1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что за чудеса с датчиком наружной температуры е39???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем msy.81, 11 фев 2013.

  1. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, кузов 39, проблема с датчиком наружной температуры воздуха!
    Месяц назад температура на приборке стала показываться намного выше, чем на улице, градусов на 10-15. Полистал ветки форума, в итоге поменял датчик, не изменилась ситуация... заменил разъем - тоже самое. При чем, когда висели два провода, было на приборке -40, все соединил, температура побежала вверх, как и положено по 0,5 градуса, дошла до нормы (вчера как раз около 0 градусов было). Сегодня утром сел, завел, поехал, а температура снова поскакала, как и раньше вверх, сейчас + 16 показывает, когда на улице +1. Вынул датчик из разъема, ничего не происходит.... Что за чудеса такие?
    Может у кого было подобное? И куда идут эти 2 провода, где и как их может можно проверить, прозвонить под капотом???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Попробуй скинуть клемму с акуума,или же 21 тестом сделай сброс.
    Сам сегодня поеду датчик заберать,год тому менял +49гр показывает:shock:,щя оригинал буду ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в 7мом тесте чего показывает?
     
  4. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    ОоОоО!№7 Это самый главный тест!Температура ОЖ,а так же повторным нажатием выводятся обороты двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Похоже никто с данной проблемой проводки в этом месте не сталкивался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Похоже провода от датчика идут прямо на приборку - ищите.

    Индикатор температуры наружного воздуха

    В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха соединен собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опустится во время движения ниже +3 o C, то раздается звуковой сигнал 2 (Т2), в зависимости от кодирования), и показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (o C/o F) заносится в кодировочные данные.

    Поскольку выделяемое двигателем тепло и прочие условия окружающей среды влияют на индикацию температуры наружного воздуха, то изменение индикации происходит с задержкой.

    Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus). Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации приборов в положении ”0” ключа зажигания с промежутками в несколько минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова выключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    http://etk.bmwsar.ru/wds/ тутА есть все по проводке,ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. МистерХ

    МистерХ Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    В декабре при движении по заснежаной трассе столкнулся с температурной проблемой показало +28 хоя на улице 0 было. снег сырой приехал к месту температура опустилась до -7 но мой датчик показал 9 на неостывшею машину и 25 на прогретую по дороге домой.Дома отмыл. весь налипший снег. чудачества датчика прнодолжаются показывает реальную температуру очень редко.Чудит и чаще всего показывает завышенную температуру.
     
  9. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда почему-то у меня датчик (на E38) на несколько градусов ниже показывает, а в целом как правило показывает нормально.
    Интересно - почему...
     
  10. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1065879/
    завышать температуру может от отсутствующих/сломаных пластиковых элементов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ещё одним нажатием выводит измеренную наружную температуру, а не "задемпфированную" как на приборке.
     
  12. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    щиток на месте.... проблема в том, что вытащив датчик из разъема температура не меняется, хотя должно быть сразу -40.
    Выходит что где-то коротит, выдает какое-то значение сопротивления между двух этих проводов.
    Повторюсь, что разъем и датчик новые стоят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня приборка LOW, я не знаю как на ней тесты делать(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рылся-рылся, ничего не нашел(((:)confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    В ТИСе написано "Касается: E39 M5".
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    применительно к случаю с датчиком на это можно не обращать внимание. датчик такой же, распологается там же, только детальв которую он ставится имеет другой номер( т.к. М5).
    а ты датчик отсоединял с выключеным зажиганием?
     
  17. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все элементы на месте и в целостности...
    Речь идет о проводке, что в каком то месте пробивает и выдает сопротивление, отсюда намного завышенная температура на приборке...

    Отсюда вопрос - где и как проходит провод в моторном отсеке к приборке от датчика???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и с выключенным и включенным, даже со снятой клеммой аккумулятора, всеми способами перепробывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Двигатель у М5 погорячее будет, соответственно и влияние на температуру измеряемую датчиком больше, что и отражено в ТИС.
     
  20. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в гуте по правому брызговику до коробки с мозгами, и после неё в салон. всё вплетено в жгуты.
    по поводу теста приборки http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072
     
  21. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это все понятно, но речь идет в данном случае вообще о дизеле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в общем надо просмотреть участок до жгута, я так понимаю...

    по поводу теста на приборке - у меня единственная левая кнопка (сброс суточного пробега), больше ничего нету (приборка LOW, вроде как она называется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не актуально в данном случае.у 540 и 520d этот локер один и тот же.
     
  24. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Вот потому я и полагаю что замена подкрылка-щитка в этой ситуации не поможет.
     
  25. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Взять WDS, посмотреть схему и прозвонить проводку.
     
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего - да. снимай бампер и расплепай до жгута.

    здесь много у кого LOW, поинтересуйся, наверняка подскажут.
     
  27. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это - да. подкрылок не при чем, если целый и датчик штатно стоит, а не валяется как попало.
     
  28. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    СКИНЬ КЛЕММУ С АКУУМА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я уже писал выше, что снимал и клему, и 21-м тестом сброс делал... без изменений, прыгнет на пару делений и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. msy.81

    msy.81 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вчера показывал одинаково, что на приборке, что по тесту... При чем в движении, если в пробке, то температура в тесте поднимается на 2-3 градуса, при быстрой езде снижается.

    Вчера снова выдергивал датчик.... уже лучше и при снятом -18 градусов, а так завышает сейчас градусов на 5 выше, т.е на улице сейчас -2, на приборке и в тесте №7 +3:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика