1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что лучше брать Е34 или Е39?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Yurik, 11 июл 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yurik

    Yurik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2000
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Начну немного издалека: месяц назад угнали у меня 520 Е34 [​IMG](. Правда "страховики" обещают выплатить деньги.
    И вот уже неделю мучаюсь - чтовыбрать 525-ю 95 года Е34 или 523/528 в кузове Е39?
    Разница в цене относительно небольшая, но 39-ю не знаю совершенно.
    Может быть кто-то может объяснить все плюсы и минусы обеих моделей и подскажет чему отдать предпочтение.
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Yurik!
    Мне пришлось поездить и на той и на другой и я могу сказать:Е39- значительный шаг вперед .
    Да,е34-проще в обслуживании,немного дешевле в ремонте,но Е39 лучше стоит на дороге,комфортнее,создает впечатление большего объема внутри,это а/м с лучшей активной и пассивной безопасностью, современнее наконец.
    А сделать выбор очень просто:приезжайте к нам,прокатитесь на Е39 и сами все поймете.
    Удачи.

    PS Е34 значительно превосходит по потребительским качествам многие вновь выпускаемые а/м иных производителей,в том числе немецких.
     
  3. Yurik

    Yurik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2000
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Огромное спасибо за совет! Я, по правде говоря, и сам уже начинаю склоняться к Е39. Хотел еще услышать глас специалиста. И вот теперь, наверное, все сомнения уже рассеяны [​IMG].
    А вот приехать и попробовать проехаться на Е39 хотелось бы, но я живу в Киеве и поэтому наверное будет проще найти здесь Е39-ю и покататься.
    Еще раз большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Вопрос действительно непростой. Если не считать деньги, то Е39 лучше, однозначно. Я бы взял М5 Touring [​IMG]

    А если есть определенная сумма, стоит подумать. Если брать Е34, то с движком не меньше 2,5 литра. Е39 523-я, даже с автоматом (стептроник) имеет весьма приличную динамику. Недавно на Ходынке я полдня провел именно с таким аппаратом. Понравилось жутко! Дорогу держит потрясающе, лучше, чем Х5 4,4 со спорт пакетом. [​IMG]

    Е34 юзаю уже четыре года, причем не только по асфальту. Не жалуюсь. Сначала был 520iA Туринг, немного не хватало динамики. Затем, с помощью AMSport, он же превратился в 528-ю (230 л.с.), сейчас все ОК! Знакомые из автосервиса в один голос говорят, что подвеска у Е34 крепче, чем у Е39 и ремонтопригодность в целом выше. Не знаю, возможно (об этом лучше расспросить КК или Техника). Но, вспоминая охоту на зайцев в Астраханских степях (в машине есть шикарный сдвоенный люк в крыше), я готов поверить ремонтникам. Автомобиль показал себя очень достойно. Да и не только там, но и на гористом побережье под Керчью, в Приэльбрусье, на Украине, в Орловской обл. и много где еще.

    Внутри Е39 лучше, снаружи уже не так однозначно. Во многом выбор определяет случай. Нужно просто сравнивать варианты. И еще, наверное, стоит поговорить с владельцами Е39. У КК в принципе не может быть проблем с обслуживанием и ремонтом. [​IMG]

    Успехов в нелегком выборе!
     
  5. Yurik

    Yurik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2000
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Уважаемый SB!
    Спасибо за рекомендации. Вообще-то наружный дизайн у 34-ой мне нравится больше, хотя однозначно сказать, что 39-я по наружному дизайну хуже, я не могу. Я буквально 10 минут назад общался у нас на фирме с водителем, который ездит на 39-ой. Он говорит, что проблем с ней не было никаких. А что касается цены, то 34-я 95 года с пробегом 60-70 тыс. и 39-я 96-97 года с пробегом 130-150 тыс в Германии стоят почти одинаково - около 22 тыс. марок.
    Одним словом - буду искать толковую 523 или 528 за эти денььги при минимально возможном пробеге [​IMG].
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика