it was interesting that Senna suffered more mechanical failures than Prost...

    Drivers' Championship: 1st, Prost, 76 pts; 2nd, Senna, 65 pts
    Constructors' Championship: 1st, 141 pts


    1990

    Model: MP4/5B Engine: 3.5 Honda V10

    Drivers: Ayrton Senna
    Gerhard Berger

    Prost's defection to Ferrari also saw Steve Nichols leave McLaren, but Neil Oatley's design from the previous season had been successful and he was entrusted with what became a B version of the same car. It incorporated different front suspension, revisions to the six speed transverse gearbox, aerodynamic profile changes and a multi-arch diffuser which was ultimately discarded.

    Senna's new teammate, Gerhard Berger, didn't fit into this new design, however, in spite of initial changes to the car, and it was no surprise that Gerhard was somewhat downhearted until further changes almost resolved the problem at mid-season.

    Senna, meanwhile, was leading from the front. Indeed, he led every race of the season apart from Hungary where he harried Thierry Boutsen to the flag, and Suzuka, where he punted Prost off at the first corner to claim the championship.

    Against a continued backdrop of acrimony with the governing body from the previous year, McLaren claimed the first race at Phoenix, in spite of the late completion of their cars. Berger set pole position but Senna would be on pole for the next four and then Berger. In all, Senna started from pole ten times during the year.

    But Prost at Ferrari proved a formidable opponent with team-mate Mansell, and Williams's pairing of Boutsen and Patrese also had their fair share of success. Honda again supplied McLaren with a variety of engines which often suffered power loss during the year, while McLaren themselves suffered a drop in performance mid season. Typically, they reacted well and returned to claim both titles, only the second time that the Constructors' series had been won three times in a row.


    Drivers' Championship: 1st, Senna, 78pts; 4th, Berger, 43 pts
    Constructors' Championship: 1st, 121 pts

    1991

    Model: MP4/6 Engine: 3.5 Honda V12

    Drivers: Ayrton Senna
    Gerhard Berger

    For the fourth time in as many years and the third time with Honda McLaren had a different engine specification to use. Otherwise, things were pretty much the same, apart from Henri Durand helping chief designer Neil Oatley on the aerodynamics side of the latest car.

    The new engine and its thirst not surprisingly, demanded several changes to the car's layout. Front suspension was changed twice during the year, while both the gearbox and the chassis itself were changed, the former being operated automatically and the latter being more rigid. Aerodynamics were also changed.

    Honda's decision to go to V12 configuration did result in a greater thirst in comparison to the V10s of the opposition, but it was also tricky for the team's own TAG engine management system to keep abreast of development both in fuel and engine terms. This resulted in Senna running out of fuel twice during the season, at Silverstone and then two weeks later at Hockenheim.
    But the season had started brilliantly with a quartet of victories, including an emotional if troubled win at home at Interlagos. One retirement and two thirds to Williams were followed by those two retirements, but Senna came back superbly with a flag to flag win in Budapest and then leading home a great one two in Spa, in spite of gearbox problems as in Brazil. The subsequent two second places should have been enough to clinch the championship, but for previous problems, but a generous second to teammate Berger in Suzuka was sufficient to clinch the title with the seventh win of the year in Australia, the icing on the cake. It was Senna's third title, McLaren's fourth in succession.

    Drivers' Championship: 1st, Senna, 96 pts; 4th, Berger, 43 pts.
    Constructors' Championship: 1st, 139 pts

    [/QUOTE2]
    Ничего, что на примере Honda и McLaren. Думаю, что Williams то же защищать не надо :)

    А вот ссылка для любителей заводской команды BMW была уже такая ....

    http://www.4mula1.ro/history/team.php/idte/85
     
  27. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    А чтож ты дальше не продолжаешь, после того, как Сенна в Вильямс перешел? :rolleyes:
    То что ты выложил, не мотор хонды, а гений Сенны, тоже самое как сейчас Шуми на ферре зажигает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дальше.... McLaren, Сенна и Хонда :D
    [quote2]
    1992

    Model: MP4/6B then MP4/7A Engine: 3.5 Honda V12

    Drivers: Ayrton Senna
    Gerhard Berger

    This was to be fifth and last season with Honda, and the third and final season that Gerhard Berger would drive for the team. Nevertheless, with Ayrton Senna still with the team and Honda, there were still expectations of huge promise. The team started with the previous year's MP4/6 until it was suddenly realised that perhaps the new car was going to be introduced as soon as possible, and it was used from Brazil onwards.

