1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Что нужно купить при замене амортизаторов?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Sanerrr, 12 окт 2024.

  1. Sanerrr

    Sanerrr Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, собираюсь самостоятельно заменить передние амортизаторы, опыта ноль, но очень хочется попробовать. Стучит переднее левое колесо и подтекает жидкость на диск. Что нужно обязательно менять с амортизаторами? Хочу купить все сразу и приступить к делу. Извините за глупый вопрос, я полный профан в ремонте авто.
    BMW X1 (E84) sDrive 20 d
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пружины и резинки уплотнительные под ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    самый лучший совет! сделать самому яичницу! поесть, выпить кофе, пока специально обученные люди сделают ваш авто

    потом будет тема что бмв гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю эта инициатива разобьётся о необходимость покупать стяжки для пружин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Danks

    Danks Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пыльники, отбойники обязательно. Лучше брать комплект.
    Опорные подшипники я бы тоже сразу поменял.
    Если тебе на X1 (полный привод), могу номерки кинуть. У меня записано.

    Я сам менял. Там главное да, стяжки для пружин.
     
    VGart нравится это.
  6. Danks

    Danks Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если опыта мало, проще конечно а нормальный сервис отдать. Не должно сильно быть дорого по работе. Тут скорее з/ч больше выйдут.
     
  7. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может интересно) Так то кроме стяжек и базового инструмента ничего не нужно
     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сдрайв у него.
     
  9. Sanerrr

    Sanerrr Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вчера махнул аморты-перед на своей Х1 наконец-таки) лежали года 2....
    из того, что надо менять с ними. опоры-скорее всего если пробег больше 150-200 будут мертвые и просевшие и подшипник вклиненный.
    у меня опоры мертвые были. на них подшипник в ориге открытого типа...я офигел....оба вклинены намертво были.
    на 1-й стойке пыльник был идеал. на второй рваный. отбойники оба целые.
    все резинки под пружину спокойно на 2-й круг идут. шайбы так же все целые.
    пружины целые. даже без намека на ржу. хз как на них витки у кого то обламывает.
    что удивило в ходовке все шаровые живые -не стали трогать. сайлент большого рычага рваный с трещинами-заменил.
    плавающие менял года 2 назад. стойки стабов живые, но махнул на новые. так же махнул сайленты стабилизатора поперечного.
    там пришлось ржу счищать с него и с его обойм и красить.
    ходовая мега крепкая. чего я тока на ней не ловил. на корейце\японце люди вкруг ходовые трясут каждые 2 года)
    аморты родные были уже без газа -шток не выходил ни на мм. после замены опор просевших и амортов морда поднялась на 2 см. была просажена. руль стал крутитсья легче ну и ходовая стала работать как надо.
     

    Вложения:

    #10 maximus7, 24 янв 2025
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
    o'tri нравится это.
  11. О/Х УДП ГП-16

    О/Х УДП ГП-16 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    113


    зеленки, бинтов, гипс

    и водки...
    три
     
    yakeros и kniga82 нравится это.
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меян вылезли первые приколы. и котоыре обсуждали тут не раз. на неровностях грохот идет как будто стойки стабов убитые. хотя до этого 2 месяца все было тихо. хотя их менял 2 месяца назад и много чего еще. (выше фото и инфа). и они целые. вообще снизу трясли все норм. стал подумывать на неоригинальные опоры... вчера кидал колеса на летние и стал все проверять и протягивать. как итог обоими руками качаю поперечно поворотный кулак с диском томрозным туда-сюда и идет этот стучок и причем из верха стойки-опоры. вот хз че делать толи шток ослаб в опоре толи сама опора издает такой звук.
     

Яндекс.Метрика