1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Что случилось?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Sham5, 11 июл 2009.

  1. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Дал прокатиться другу на машинке Е39 525 М52ТУ МКПП. Он по ошибке с 3-ей перешел на 2-ю на скорости больше 100 км/ч. Антифриз ушел в двигло. Что, кроме прокладки, еще могло случиться, к чему готовиться.
     
  2. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по идее на двигле это не должно было сказаться , может совпадение просто ? что там ? белЁсое все на крышке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. topic-starter

    topic-starter Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокладку сильно побили и заставили ремонтировать тачку? =)
     
  4. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, как-то странно.
    Нет, белёсости нет.
    Как все было. На 3-ей мотор был раскручен до 5 т. об. После втыкается 2-я, рев мотора, торможение двиглом, после этого глохнет и выдает сообщение про уровень охлажд. жидкости. Тут же остановка. Температура в норме. Антифриз выбило и наружу: потек. Открываю крышку горловины, налета нет, из двигла валит пар. На щупе антифриз. Уровень антифриза ушел, но на дне расширительного жидкость видна.
     
  5. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это нормальные режимы работы.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ev2

    ev2 Странник

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    Разбирайте, дефектуйте....если не перегрет может всё обойдется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да врятли перегрет , с чего ему перегреться то за доли секунды , вот если до того как тогда все возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Чуть успокоился.
    Еще вопрос. Засада в том, что случилось это далеко от цивилизации... в отпуске я. Нашел тут одного моториста, говорит, что сделает. Есть ли какие подводные камни при замене прокладки, насколько тяжелая работа? Нет ли где подробного описания этого процесса, хочу подстраховаться, вручить ему.
     
  9. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    выложи последние 7 знаков вина и попроси в TISe найти и выложить сюда рисунки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VIN: GN72881
    Очень нужна инфа по замене прокладки ГБЦ. Если есть у кого возможность вытащить руководства из TISа, буду очень признателен, здорово выручите.
    Картинки можно сюда или на почту syubaev на яндекс ру
    просьба ссылки на скачивание TIS не предлагать: инет у меня тут очень медленный :(
     
  11. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо.
    Выручил.
     
  13. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у моториста нет спец рамки для выставления фаз распредвалов, то он мотор не соберет!!! Ты мотор после этого не заводил?
     
  14. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня смущает что в исходном посте у тебя М52ТУ а по тису М54 , порядок разборки то один - не страшно , а правда где ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не заводил.
    Хотя, когда она заглохла и катилась, передачу втыкали, чтобы завести. Заелась на пару секунд, заглохла и больше не заводили.
    Думаю, он в курсе, т.к. говорит, что уже лазил в эти моторы.
    Точно, М54 у меня.... М52 на прежней был.
     
  16. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, подскажите, раз уж полезут в двигло, что еще заодно поменять. Только именно - заодно. Ни на винт, ни на болт более не откручивая. 2001 г.в. пробег 170т.км.
     
  17. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    маслосъемные глянь :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальный режим работы... Видимо, как всегда, только не для БМВ. Мотор еще разбирают, но в БЦ дырка и куча осколков :(
     
  19. burlak

    burlak Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Привет, соконфетник. В принципе кроме прогорания прокладки ничего не должно случиться, но принимая во внимание обороты и скорость, блок цилиндров принял на себя очень большую перегрузку в температуре и давлении в цилиндре, хоть и на несколько секунд, ГБЦ приняла большое давление в камере сгорания, по-моему лучший совет это:
    1. дианостика
    2. попробовать завести двигатель
    3. разборка и дефектовка двигателя.
    Это моё мнение как слесаря.
    Желаю удачи и скорейшего возвращения в строй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sham5

    Sham5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написал же уже: на данный момент дырка в блоке цилиндров и осколки. Мотор до конца еще не разобрали. Не знаю, что делать теперь. Засада, что в 600 км. от Москвы все это...
     
  21. burlak

    burlak Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если тогда, все известно, брать с разборки б\у блок цилиндров или двигун в сборе и перебирать. В этом ничего страшного нет, даже полезно для машины с таким пробегом. удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно заклеить дырку:D. Делал так на ТАЗе :D тоже далеко от цивилизации. Смесь эпоксидки с опилками . Проехал после этого 30 тыщ так машину и продал. Все конечно зависит от диаметра дырки ,место ее расположения ( каналы охлождения ) и оброзовавшихся трещин. Хотя мне кажеться БМВ не та машина которая ремонтируеться в полевых условиях . 600 км не такое большое расстояние грузити в камаз или фуру и вечером уже дома
     

Яндекс.Метрика