    Once again, the new car was the work of the team lead by Neil Oatley with several new features, fly by wire throttle being one of them, and a new method of making the monocoques. The gearbox was still transverse, but once again, revised.
    However, there were several shortcomings. The car was unpredictable in fast corners, while the latest Honda was scarcely more powerful than its precedessor and certainly just as thirsty, which of course, meant a weight penalty. In the days of ever more sophisticated V10s, this was a considerable handicap.

    Both drivers were in the points in the first race, Berger in the second and both retired their new cars in the third. Senna won in Monaco, Berger in Canada and then after two disappointments, Senna finished second in Germany and then won in Hungary and in Italy. Berger won in Australia, his swansong with McLaren.
    But in spite of three wins, Senna and his teammate were fourth and fifth respectively in the championship, and McLaren finished 65 points behind winners Williams in the Constructors' series.


    Drivers' Championship: 4th, Senna, 50 pts; 5th, Berger, 49 pts
    Constructors' Championship: 2nd, 99 pts
    [/quote2]

    у феррари сейчас плохие моторы?
    у хонды сейчас плохие моторы?
    у хонды нет в активе кубка конструкторов?

    О чем спор? втрое третье-место для вас хорошо. В этом чемпионате будет четвертое. Если для вас и это титул, то "ок".
     
  29. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю, плохие или нет моторы у феррари, хонды или БМВ...
    И об этом объективно мало кто скажет. Но по статистике на этом чемпионате моторы хонды горели чаще, чем у БМВ. Второе место, всеж лучше чем 5 у Бара :D В этом чемпионате, думаю будет третье после ферры и рено.
    Я понимаю, что ты катаешься на гордости японского автопрома, но объективней надо быть :rolleyes: Мотор далеко не все решает, тут шасси даже поважнее будет, да и от шин немало зависит, не говорю уже о том, что сейчас оба пилота Вильямса собираются уходить и их даже до тестов по доводке новой машины не допускают, в команде разброд, так о чем говорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D

    [QUOTE2]Написано Barmasay:
    Я не знаю, плохие или нет моторы у феррари, хонды или БМВ...
    И об этом объективно мало кто скажет.
    [/quote2]
    объективно да.... только слухи говорять о превосходстве Хонды

    [quote2]
    Но по статистике на этом чемпионате моторы хонды горели чаще, чем у БМВ.
    [/quote2]

    Болею за Маки, а уж в этом показателе в этом году у нас нет равных :D:D:D:D

    А если объективно, то у Баттона мотор подвел, кажется, всего раз. А вот Сато - ну самурай, атакует :rock:

    [quote2]
    Второе место, всеж лучше чем 5 у Бара :D В этом чемпионате, думаю будет третье после ферры и рено.
    [/quote2]

    :D:D:D Далось тебе пятое место :D Ну у маков оно будет в этом году, надеюсь :D и что ?

    Ты может заметил, что я ни слова про бар не написал. Это у тебя видимо они больная тема, через слово вспоминаешь :D

    Еще раз среди мотористов есть кубки у Феррари, Рено, Хонды, Форда .... а у
    BMW нет.

    Про заводскую команду BMW смотри ссылку ранее.

    О чем спор?
    Ах, да все про БАР :D:D:D
    [quote2]
    Я понимаю, что ты катаешься на гордости японского автопрома, но объективней надо быть :rolleyes:
    [/quote2]
    :eek:

    никогда не было японцев, в отличии от BMW. Я в этом форуме и потому, что люблю bmw. Это к вопросу об объективности.
    [quote2]
    Мотор далеко не все решает, тут шасси даже поважнее будет, да и от шин немало зависит, не говорю уже о том, что сейчас оба пилота Вильямса собираются уходить и их даже до тестов по доводке новой машины не допускают, в команде разброд, так о чем говорить [/QUOTE2]
    а тут наудивление не очем спорить :thumbup:


    P.S. Вспомнил ! Был у меня американский форд, сделаный в корее, на платформе Мазды. :nod: Вот от куда у меня японские корни :D :D :D :D :D :D
     

Яндекс.Метрика