1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Чтото перегревается?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем HardRock, 27 июн 2010.

  1. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем может быть вызвана нестабильная работа движка при сильном нагреве, при этом температура двигателя ( по стрелке ) в норме.

    Нестабильность проявляется в том, что движок просто перестаёт тянуть и обороты при троганьи сильно падают ( до 500 и ниже ), но не глохнет.

    Сегодня пару раз в пробке останавливался охлаждать движок.
    Открываешь капот - жар, шашлык можно жарить. Постоит 10 минут - снова едет как должна.

    Что это, недостаточно хорошо работающая система охлаждения движка или вообще коробка ( автомат ), или какие-то датчики перегреваются?
    На табло никаких ошибок. Антифриз в норме, масло вчера заменил ( 5w30 )

    e39 528iA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит темп близка к критической 115 будет так точно.
     
  3. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    такого не было ни разу, но если система охлаждения не справляется мысль только одна - забит радиатор:shock:
    в такую жару у меня все четко работало но очень часто включался вентилятор, сняли радиатор он весь забит был
     
  4. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо точную температуру посмотреть, и давление топлива глянуть . За битость радиаторов само собой
     
  5. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    не в ту тему
     
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня было аналогичное только уже не в пробке.
    Активно ехал по МКАДу 150-160км/ч, потом съехал на шоссе, остановился на светофоре, а стартануть уже не смог, машина еле "поползла" =(
    Кондей всё это время работал.

    Тут же остановился, подключил комп:
    температура охлаждающей жидкости - 110 градусов
    температура масла - 100 градусов

    На движке ошибки лямбда-зонда.

    Подождал пока остынет до 90 градусов, почистил ошибки и за одним сбросил адаптации.
    Завёл - машина полетела =)


    Я так понимаю, нужно чистить радиатор?
    Какие ещё могут быть причины перегрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чаще ездите с вкл. 7м тестом....много интересного узнаете о стрелке на 12 :)
     
  8. Пахан

    Пахан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :thumbup:+1!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    "извинюсь немного темой ошибся"
     
  10. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем на выходных буду чистить радиатор, посмотрели - там шуба из пуха:help:

    С тестом да, стоит покататься :thumbup:

    Думаю вопрос решен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, с системой охлаждения двигателя разобрался, теперь температура выше 98 градусов не поднимается в пробке с кондеем на +23 и температурой за бортом +32. На скорости так вообще падает до 84...
    Средняя: 90 - 93 градуса.

    НО!

    по-прежнему греется что-то другое... :mad:

    Вобщем сегодня после простоя в пробке ( +32 за бортом, включен кондей, температура движка ~90 ) машина снова отказалась ехать.
    То-есть жмешь на газ, а она не реагирует, поднимает обороты чуть выше 1000 и все, дальше не идёт. :mad:
    При этом тяги у движка вообще нет, катится как на холостых.
    Отпускаешь педаль - оброты проваливают, но не глохнет. Делает пару покачиваний на +- 200 оборотов от "холостых" 750 и нормализуется. При этом чувствуется что движок работает "не так".

    Если попытаться "насильно" заставить ехать, давя газ, то начинаются "хлопки" где-то под двигателем, как будто топливо сгорает в выпуске.
    Послушал пару таких хлопков и остановился.

    Подрубил комп.
    В двигателе различные ошибки лямда-зонда Bank 2 - за катализатором. ( слишком больше значение, недостоверные значения, слишком маленькое значение и что-то ещё ).
    В коробке ошибок нет.

    Сбросил ошибки, постоял 3-4 минуты, завёл.
    Ошибок нет.
    Кондей выключил.

    Поехал, всё нормально, самолёт :) ( какраз из пробки выехал )

    Эти дни ( до ремонта системы охлаждения ) ездил без кондея, такой ситуации не происходило.


    Ошибки лямбда зонда впринципе можно списать на сгорание топлива в выпуске, верно?
    Но что приводит двигатель в такой режим?

    Есть идеи что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Влад51

    Влад51 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С охлаждением разобрался, но проблема осталась. Температура от 95 до 100 градусов. Но если машина перестала ехать,то пока не остынет не едет. Термостат новый,термомуфта новая,радиатор помыт. Куда еще лезть?
     
  13. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда перегреется, заводится нормально даже если не остыла ещё? Обороты плавают?
    "не едет" - это в прямом смысле, т.е. стоит на месте или слегка катится или просто "фигово едет" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Влад51

    Влад51 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводится плохо,едет потихоньку(обороты не развивает вообщем просто фигово едет).Обороты становятся ниже,немного плавают но машина не глохнет.
     
  15. XyLiGuN_BY

    XyLiGuN_BY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может она маслице хавает.
     
  16. Влад51

    Влад51 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это к чему? Что значит маслице хавает?
     
  17. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    XyLiGuN_BY
    Масло кстати не хавает вообще.

    Влад51, судя по всему то же самое что и у меня 1 в один =)))
    Как часто происходит? Когда началось? Как было в первый раз?
    Кондей при этом был включен? Какая температура была за бортом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Влад51

    Влад51 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по описанным тобою симптомам,тоже самое один в один.
    Началось недавно. Заклинил термостат стрелка начала убегать вправо.
    Термостат заменили,стрелка температуры стоит ровно на двенадцать,по тесту 7
    темп.95-99 градусов но ехать после нагрева перестала. заменил термомуфту теперь ее реально слышно если прибавить оборотов.но ничего не изменилось.
    У нас есть Диса или нет?Может ее клинит при нагреве?
    Куда еще лезть?
     
  19. Влад51

    Влад51 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забыл сказать. У меня при движении когда более менее разгонишся слышен слабый свист.
    А может мне кажется
     
  20. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я тоже менял термостат, он открывался наполовину + датчик сдох.
    Термомуфта живая, сменил помпу для профилактики и помыл радиатор.

    Да, диса есть. Немного разболтана заслонка, поэтому 3 и 5 цилинды имеют отклонение на 0.3-0.5 из допустимого 1.0
    Мастер сказал что из-за неё не может быть, менять пока очень рано, стоит 8 000р.


    Ещё у меня неплотно был подключен впускной канал воздуха после расходометра ( та труба, которая идёт от коробки с фильтром к заслонке ), в связи с этим подсасывался "лишний воздух".

    Но тоже сомнительно. Да, конечно может при нагревании трубка расширялась и подсос заметно увеличивался, но очень врятли что это оно =)

    Если повторится, нужно будет внимательней посмотреть состояние движка, так сказать "на живое".
    А в целом движок работает хорошо и машина "летает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. proshka

    proshka Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    может бензонасос???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, бензонасос впоряде.
    Сдохла одна катушка зажигания, но врятли это как-то связано.
    С другой стороны, после замены больше подобное поведение движка не проявлялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. realbender

    realbender Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:

    ТС, перегревается насос.
     
  24. proshka

    proshka Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    угу, не знаю как это на бумерах, а на 9ках карбовых была такая тема в жару...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ORCA

    ORCA Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100!!!:thumbup: Это бензонасос!:rock:
     
  26. realbender

    realbender Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плавали- знаем.
     
  27. screep

    screep Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Была похожая проблема. Проверьте датчики температуры ОЖ на входе и на выходе радиатора, если гдето ошибка - менять оба. В моем случае помогло сразу, хотя подозрений было миллион - и на лямбды, и на ДМРВ, и на термостат, и бензонасос.
     
  28. Олег13Rus

    Олег13Rus Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:

Яндекс.Метрика