1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Citroen C5 NEW

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем manchini, 29 май 2008.

  1. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Citroen C5

    С выпуском нового С5 компания Citroen окончательно закрепила за собой место на верхней границе сегмента автомобилей среднего класса, где главными критериями являются привлекательный дизайн, динамика, комфорт и качество.

    Для того, чтобы следовать неписанным законам данного сегмента, компания Ситроен сделала выбор в пользу двух типов кузова: «седан», стремительные пропорции которого являют собой пример элегантности и стиля, и «универсал», динамичные очертания которого, не умаляя его функциональных качеств, выражают прежде всего чувственность.
    [​IMG][​IMG]
    Выпуском нового С5 Ситроен стремился соответствовать потребностям клиентов автомобилей высшего класса, внедрив новые стандарты качества и надежности.
    Элегантный и аристократичный стиль.

    Новый С5 (седан и универсал) отличается изысканным стилем и аристократической индивидуальностью. Благодаря динамичным линиям и ярко выраженному ребру на средней линии кузова, автомобиль имеет отличную выправку и благородную осанку. Заботливо подобранные, изысканные материалы внутренней отделки салона гармонично дополняют ощущение благосостояния его владельца. Пассажиры перемещаются в пространстве с исключительным комфортом, сочетающимся с утонченностью.
    Отличные динамические свойства.

    Находясь за рулем автомобиля, водитель испытывает очень приятные ощущения, а все пассажиры находятся в состоянии абсолютного комфорта. Для обеспечения этого ощущения на новом Ситроен С5 предлагается два типа подвески: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс (Hydractive 3 Plus) и классическая подвеска. Оба типа подвески созданы на базе шасси Ситроен С6.

    Гидравлическая подвеска Гидрактив 3 Плюс предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками компании Ситроен и предпочитающих комфорт, спокойствие и технологичность.

    Классическая подвеска обеспечивает более яркий контакт с дорогой, сохраняя при этом комфорт, присущий продукции компании Ситроен.

    К этим динамичным характеристикам можно добавить три типа бензиновых двигателей, четыре типа дизельных двигателей HDI и любые из существующих коробок передач.
    Исключительное удовольствие от управления

    За рулем нового Ситроен C5 удовольствие от поездки переходит в совершенно другое измерение. Место водителя, выполненное в стиле кабины пилота, очень удобно. Оно оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. Информация, предназначенная для водителя, точная и понятная, расположена на трех классических круглых циферблатах со стрелками, напоминающими авиационные приборы.

    Однако водитель полностью сконцентрирован на управлении автомобилем, благодаря продуманной системе акустического оповещения.
    Бескомпромиссная система безопасности

    Интеллектуальная подвеска, система курсовой устойчивости (ESP) в базовой комплектации, эластичная конструкция кузова, и девять подушек безопасности (7 в базовой комплектации и 2 опционально) внесли свой вклад в пассивную и активную безопасность высочайшего уровня.
    Новый Ситроен C5: привлекательность, динамика, комфорт и качество.
    Характерный стиль, подчеркивающий динамику и элегантность

    * C5 седан: великолепный дизайн
    * C5 универсал: разумное сочетание динамики и вместительности
    * Изысканность внутренней отделки

    Замечательные динамические свойства

    * Полная гамма двигателей и коробок передач
    * Эталонное поведение на дороге
    * Возможность выбора типа подвески

    Удовольствие от управления и комфорт

    * Место водителя создано для водителя
    * Инновационные и практичные приспособления для водителя
    * Исключительный комфорт управления

    Бескомпромиссная система безопасности

    * Усиленная конструкция кузова
    * До девяти подушек безопасности
    * Система торможения повышенной безопасности и средства активной безопасности
    * Продуманная защита детей

    Главная цель — качество

    * Постоянные клиенты
    * Устойчивая концепция
    * Сертификат качества производства ISO 14001

    Характерный стиль, выражающий динамику и элегантность
    C5 седан : великолепный дизайн

    Габариты нового Ситроен C5 (длина 4,78 м. ширина 1,86 м. и высота 1,45 м.), ставят его в один ряд с большими дорожными седанами. Они подчеркивают неповторимый стиль, динамику и статус машины. Уверенный характер седана выражен продуманностью размеров, современностью пропорций и оригинальностью форм.

    Передняя часть нового Ситроен C5 — широкие воздухозаборники и фары, повторяющие их заостренную форму — красноречиво выражает мощь автомобиля. Капот декорирован двумя ребрами жесткости, фары расположены по обеим сторонам хромированного шеврона — символа Марки Ситроен. Широкие колесные арки и идеально подогнанные к ним колеса придают уверенность в устойчивости автомобиля на дороге.

    Профиль седана свидетельствует об оптимальных аэродинамических характеристиках. Широкая, равномерно расположенная крыша подчеркивает плавность силуэта. Большое пространство остекления, расширенное за счет третьего бокового окна, добавляет освещения в салон. И, наконец, колесная база длиной 2,82 метра делает салон просторнее, а ход автомобиля более плавным.

    Ярковыраженный стильный характер нового Ситроен С5 выражен и в задней части автомобиля. Вогнутое заднее стекло ставит С5 в один ряд со знаменитыми моделями Ситроен прошлого. Задние фонари, напоминающие по форме бумеранги, разделены на две части и похожи на автограф создателя, лично утвердившего свое творение. И, наконец, автомобиль в целом выглядит приземистым и уверенно стоящим на всех четырех колесах.
    C5 универсал: разумное сочетание динамики и вместительности.
    [​IMG][​IMG]
    Перед компанией стояла непростая задача, было необходимо увеличить полезный объем автомобиля, сохранив при этом элегантность и стиль. С этой задачей Ситроен справился блестяще. Новый Ситроен С5 универсал отвечает запросам самой взыскательной клиентуры. Этот автомобиль удивительно гармонично сочетает в себе стиль и индивидуальность, грациозность и значительный внутренний объем.

    Ситроен C5 универсал отличается элегантным и динамичным внешним видом, обладает породистой передней частью, аналогичной Ситроен С5 седан и волевой, мощной задней частью.

    Профиль Ситроен C5 универсал плавный и отлично сбалансированный. Размеры впечатляют: длина — 4,83 м., ширина 1,86 м., высота 1,48 м. Значительная высота кузова делает пропорции величественными, не нарушая общей концепции.

    Повторяя изящные линии седана, геометрические формы задней части Ситроен С5 универсал свидетельствуют о его практичности, сохраняя при этом аристократичность и динамику. Новый Ситроен С5 универсал имеет, прежде всего, вместительный объем кузова для привлечения клиентов, желающих приспособить потребительские качества автомобиля под свой образ жизни, не отстав при этом от технического прогресса.
    Изысканность внутренней отделки

    Изысканный и продуманный интерьер салона нового Ситроен С5 приглашает вас в дальнее путешествие. Пропорциональная и продуманная панель приборов впечатляет качеством материалов и космическим дизайном приборов.

    Вытянутые линии приборной панели символизируют утонченность, а её плавные изгибы выражают динамику. Панель приборов отделена от центральной консоли, что усиливает ощущение простора и чувство комфорта. Дизайн внутренней отделки нового Ситроен С5 гармонично сочетается с его внешним видом. Салон автомобиля подчеркивает изысканность и благородство кузовного дизайна.
    Замечательные динамические свойства
    Устанавливаемые силовые агрегаты

    На новый Ситроен С5 устанавливаются силовые агрегаты, способные удовлетворить ожидания самых изысканных потребителей этого сегмента. Варианты двигателей:

    3 типа бензиновых двигателей :

    * 1.8i 16 клапанов 127 л/с DIN (92 кВт CEE)
    * 2.0i 16 клапанов 143 л/с DIN (103 кВт CEE)
    * 3.0i V6 215 л/с DIN (155 кВт CEE)

    4 типа дизельных двигателей с сажевым фильтром в базовой комплектации:

    * HDi 110 л/с Сажевый фильтр (80 кВт CEE)
    * HDi 138 л/с Сажевый фильтр (100 кВт CEE)
    * HDi 173 л/с Сажевый фильтр (125 кВт CEE)
    * V6 HDI 208 л/с Сажевый фильтр (150 кВт CEE)

    Предлагается широкий выбор механических и автоматических коробок передач в соответствии с типом двигателя и комплектацией автомобиля.
    Удовольствие от управления и комфорт

    Удовольствие от управления Ситроен С5 и спокойствие за его рулем связано с отличными ходовыми качествами автомобиля. Водитель нового Ситроен С5 может рассчитывать на отличное сцепление с дорогой, обеспечиваемое интеллектуальной и эффективной подвеской. Для удобства и безопасности пассажиров в конструкции подвесок, как Гидрактив 3 Плюс так и классической, применяются новые разработки для обеспечения идеального сочетания управляемости и компенсации колебаний. Кроме великолепной управляемости это выражается еще и отличным сцеплением с дорогой и мгновенной реакцией подвески на самые неожиданные дорожные ситуации.
    [​IMG][​IMG]
    Оба типа подвески, Гидрактив 3 Плюс и традиционная, созданы на основе подвески Ситроен С6. Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами.

    Эффективность шасси Ситроен С5 улучшена жесткостью кузова на скручивание, что позволяет равномерно распределять вертикальную нагрузку на все четыре колеса. Такая конструкция подвески великолепно держит автомобиль на дороге.
    Два типа подвески

    В концепции создания нового Ситроен С5 главенствующую роль занимала разработка комфортной подвески. Ситроен, таким образом, применил свое Ноу Хау в разработке двух типов подвески, для удовлетворения различных потребностей клиентов: гидропневматическая подвеска Гидрактив 3 Плюс двухрежимная и классическая подвеска.

    Подвеска Гидрактив 3 Плюс нового Ситроен С5 предназначена для клиентов, интересующихся последними разработками Марки в области комфорта и технологий. Она сочетает в себе упругость и мягкость в зависимости от действий водителя и состояния дорожного полотна. Она может быть мягкой для достижения оптимального комфорта или жесткой для уверенной и безопасной езды.

    Водитель также может выбрать спортивный режим работы для еще более динамичной езды и получить более яркие впечатления.

    Подвеска Гидрактив 3 Плюс управляется датчиками, расположенными на каждой из осей и позволяет автомобилю сохранять неизменное положение кузова независимо от загруженности и количества пассажиров.

    Классическая подвеска воплотила в себе новейшие разработки автомобилей высшего класса. Сочетание передней подвески с двумя поперечными рычагами (верхний и нижний) и многорычажной задней подвески, выполненной специалистами Ситроен, позволяет добиться компромисса между комфортом и отличными ходовыми качествами.
    Удовольствие от управления и комфорт
    Место водителя создано для водителя

    Новый Ситроен С5 оборудован рулевым колесом с неподвижной ступицей второго поколения. На неподвижной ступице расположены органы управления (ограничитель скорости, круиз контроль). Клавиши управления магнитолой, телефоном и регулировки центрального табло находятся «под рукой» водителя. Такая концентрация органов управления на рулевом колесе очень эргономична, она обеспечивает максимальный комфорт при управлении автомобилем.

    Новая концепция конструкции рулевого колеса и доступность органов управления подчеркивают удобство и продуманность места водителя. Благодаря неподвижной центральной части, срабатывание подушки безопасности в случае удара более эффективно, соответственно, повышается безопасность водителя.

    Архитектура панели приборов нового Ситроен С5 отвечает требованиям эргономики и представляет информацию наглядно и логично. Три классических круглых циферблата со стрелками выполнены с применением высоких технологий. Стрелки вращаются вокруг циферблата, выглядят эстетично и отлично видны водителю. Эта технология позволила установить экраны большого размера в центральной части каждого из циферблатов.

    На центральном циферблате расположен аналоговый спидометр и экран для информации, поступающей от бортового компьютера. Циферблат слева указывает уровень топлива и предоставляет информацию, связанную с управлением автомобилем (состояние ограничителя скорости, параметры круиз контроля). На циферблате справа расположен тахометр, а также в зависимости от комплектации автомобиля на него выводится информация о скоростном режиме или о заданной скорости движения.

    Центральный экран позволяет делиться с пассажирами информацией о состоянии оборудования, поддерживающего комфорт в салоне. Речь идет о времени и дате, температуре воздуха и графическом отображении системы помощи при парковке. Кроме того, экран, расположенный на консоли потолка, показывает схематичное изображение салона автомобиля, пять сидений и указывает на не пристегнутые ремни безопасности при начале движения.
    Инновационная и совершенная помощь в управлении.

    Новый Ситроен С5 предлагает водителю большое количество оборудования, облегчающего управление, делающего его более безопасным для полного спокойствия человека, сидящего за рулем.

    Таким образом, новый Ситроен С5 в базовой комплектации оборудован регулятором и ограничителем скорости, а на автомобилях с подвеской Гидрактив 3 Плюс автоматическим электрическим стояночным тормозом для большего комфорта и безопасности.

    Автоматический электрический стояночный тормоз оборудован системой помощи при начале движения на склоне. Это приспособление удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на наклонной поверхности в течение двух секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза для того, чтобы дать возможность водителю перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без риска скатывания автомобиля вперед или назад.

    Для облегчения маневрирования при парковке новый Ситроен С5 может быть оборудован передним и задним парктроником и системой определения необходимого пространства при парковке, которая информирует водителя о достаточности места для парковки автомобиля (расстояние менее трех и более восьми метров не рассматриваются).

    В зависимости от комплектации может быть установлена система оповещения при несанкционированном пересечении линий дорожной разметки (AFIL), исключительно эффективное устройство для того, чтобы не заснуть за рулем.

    Кроме галогеновых фар, обеспечивающих оптимальное освещение, могут быть установлены ксеноновые поворотные фары двойного действия.

    Галогеновые фары могут быть оборудованы системой «статичного освещения на повороте» или AFS (Адаптивная система головного освещения). Эта система улучшает обзор при проезде изгибов дороги. В зависимости от угла поворота рулевого колеса, дополнительный источник света добавляется к основному световому пучку фары для того, чтобы осветить пространство под углом до 75 градусов справа или слева от автомобиля.

    Если в комплектации автомобиля есть ксеноновые поворотные фары двойного действия, в комплектацию нового С5 добавляется динамичная адаптивная система головного освещения, новая система освещения, оптимизирующая видимость и безопасность на виражах и перекрестках. Новая система обеспечивает угол поворота фар на малой скорости до105 градусов.
     
  2. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, наконец, на новом Ситроен С5 установлена система спутниковой навигации последнего поколения NaviDrive соединена с большим семидюймовым цветным экраном. Этот телекоммуникационный блок выполняет функции: мобильного телефона, автомагнитолы (радио, CD проигрыватель(MP3), функция Jukebox, позволяющая хранить на жестком диске до 10 Gb музыкальных файлов) и GPS навигатора. Для улучшения качества работы системы навигации NaviDrive предоставляет возможность увеличения масштаба отображения зон, где есть большое количество пересечений маршрутов или крупных дорожных развязок. Система так же оборудована функцией «С высоты птичьего полета» (Birdview), которая позволяет рассматривать местность с большой высоты с горизонтом в перспективе. Система NaviDrive имеет дополнительные возможности: вызов экстренной помощи Ситроен, служба технической поддержки Ситроен, горячая линия Ситроен. Функция GPS навигатора и телефон экстренной помощи Ситроен позволяют, в зависимости от страны, определить местоположение автомобиля в случае аварии или несчастного случая и переключить вызов на службу экстренной помощи.

    Основные функции системы NaviDrive управляются кнопками, расположенными на неподвижной ступице рулевого колеса, с помощью которых можно активировать систему голосовой имитации и голосового распознавания.
    Оборудование для обеспечения комфорта высшего класса
    Акустический комфорт высочайшего класса

    Акустическое оборудование нового Ситроен С5 дарит слушателям спокойствие и ощущение комфорта. С самых первых шагов создания концепции нового Ситроен С5 были установлены элементы, обеспечивающие отличную шумоизоляцию и потрясающую акустику в салоне.

    * Шумоизоляция интегрирована в кузов, защищает двери по периметру, установлена в верхних и нижних частях дверей.
    * Акустическое ветровое стекло (в базовой комплектации), боковые стекла с встроенной акустической пленкой (в базовой комплектации или опционально, в зависимости от комплектации автомобиля)
    * Шумоизолирующие соединения основных узлов для большего комфорта (крепления подрамника моторного отсека, крепления рычагов передней подвески и гидроэластичные крепления задней подвески аналогичные Ситроен С6.
    * Абсорбирующая шумоизоляция установлена на капоте, на фартуке моторного отсека, на большинстве кузовных деталей для усиления шумоизоляции.
    * Усиленная шумоизоляционная отделка крыши для поглощения шума.

    Оптимизированный комфорт салона

    Расстояние между передней и задней осями нового Ситроен С5 в 2,82 метра отвечает запросам пользователей больших, динамичных седанов, требующих прежде всего удобства и комфорта. Механическая или электрическая система регулировки передних сидений, регулировка положения рулевой колонки дают возможность выбрать положение водителя в соответствии с индивидуальными особенностями и привычками.

    Две категории сидений могут быть установлены в зависимости от комплектации автомобиля для обеспечения максимально удобного положения тела. Отделка в стиле «Гармония» с плавными линиями напоминает о спокойствии и благополучии, тогда как стиль «Характер» с более очерченными линиями, дает возможность получения более сильных ощущений от езды.

    Передние сидения, оборудованные системой электрической регулировки (в базовой комплектации серии Эксклюзив) дают возможность почувствовать удобство, не свойственное этой категории автомобилей. Предусмотрена возможность регулировки верхней части спинки сиденья для идеального положения верхней части тела.

    В зависимости от комплектации, сиденье водителя может быть оборудовано функцией массажа, расположенной в спинке сидения на уровне поясницы.

    В задней части салона пассажиры пребывают в очень комфортных условиях благодаря хорошо продуманному, широкому пространству для коленей. Отсутствие центрального тоннеля так же добавляет удобства.

    На заднем сиденье установлены три регулируемых по высоте подголовника, и в зависимости от комплектации имеется центральный подлокотник, с просторным ящичком для вещей и чехлом для лыж. Спинка заднего сиденья складывается по принципу 2/3 — 1/3, оставляя ровную поверхность пола.
    Бескомпромиссная система безопасности
    Усиленная конструкция кузова

    Новый Ситроен С5 оборудован системой пассивной безопасности на платформе 3. По результатам тестов EuroNcap система наглядно продемонстрировала великолепную защиту пассажиров и водителя.

    Передняя часть кузова нового Ситроен С5 сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара спереди по верхней и по нижней траектории, а жесткая конструкция кабины позволяет сохранить жизненное пространство при деформации кузова.

    И, наконец, новый Ситроен C5 — первый автомобиль в классе, который в зависимости от комплектации, оборудован отделяющимся при ударе блоком педалей. В случае удара, блок педалей удаляет на максимально возможное расстояние от места постановки ног водителя педаль тормоза и сцепления и уменьшает вероятность получения травм.
    До 9-ти подушек безопасности

    Водитель и передний пассажир защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Давление и объем срабатывающих подушек зависят от силы удара. Подушка безопасности водителя срабатывает с оптимальной интенсивностью и принимает нужную форму благодаря неподвижной ступице рулевого колеса.

    Кроме этого, подушка безопасности на уровне колен обеспечивает сохранность колен и бедер водителя, сводя к минимуму контакт ног водителя и рулевой колонки. Рулевая колонка в случае удара смещается на 65 мм.

    Две подушки безопасности типа шторка обеспечивают защиту головы задних и передних пассажиров и водителя. Задние пассажиры защищены дополнительными боковыми подушками в зависимости от комплектации автомобиля.
    Торможение с высокой степенью безопасности и активные средства безопасности

    На новом Ситроен С5 установлены передние вентилируемые тормозные диски диаметром от 304 до 330 мм. и задние тормозные диски диаметром 209 мм.

    Системы управления торможением (электронный распределитель тормозного усилия, помощь при экстренном торможении) при поддержке устройств корректировки траектории (ABS, ESP) в базовой комплектации, гарантируют оптимальный контроль за поведением автомобиля в самых деликатных дорожных ситуациях.

    Новый Ситроен С5 оборудован эффективными средствами активной безопасности для каждого из пассажиров и для водителя. Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности с тремя точками крепления. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и оборудованы пиротехническими преднатяжителями и системой ограничения усилия.
    Продуманная защита детей

    Для безопасности детей предусмотрено до трех мест крепления детских сидений. Два из них расположены на боковых местах заднего сиденья и одно на переднем пассажирском сиденье, начиная со 2-го уровня. На новом Ситроен С5 в базовой комплектации предусмотрена система блокировки всех четырех закрывающихся боковых стекол, чтобы случайно не прищемить руку при закрывании. Имеется также система блокировки задних дверей и окон.

    Главная цель — качество

    Концепция нового Ситроен С5 с самого начала её разработки была ориентирована на удовлетворенность клиента на всех уровнях, особенно на уровне качества. Основная цель — избежать выхода из строя электронных систем автомобиля. Именно для этого был разработан специальный план мероприятий.

    Выбор стилистических решений и используемого материала был направлен на то, чтобы предоставить потребителю изделие высочайшего качества.
    Солидная концепция

    Для обеспечения успешной реализации проекта различным командам специалистов была поставлена задача прежде всего добиться качества на всех уровнях разработки нового Ситроен С5.

    На новом Ситроен С5 применяются механические узлы и электронная архитектура Ситроен С6.

    Более 250-ти экспериментальных автомобилей будут проходить испытания во Франции и Германии с сегодняшнего дня вплоть до появления автомобиля в продаже. Эти автомобили должны будут проехать 3 миллиона километров для того, чтобы устранить малейшие дефекты производства.

    Эта фаза испытаний состоит из многочисленных тестов по частным дорогам, на разных высотах и в самых экстремальных условиях. Для подготовки тестов пришлось проехать более 2-ух миллионов километров.
    Произведено на заводе, сертификат ISO 14001

    Ситроен C5, как и Ситроен С6, собирается на заводе в Ренн-Ля-Жанэ, центре производства автомобилей среднего и высокого сегмента концерна PSA Peugeot Citroen.

    Сертифицированный ISO 14001, завод обладает опытом изготовления автомобилей высшего класса.
    ____________________________________________________
    мое скромное имхо то выходит очень достойное авто:thumbup:...
    если все обещания французов хоть частично воплотятся в жизнь то хорошее авто за вменяемые деньги.
    мы все относимся к французам скептически. но тут даже я задумался.

    ценники на авто - - ТЫНЦ

    авто внешне - - ТЫНЦ
    авто внутри - - ТЫНЦ
     
  3. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в успех не верю :D
     
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да понятно дело что разбирать как пирожки его не будут. но вроде как хорошая альтернатива аккордам, камри и теанам...
     
  5. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю все нет.
    Я понцев выбирает консервативная публика. с идеей "настоящего японского качества."

    У французов в россии идеи нет. :hi: Есть круг почитателей, но он мал. Реклама нацелена на премиум - почти немец. :rolleyes: А здесь есть уже вольво, тот же мондео, скоро будет настоящая немецкая инсигния от опеля :cool:

    Думаю, ждет судьба сааба, того же ситроена с6 и т.д. :hi:
     
  6. commentator

    commentator Старожил

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    4,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Французов всегда были неплохие материалы в интерьере, как мне казалось. Ситроен C5, по-моему всегда покупали за плавность хода и подвеску. Думаю, что примерно этот круг покупателей и останется.

    А C6 очень интересная машина. Мне очень нравятся, что такие машины производят и покупают. Творчеству должно быть место на дороге. Не все в угоду функциональности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    прошлый год глазами авторевю:

    "Citroen (10580) испытывает трудности со сбытом — минус 6,5%. Половина продаж пришлась на хэтчбеки C4 (5470), но прибавил только пассажирский фургончик Berlingo (1398). А вот C5 прошлого поколения (1109), «колобок» C3 (1011), устаревшая Xsara Picasso (484) и малыш C2 (253) продаются вяло — не говоря про новые компактвэны C4 Picasso (431) и Grand C4 Picasso (385), большой седан C6 (26), трансформер C3 Pluriel (11) и два минивэна C8. Оживить спрос призваны Citroen C5 второго поколения и новый Berlingo"

    ИМХО "творчество" будет на дорге, но не будет массовым явлением.:hi:
     
  8. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель в фулле - 47 000 евро :D
     
  9. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В рот мне ноги (с)! А че ж не 147 тыс.? Обалдели что ли, 5er можно взять special edition или А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты думал почему они рекламу про немцев сделали :cool:

    Африкано не пугай людей :) Ценник начинается с 689 000 р. за 1.8 механику. А это почти 116LE :)
     
  11. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непомерно дорогая машинка с неявными преимуществами.

    НО. Лично знаю одного человека, который фанат ситроенов. Приводит кучу доводов про их прогрессы в автомобиле строении, преимущества движков, подвески и т.д. и т.п.

    Т.е. у каждого продукта есть своя аудитория. Но побеждает массмаркет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а фульные версии той же а6 с двиглом 4.2 или пятерку 545 многие берут???

    тут я думаю спрос будет прежде всего на версии с двигателями 2 литра и 2 литра дизель на акпп и 2.2 дизель на ручке... а у них ценники от 900 до 1 100 т.р. что достаточно неплохо
     
  13. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машинку видел живьем, с виду хорошо, но С6 нравиться больше, однако за такие деньги имхо лучше что-то другое. Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы + не угоняема. В общем при правильной политике думаю клиент с нужными ценностями найдется :)
     
  14. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много букв, читал по диагонали.
    Что можно сказать - дизайн хороший, начинка тоже, думаю отобьет часть аудитории у японцев, по поводу немцев не уверен, что кто-то, по крайней мере у нас, будет брать его в фуле...
     
  15. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть аудитория, которой нужна хорошая, относительно дорогая, но максмально беспонтовая машина. Например держит дректор какое предприятие, все соки выжимает из сотрудников за копье, а чтоб не бунтовали S класс брать не осмелится. Такие и покупают шкоды \ ситроены и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дим вот ты правильно уловил идеологию...

    большой, комфортный седан. необремененный каким либо имиджем. за достаточно небольшие деньги...
     
  17. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этой же причине паркуюсь не перед бизнес центром, а в переулке, от глаз сотрудников подальше :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что-то предыдущий Ц5 не пошел. хотя так же соответсвует описанию :hi:
     
  19. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситроен гумно, сужу по С4 у коллеги на работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прошлый внешне убог. и внутри так се... новый всеже совсем иной
    бмв неломаюцца:rock:. сужу по копейке у соседей. 120 000 пробега и проблем нету:D
     
  21. Infrine

    Infrine Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Чето все прутся в сегмент повыше. Ситроен с5 и новый аккорд, сейчас распирает маркетологов говорить, что их машины теперь очень близки к немецкой тройке. Это конецно плюс, матерьялы там качественнее, опций побольше, комфорт и различные фишки модные, но цену за этот псевдопремиум начинают ломить не совсем адекватный.
    Если в ситроене пытаются добится высоких продаж и подвинуть немцев, то пусть снижают цены, иначе просто хорошим маркетингом и новыми идеями не пробиться. А то так и получится, взглянет потенциальный покупатель на ценник и решит, что за эту же цену можно купить что-то более интересное.
     
  22. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    например 116
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Infrine

    Infrine Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Это в том случае, если человек ищет хетчбэк и плевал на мощность движка))
     
  24. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внутри все нарядно, футуристично. Как в хондах или маздах.
    Вот только не пойму, зачем они кнопку аварийки запихнули почти перед пассажиром?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    например а3 или бмв 118???
    :shock:
     
  26. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну 1 020 000 р. за 2литра это близко к цене 320 после скидок :rolleyes:
     
  27. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все красивее, чем некоторые японские "творения"...
     
  28. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Легушачий практически премиум класс, у нас будут брать не хуже чем в самой Франции.
    PS
    лучшее что было создано сИтроен:
    http://www.60c.ru/car.php?big=1&id=1648citroen_ds_8.jpg :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. L_A

    L_A Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    сзади вылитый лехус жс, салон: по дезингу клева, но расцветка ахтунг, мне вообщем нравиться, креативный авто ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    светлый салон...
    [​IMG]

    темный салон...
    [​IMG]

    интерьер...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика