1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Чудесные пропуски зажигания N73B60

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Акселератор, 6 авг 2022.

  1. Акселератор

    Акселератор Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Доброго времени суток, дорогие коллеги.
    Имеется автомобиль марки BMW в кузове E66 с двигателем N73B60 (тем самым последним атмосферным V12).
    Примерно около года назад двигатель захворал, появились пропуски зажигания. Сопровождается это все следующими ошибками: 274Е - Распознованием пропусков зажигания, ошибка суммы, ряд 1 и ряд 2; 2746 - Распознованием пропусков зажигания, цилиндр 3.
    Появляются данные ошибки не сразу, а при определённых обстоятельствах. Данными обстоятельствами, по моим наблюдениям, являются повышенные температуры внутрикапотного пространства.
    Например, с утра машина заводится и все хорошо, прогревается до рабочих температур, можно ездить и не беспокоиться. При долгом движении в пробках, или частых поездках и остановках, например на короткие расстояния, начинается самое веселое. Едешь в пробке и нужно перестроиться, используешь 1/3 педали акселератора и выскакивают пропуски, ошибки которых написаны выше. При спокойной езде на малом газе пропуски не появляются, а лишь при требовании резкого движения. При этом пропуски только под нагрузкой, на нейтрали припусков нету. Также, если едешь по трассе и все хорошо обдувается, то припусков тоже нету, даже если режим «педаль в пол». Зимой нагреть трудно, поэтому и пропусков было мало, летом начался головняк. Посоветуйте куда копать, такое ощущение, что реально что-то нагревается и даёт сбой.
    Утром на холодную заводится нормально, в морозы тоже, дыма из трубы по утрам нету, даже при долгом простое (полторы недели стояла недавно). Расход масла 1-1,5 не 5000 километров (если это важно).
    Что было сделано: заменены прокладки клапанных крышек и саечных колодцев, так как подтекали, и была мысль, что масло пробивает катушки и свечки; заменены все катушки (Делфи) и свечи (бош); замена фильтров и прочие мелочи для ТО. Проблема осталась. По двигателю больше никаких ошибок нету, кроме имеющихся. Также были осмотрены цилиндры, что показалось в целом нормальное состояние (по заверению мастеров).
    Из диагностических данных есть следующие показания на руках. Неравномерность работы цилиндров (рабочая температура):
    1 - -0,53; 2 - 0,05; 3 - 1,04; 4 - -0,87; 5 - -0,63; 6 - -0,73; 7 - -0,26; 8 - 1,01; 9 - -0,02; 10 - -0,03; 11 - 0,78; 12 - -0,07.
    Подскажите куда копать, не хотелось бы менять все подряд, так как особо разбирающихся в V12 нету в городе. При этом пару раз вылезала ошибка по старению катализатора, возможно это как-то связано? Если личная диагностика, при надобности смогу проверить любые показатели, которые будут доступны.
    Заранее благодарен за любую помощь!
     
  2. kosss2010

    kosss2010 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Подскажите, решили проблему с пропуска и?
     
  3. Sergei1986

    Sergei1986 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый вечер! Имеются тоже пропуски зажигания n73b60. Причина в косе катушек зажигания.
     
  4. Sergei1986

    Sergei1986 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обнаружил совсем случайно,иногда троила,после дерганий проводов на катушки,все становилось в рабочий режим.
     

Яндекс.Метрика