1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Corvette C6 Z06 \ ZR1. Общая тема.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 25 апр 2014.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю общую ветку по этому весьма интересному автомобилю.

    [​IMG]

    Z06: 7.0 л \ 505 лс \ 637 nm \ 1451 кг \ 50:50

    ZR1: 6.2 л \ 638 лс \ 819 nm \ 1521 кг \ 51:49 \ компрессор

    У обоих моделей шины вплоть до 295/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади

    Из особенностей – алюминиевая рама с углепластиковыми панелями кузова и карбоно-деревянным днищем, мотор глубоко в базе, коробка сзади (transaxle), подвеска на двойных A-рычагах по кругу, вместо пружин используются легкие карбоновые рессоры.

    Результаты SportAuto продувки в аэродинамической трубе:

    Z06 без пакета Z07:

    cd x A = 0.647 при 200 км\ч
    Подъемная сила 49 кг спереди и 22 кг сзади

    ZR1:

    cd x A = 0.66 при 200 км\ч
    Подъемная сила 39 кг спереди и 14 кг сзади

    Стоимость хорошего б\у примерно $65-75k с американскими номерами уже на ринге.
     
    СТР 252 и Ambrosov нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенности в качестве трек-тула:

    - Очень неплохие амортизаторы Nuerburgring Edition у MY06-07, которые позволяют опытному водителю ехать Nordschliefe BTG за 7:05 с аэродинамикой, но более не выпускаются. Полное г-но в последующие года, вплоть до магнитно-резистивной подвески у MY11, на которой Z06 едет BTG примерно за 7:02 в стоке под заводским пилотом. Пружины, а точнее карбоновые рессоры, у всех моделей примерно одинаковые.

    - Нужны доработки сухого картера и системы охлаждения. Выезд без них чреват убитым мотором в первый же трек-день, так как отливает и греется масло.

    - Большая болезнь всех Z06 – разваливаются направляющие выпускных клапанов. Поэтому для спокойствия лучше сразу перебрать головки двигателя, благо это не дорого. Хотя на том же ринге очень много примеров, когда Z06 используется гоночными командами без переборки и мотор успешно ходит десятки тысяч км.

    - Без дополнительной аэродинамики очень нервный на большой скорости при прыжках, при приземлениях жопа норовит уехать в сторону. Для спокойствия нужны, как минимум, передний андертрей и крыло сзади, а в идеале еще задний диффузор и аэродинамический капот. Кита от ZR1 ни на что не хватает (см. результаты продувки в трубе выше). Либо можно смириться с такой особенностью авто и качать яйца :)

    - С аэродинамикой очень прозрачная управляемость, автомобиль прост и предсказуем, учитывая его мощность. Z06 можно сравнить по управляемости с M3 E46.

    - Довольно хлипкий корпус на основе двух алюминиевых балок заметно гуляет при использовании сликов и жестких пружин. Абсолютно нужен каркас с хорошей затяжкой (варить к кузову его не получится), как минимум clubsport, а лучше полный, но таких маньяков на моей памяти еще не было. Других решений по увеличению жесткости корпуса вроде нет :(

    - Все резинки подвески сразу на выброс, там нужен, как минимум, полиуретан, а лучше сразу ШС, так как с полиуретаном задние колеса можно покачать даже руками :)

    - Довольно живучие тормоза, особенно если подвести к ним дополнительное охлажение и закупить колодок \ дисков заранее, так как они очень бысто расходуются. Машина тормозит заметно лучше Porsche GT3 997.2.

    - Сидения на вынос сразу, они вообще не держат в поворотах, даже рестайлинговые.

    - У версий без пакета Z07 система стабилизации не подходит для трека, та как душит все и всегда. Для того, чтобы ехать быстро, ее нужно отключить полностью, так что можно считать, что из электронных систем безопасности у этой машины лишь ABS :) У версий с пакетом опций Z07 более навороченные блоки, но по отзывам они тоже не ахти.

    - Сравнительно недорогой в качестве трек-тула, если не бить. Карбоновые крылья по $1500 каждое в штатах, но они поддаются склейке. Новый мотор Z06 порядка $12000, коробка и дифф около $2500.

    - Покупать всякие Carbon Edition \ пакет Z07 \ Centennial нет никакого смысла, так как почти все их навороты пойдут в ведро. Так же не нужно брать дешевые машины до MY08, у них старая хлипкая коробка.

    - На трек-днях на быстрых кольцах и ринге эта машина – одна из самых быстрых, если не самая быстрая. Плюс прекрасный фан-кар.
     
    СТР 252, tkillah, stonebridge и 5 другим нравится это.
  3. guruthos

    guruthos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче говоря - конструктор для людей с яйцами.
     
  4. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличные посты, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1/4 мили — 8.42 сек. и 286 км/ч (178 миль/ч)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bmw_ol и Harry_Poker нравится это.
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут много про трек. А если трек не интересен, как стоковый корвет для повседневки? В сравнении с m3 например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве что не практичен, так как всего два места. Так довольно комфортный и быстрый. На С6 довольно убогий и дешёвый салон, который быстро начинает греметь и скрипеть из за довольно низкой жесткости кузова. На С7 салон не хуже немцев, по качеству совсем на другом уровне. Да и кузов намного жёстче, по крайней мере по ощущениям. Для города я бы смотрел в сторону С7.

    Если выбирать между С6 Веттом м М3 Е92, то выбор однозначен в пользу эМки. Если выбирать между С7 и М4, то тут можно подумать
     
    ngspawn нравится это.
  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это машины из разных галактик по управляемости, разгону, и торможению (берем сток и ветт не ниже з06). Салон простой, проще конечно чем у м-ки, но не сказал бы что плохой, просто - обычный. Ездил и на с7, салон я бы сказал просто свежее, принципиально кроме мультимедии мало что поменялось. Вопрос практичности, да, хотя багажник на ветте ого-го. ХЗ на счет гремит/скрипит, наверно это больше к качесву экземпляра и его предидущей эксплуатации. Вот в чем напряг так это в переднем свесе, особенно если он с губой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cruz Castillo и ngspawn нравится это.
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    салон да , в корветах выглядит отвратно) с6 z06 по внешнему виду и характеристикам нравится гораздо больше чем e92. я ее взял как пример практичного спорткара. больше двух мест не нужно. собираю пока что мнения и отзывы чтоб знать что хотеть на будущее.
    Альтернатив в этом бюджете немного. R8 v8 (дорогая обслуга, ломается робот), gtr 35 (не особо привлекает) и 360 modena (на ручке не найти, все живчики уже в европе)

    А много в РФ околостоковых Z06 осталось после оттока спорткаров за бугор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Ветта есть еще одна особенность, которая лично для меня перевешивает все недостатки салона и низкий передний свес. Он очень сильно привлекает внимание. Менты останавливают чисто из любопытства, тем более сейчас с новым регламентом, а всем остальным постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы сколько он жрет и как быстро прет. Реально задалбывает. Может для кого то это наоборот плюс))
     
    PlaySatan, ХАЙДЭР и Cruz Castillo нравится это.
  11. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё наоборот)
    Зачем ещё нужен спорткар в городе, как не привлекать внимание?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ngspawn и dyxless нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вкус и цвет... Я бы тоже M3 выбрал.
     
  13. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я про свой вкус и писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan, Look-lock, krisa9977 и ещё 1-му нравится это.
  14. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут масса нюансов... Какой конкретно ветт? Для какой эксплуатации?

    Странно вы их так сравниваете... м3 это как ни крути (как бы я ее не любил), спорт кар (и то, почти), сделанный из обычной машины, со всеми вытекающими из этого нюансами, подвеска, центр тяжести, большой салон, не нужный для спорт авто, вес... Ветт же это изначально спорт кар, сделанный именно спорт каром от рождения, с правильными подвесками, низкий, мотор на месте, развесовка, транзаксель, это чисто все спорт темы.

    А если мы возьмем еще з06 и тем более зр1, ну какая м3???))) Я ездил/жу на всем из выше перечисленного, и ума не приложу как их можно сравнивать. Ну только если чисто в утилитарном смысле, для семьи, дачи, магазина. Но тогда это как то глупо пихать в такое сравнение машины типа корветта/911го/и прочие ферры с ламбами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov, MMt, Harry_Poker и 2 другим нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все ездили и высказано же личное мнение. Я бы выбрал M3. И Корвет рядом с Феррами-Поршами и рядом не стоял...
     
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про форм фактор:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя если глянуть старые модели, конца 80х... Ну тоже, как бы их не любил, в чем то они очень похожи, приятные душе ведра)))

    348, тестаросса... безотносительно дизайна конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнение с м3 в том плане что на ней кроме отжига можно и в пробке постоять и лежачие спокойно проехать и в магаз съездить и на дальняк, не лишившись позвоночника и тд тп. т.е. нормальный daily driver.

    ну можно сравнить с суперкарами)) у меня опыт небольшой (прокат), но уракан показался очень цивильным и комфортным в городе(может даже слишком), в отличие от 360ой , у которой грелась коробка в пробках и вцелом как-то более дергано себя вела машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 ngspawn, 17 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  19. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ферра с Поршами - это уже не рядом ))) А Ветт он сам по себе. Что до ветта на эвридей (стокового, можно з06/зр1 но без тюна) на эвридей не вижу проблемы. Турбо эс на пдк меня задолбал за месяц.... шумный, жесткий, пдк эта вещь на любителя... и нах он нужен?
     
  20. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эвридэй только M3 седан с веттом и каррерой может поспорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый ZR1:rock:

    IMG_3709.JPG
     
    Gony нравится это.

Яндекс.Метрика