1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

CRM - хто какую пользует

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Lucky, 2 мар 2005.

  1. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    CRM - софт для управления взаимоотношениями с клиентами. Хто какую пользует, +\-, цена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нам заканчивает обкатывать Спутник Лабз. Штука хорошая. Цена - ойойойойойой. :eek:
     
  3. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    MS Navision

    цена кусачая, но в меру, если интересует - могу узнать

    ДКР (Департамент корпоративных решений) РБК-СОФТ занимается её внедрением

    +/ -

    это к руководству, мне, как пользователю вполне удобно + я нормально отношусь к этапу внедрения и консультированию разработчиков, относительно моих проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, если мона, то со сцылками на сайты потавщиков САБЖА :help: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  6. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Хорошая около $ 25000 стоить должна. Есть простенькие, под 1С, намного дешевле.
     
  8. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    25 000? Упс, это только начало, какая нибудь незаточенная платформа.
    А под 1С, CRM? :cool:

     
  9. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не вижу проблем в реализации CRM на чем угодно, хоть на visual basic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем visual basic, есть access, excel. Ведь все зависит от задач.



     
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ты прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    [QUOTE2]Написано Rodster:
    Зачем visual basic, есть access, excel. Ведь все зависит от задач.
    [/QUOTE2]


    Notepad забыл c Word-ом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Matt

    Matt Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пользую Quick Sales. Сейчас присматриваюсь к Sales Expert.

    У меня номенклатура товаров/услуг очень невелика, типовых решений практически не существует - практически каждый продукт делается индивидуально под клиента и стоить соответственно может по-разному. Фиксируется только методология расчета стоимости. Поэтому целые блоки подобных программ, посвященные ведению номенклатуры товаров-услуг, централизованной рассылке прайс-листов по базе - для меня абсолютно бесполезны.

    Задача CRM в моей компании - четко фиксировать каждый чих клиента, любые коммуникации: звонки, встречи - резюмировать все это дело и иметь исчерпывающую историю по каждому клиенту. Это открывает совершенно изумительные возможности по маркетингу существующих клиентов - всегда держишь руку на пульсе и знаешь, что завтра сможешь продать постоянному клиенту :thumbup:
     
  14. leopard

    leopard Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2005
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MS Navision, внедряли своими силами + сделали интеграцию с 1С
     
  15. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока в сухом остатке:
    1. Quick Sales
    2. MS Navision
    3. 1С Рарус
    4. Sales Expert
    5. Sputnic Lubs
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Matt

    Matt Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соответственно, единая ссылка по продуктам подразделения компании "Про-Инвест" - CRMpartner: www.crmpartner.ru
     
  18. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Узнать :help: , и в ПС :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    вот что: "Lucky отключил возможность получать Персональные Сообщения. Вы не можете отправить ему/ей сообщение."

    цену уточнила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та в ентих компутерах ничего не понимаю. Если бне БМВ, то шо есть конференции и форумы точно не знал бы. Усе ОК, включил :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    См. ПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо :hi: Посмотрел профиль, а где у вас офис :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    м. Калужская, подробнее ТУТ

    если есть необходимость поговорить предметно - мой телефон в профиле, можно ПС, можно на рабочее мыльце: kdemidova@rbc.ru

    я организую встречу со специалистами по MS Navision

    зы

    желательно уточнить, что ты из форума БМВ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lucky

    Lucky Старожил

    В клубе с:
    23 май 2003
    Сообщения:
    4,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну дажа если я не уточню, то ты узнаешь. Нас ведь второй раз никуда не ПусКають :D Шютк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :D :D :D дык, мы наливаем-то только по праздникам, да и то на территории у клиента :D :hi:

    Ну а вообще, если надумаешь серьёзно заняться этим вопросом, то позвони за 1 - 2 дня до планируемой встречи, чтобы я смогла забронировать переговорную и договориться с людьми с нашей стороны на удобное всем время :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати говоря, выбор ЦРМ зависит от отрасли бизнеса... Опять же, есть системы со встроенными алгоритмами работы с клиентами, написанными для конкретной отрасли (тот же Зибель), есть "пустые", которые требуется серьезно адаптировать. Что нужно - коробочный продукт или система, заточенная под имеющиеся бизнес-процессы?

    Кстати сказать, BMW использует на разных рынках разные системы. В частности, в России используется продукция компании "Фронт Рэйндж" (есть русскоязычный сайт: http://www.frontrange.ru/ ), под названием "Голд Майн". Более подробное описание возможностей, естественно, на головном сайте.

    Разработкой Русских ЦРМов занимаются: (сорри, допишу чуть позже)
     
  27. Olegushka

    Olegushka Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему про SAP ни слова, мы у себя внедрили SAP CRM, с реализацией на iPaq, хотя для мелкого-среднего бизнеса это дорого, но слышал что выходит sap small in-one для для мелкого-среднего бизнеса.... но всеравно sap решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tiro

    tiro Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2001
    Сообщения:
    2,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мужики.... это всё равно что подъем-переворот на пальцах показывать...

    Тут, прежде чем отвечать нужно понять:
    какой бизнес, масшабы, перспективы роста?
    какие задачи перед системой ставятся?
    какие объемы клиентов будут обрабатываться?
    требуются ли аналитические инструменты в составе CRM, чтобы анализировать работу с клиентами, группами, товарами и так далее...

    а то ведь можно купить систему "в притык", а через год-полтора столкнуться с тем, что она не решает поставленных задач...

    Barcode
    привет коллегам из RBCSoft :hi:

    To 740LEG
    Решения от SAP и Oracle это уже сААвсем другие денЪги :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tiro

    tiro Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2001
    Сообщения:
    2,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, SAP сейчас оч активно выходит на рынок среднего и малого бизнеса, так что и цены могут быть гуТ!

    Lucky, если есть реальный интерес, пиши в ПС, свяжемся, обсудим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. МОПС

    МОПС Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Потамучта SAP, идеологически, - это ERP ;) В которой есть модуль CRM :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика